Рабочий дневник учебной практики — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Рабочий дневник учебной практики

2021-10-05 39
Рабочий дневник учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Боднар Илья Александрович

Ф.И.О. магистранта

 

 

Симферополь – 2020


 

 

Аннотация

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 46.04.01 «История» (уровень магистратуры) составной частью основной образовательной программы является прохождение обучающимися учебной практики.

Научно-исследовательская деятельность как вид профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся по данной магистерской программе, предусматривает реализацию учебной практики.

Учебная практика является стационарной и проводится на базе кафедр исторического факультета Таврической академии КФУ имени В.И.Вернадского. Магистранты, избравшие профиль «Отечественная история: общие процессы и региональные особенности», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры истории России и кафедры региональной истории и специальных дисциплин. Магистранты, избравшие профиль «Всеобщая история: глобальные и региональные аспекты», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры древнего мира и средних веков и кафедры новой и новейшей истории.

Срок прохождения учебной практики – 6,5 недель, трудоемкость – 10 зачетных единиц.


Цели учебной практики

Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе аудиторных занятий; получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения исторических дисциплин; комплексное освоение магистрантами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки – 46.04.01

«История» (квалификация «академический магистр»); знакомство с реальной практической работой кафедр и историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; изучение опыта работы кафедр, научных школ и сообществ, методической комиссии и деканата исторического факультета. изучение конкретных методов и методик организации работы кафедр и управления историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; овладение методами обучения, применяемыми на историческом факультетом; применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа обучения магистрантов на историческом факультете; научить практическому применению методологии и методики исторических исследований – методам поиска, сбора, классификации, хранения, изучения анализа, реконструкции и представления исторической информации в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической под- готовки магистрантов; ознакомить магистрантов с возможностями спецификой и ограничениями применения методов исторической науки в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации; расширение профессионального кругозора магистрантов


Задачи учебной практики

Задачами учебной практики являются: закрепление приобретенных теоретических знаний, акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению «История стран Азии и Африки в средние века», «Новая история стран Европы и Америки», «Новая история стран Азии и Африк», «Новейшая история стран Европы и Америки», «Новейшая история стран Азии и Африки», «Методология исторической науки», «Организация научных исследований» и др.; ознакомление с историей и структурой исторического факультета из КФУ имени В. И. Вернадского – объекта учебной практики; изучение истории и содержания деятельности исторического факультета – объекта учебной практики; изучение принципов построения информационно-правовой базы данных, применяемой на историческом факультете КФУ, особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность исторического факультета; изучение содержания, систематизация и каталогизация инструкций и методических указаний учебной части, научного отдела, центра компьютерных технологий, центра дистанционного обучения, отдела телекоммуникационных средств обучения для кафедр и факультетов; изучение содержания коллективного договора исторического факультета; изучение структуры управления, функций, методов управления и документооборота исторического факультета; изучение структуры и содержания архива документов университета и исторического факультета; изучение принципов построения отчетности по учебной, методической, научной и воспитательной работе кафедр, методической комиссии и деканата исторического факультета и приобретение практического опыта их применения; изучение конкретной учебной и другой деловой документации (в том числе протоколов заседаний кафедр, ученого совета, методической комиссии и деловой переписки); изучение должностных инструкций профессорско-преподавательского состава и сотрудников исторического факультета; приобретение опыта работы в коллективах кафедр, научных школ и сообществ, участия в научных проектах, научных конференциях, а также в работе методической комиссии и деканата исторического факультета при решении ситуационных учебных, методических, научных, организацио-


5

 

нных и воспитательных задач; приобретение опыта работы в трудовом коллективе исторического факультета КФУ имени В. И. Вернадского при решении учебно-экономических вопросов; рассмотреть основные виды источников, используемых при изучении истории, сведения о местах их хранения, состояние научного освоения, публикации источников по истории древнего мира и средних веков, истории России, новой и новейшей истории зарубежных стран, региональной истории и вспомогательных исторических дисциплин; освоить навыки и умения сбора, хранения, классификации, научного анализа и представления исторической информации, реконструкции исторических событий; сформировать у магистранта знания, умения и навыки по систематизации и оценке явлений, процессов и закономерностей применения научных методов в исторических исследованиях и в обучении истории; сформировать навыки эффективного пользования офисными приложениями – текстовыми процессорами, электронными таблицами и базами данных; получение дополнительной информации, необходимой магистрантам для написания письменных работ, отвечающих требованиям государственного образовательного стандарта.


Для заметок

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Боднар Илья Александрович

Ф.И.О. магистранта

 

 

Симферополь – 2020


 

 

Аннотация

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 46.04.01 «История» (уровень магистратуры) составной частью основной образовательной программы является прохождение обучающимися учебной практики.

Научно-исследовательская деятельность как вид профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся по данной магистерской программе, предусматривает реализацию учебной практики.

Учебная практика является стационарной и проводится на базе кафедр исторического факультета Таврической академии КФУ имени В.И.Вернадского. Магистранты, избравшие профиль «Отечественная история: общие процессы и региональные особенности», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры истории России и кафедры региональной истории и специальных дисциплин. Магистранты, избравшие профиль «Всеобщая история: глобальные и региональные аспекты», закрепляются за научными руководителями-преподавателями кафедры древнего мира и средних веков и кафедры новой и новейшей истории.

Срок прохождения учебной практики – 6,5 недель, трудоемкость – 10 зачетных единиц.


Цели учебной практики

Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе аудиторных занятий; получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения исторических дисциплин; комплексное освоение магистрантами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки – 46.04.01

«История» (квалификация «академический магистр»); знакомство с реальной практической работой кафедр и историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; изучение опыта работы кафедр, научных школ и сообществ, методической комиссии и деканата исторического факультета. изучение конкретных методов и методик организации работы кафедр и управления историческим факультетом КФУ имени В. И. Вернадского; овладение методами обучения, применяемыми на историческом факультетом; применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа обучения магистрантов на историческом факультете; научить практическому применению методологии и методики исторических исследований – методам поиска, сбора, классификации, хранения, изучения анализа, реконструкции и представления исторической информации в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической под- готовки магистрантов; ознакомить магистрантов с возможностями спецификой и ограничениями применения методов исторической науки в исторических исследованиях и в обучении истории. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации; расширение профессионального кругозора магистрантов


Задачи учебной практики

Задачами учебной практики являются: закрепление приобретенных теоретических знаний, акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению «История стран Азии и Африки в средние века», «Новая история стран Европы и Америки», «Новая история стран Азии и Африк», «Новейшая история стран Европы и Америки», «Новейшая история стран Азии и Африки», «Методология исторической науки», «Организация научных исследований» и др.; ознакомление с историей и структурой исторического факультета из КФУ имени В. И. Вернадского – объекта учебной практики; изучение истории и содержания деятельности исторического факультета – объекта учебной практики; изучение принципов построения информационно-правовой базы данных, применяемой на историческом факультете КФУ, особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность исторического факультета; изучение содержания, систематизация и каталогизация инструкций и методических указаний учебной части, научного отдела, центра компьютерных технологий, центра дистанционного обучения, отдела телекоммуникационных средств обучения для кафедр и факультетов; изучение содержания коллективного договора исторического факультета; изучение структуры управления, функций, методов управления и документооборота исторического факультета; изучение структуры и содержания архива документов университета и исторического факультета; изучение принципов построения отчетности по учебной, методической, научной и воспитательной работе кафедр, методической комиссии и деканата исторического факультета и приобретение практического опыта их применения; изучение конкретной учебной и другой деловой документации (в том числе протоколов заседаний кафедр, ученого совета, методической комиссии и деловой переписки); изучение должностных инструкций профессорско-преподавательского состава и сотрудников исторического факультета; приобретение опыта работы в коллективах кафедр, научных школ и сообществ, участия в научных проектах, научных конференциях, а также в работе методической комиссии и деканата исторического факультета при решении ситуационных учебных, методических, научных, организацио-


5

 

нных и воспитательных задач; приобретение опыта работы в трудовом коллективе исторического факультета КФУ имени В. И. Вернадского при решении учебно-экономических вопросов; рассмотреть основные виды источников, используемых при изучении истории, сведения о местах их хранения, состояние научного освоения, публикации источников по истории древнего мира и средних веков, истории России, новой и новейшей истории зарубежных стран, региональной истории и вспомогательных исторических дисциплин; освоить навыки и умения сбора, хранения, классификации, научного анализа и представления исторической информации, реконструкции исторических событий; сформировать у магистранта знания, умения и навыки по систематизации и оценке явлений, процессов и закономерностей применения научных методов в исторических исследованиях и в обучении истории; сформировать навыки эффективного пользования офисными приложениями – текстовыми процессорами, электронными таблицами и базами данных; получение дополнительной информации, необходимой магистрантам для написания письменных работ, отвечающих требованиям государственного образовательного стандарта.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.