Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. На основании результатов экспертизы конкурсных работ Оргкомитет Конкурса разрабатывает программу проведения защиты допущенных конкурсных работ.
7.2. Защита содержания конкурсной работы проходит в рамках предметной секции. Продолжительность выступления – не более 7 минут. В процессе выступления возможна демонстрация электронной презентации, которая должна быть представлена в Оргкомитет с 05.02 по 10.02.2018г.
7.3. Право выбора формы защиты конкурсной работы остаётся за конкурсантом (стендовый доклад, видеопрезентация и др.)
7.4. Результаты технической и содержательной экспертизы предоставляются на защиту.
7.5. Критерии оценки защиты конкурсных работ:
- актуальность поставленной проблемы;
- теоретическая или /и практическая ценность;
- методы исследования;
- качество содержания работы;
- качество продукта (для проекта);
- компетентность участника при защите работы;
- соблюдение регламента при выступлении;
- участие в оппонировании.
Результаты защиты всех работ фиксируются в протоколе, который подписывается всеми членами экспертных комиссий секций (Приложение 6).
7.6. После защиты работ обучающиеся принимают участие в мастер-классе. Время мастер-класса -25-30 минут.
8. Порядок определения победителей и награждение
8.1. В каждой секции соответственно набранным баллам выставляются места с 1 по наибольший порядковый номер участника (рейтинг по секции).
8.2. Участники секции, занявшие в верхней части рейтинговой таблицы количество мест, равное 25% общего числа участников данной секции, объявляются Призерами Конкурса.
8.3. Победителем признается участник Конкурса, занявший 1 место в рейтинговой таблице секции.
8.4. Каждый конкурсант, допущенный к защите работы на очном этапе, получает Сертификат участника муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Хочу всё знать!»
|
8.5. Победители и призеры секций награждаются дипломами управления образования.
Приложение 2
к приказу управления образования
от ___________________ № _____
Состав оргкомитета
Муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся Ступинского муниципального района
«Хочу все знать!» в 2017/2018 учебном году
1. Калинина Юлия Юрьевна, заместитель начальника управления образования администрации Ступинского муниципального района.
2. Коробова Наталья Геннадьевна, директор МБУ ДПО ИМЦ.
3. Минаева Елена Владимировна, директор МБУ ДО ДЭЦ «Островок».
4. Вотякова Ольга Анатольевна, зам. директора по УР МБУ ДО ДЭЦ «Островок».
5. Мармулева Татьяна Михайловна, педагог-организатор МБУ ДО ДЭЦ «Островок».
6. Ларина Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДЭЦ «Островок».
7. Михалева Елена Викторовна, директор МБОУ «СОШ №3».
8. Белова Евгения Юрьевна, методист МБУ ДПО ИМЦ.
9. Вронская Наталья Вадимовна, методист МБУ ДПО ИМЦ.
Приложение 3
к приказу управления образования
от ___________________ № _____
Состав экспертных комиссий
Муниципального конкурса исследовательских работ
И творческих проектов обучающихся
«Хочу все знать!» в 2017/2018 учебном году
Приложение 1
к Положению о муниципальном конкурсе
исследовательских работ и
творческих проектов обучающихся
«Хочу все знать!»
в 2017/2018 учебном году
ЗАЯВКА
на участие ___________________________________________________________
образовательная организация
в муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов обучающихся «Хочу все знать!» в 2017/2018 году
№ | ФИО участника | Класс | Тема работы | Форма работы | Секция | ФИО руководи-теля |
|
Руководитель ОО ________________________ /_____________________/
Последний срок подачи заявки 25 декабря 2017 года.
Приложение 2
к Положению о муниципальном конкурсе
исследовательских работ и
творческих проектов обучающихся
«Хочу все знать!»
в 2017/2018 учебном году
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
(наименование учреждения)
Муниципальный конкурс исследовательских работ
и творческих проектов обучающихся
«Хочу все знать!»
Секция:
Тема: «________________________________________________________»
Автор работы: | ФИО, класс |
Руководитель: | ФИО, должность |
Ступино
2018
Приложение 3
к Положению о муниципальном конкурсе
исследовательских работ и
творческих проектов обучающихся
«Хочу все знать!»
в 2017/2018 учебном году
ОТЗЫВ
На исследовательскую работу (проект, реферат)
Обучающегося ФИО
на тему: «____________»
Основные разделы отзыва
Актуальность и новизна.
1. Краткая характеристика процесса учебного проектирования (характеристика способности обучающегося организовать процесс учебного проектирования, описываются УУД школьника).
2. Оценка содержания работы (оценивается: соответствует / не соответствует содержание работы целям и задачам исследовательской/ проектной работы, описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, во 2-й, в 3-й).
3. Достоинства работы (в т.ч., успешное участие в конкурсе исследовательских работ школьного уровня).
4. Недостатки работы (обязательно присутствуют, но существенно не влияют на содержание и общее впечатление от работы).
5. Практическая значимость.
6. Рекомендуемая оценка.
Подпись и расшифровка
Приложение 4
к Положению о муниципальном конкурсе
исследовательских работ и
творческих проектов обучающихся
«Хочу все знать!»
в 2017/2018 учебном году
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» городского округа Ступино |
142800 Московская область, г.Ступино, ул. Комсомольская, д.20 | Телефон: 644-11-68; 642-16-42 Тел./факс:644-05-16 |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!