История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оснащение: игрушечная дудочка или картинка с ее изображением, барабан, ширма.
Покажите ребенку дудочку, назовите ее, покажите, как на ней можно играть. Предложите ребенку поиграть на дудочке. Скажите, что дудочку можно сделать и губами, для этого губы нужно вытянуть вперед. Покажите ребенку, как это сделать. Предложите ребенку повторить. Предложите поиграть в игру. Скажите, что, если вы покажете дудочку, ребенок должен будет ее сделать (вытягивать губы вперед). А если покажете барабан, он должен поиграть на нем (имитировать игру на барабане).
Игра «Слоненок»
Оснащение: ширма, игрушечный слон.
Ход игры: покажите ребенку слона. Предложите его рассмотреть. Выделите части тела, назовите их. Обратите внимание ребенка на хобот. Скажите, он длинный. Спросите у ребенка: «Какой хобот?» Предложите вместе с ребенком «сделать такой же из губ». Прочтите рифмовку:
Хобот у слоненка
Длинный и большой,
Посмотрите, дети,
Может, вот такой?
Игра «Осенние листочки»
Оснащение: вырезанные из тонкой бумаги листочки желтого и красного цвета.
Ход игры: прочтите рифмовку:
Стали листики кружиться,тихо на землю ложиться,
Покрывая покрывалом сквер у нашего окна.
Предложите ребенку сдуть листочки со стола на пол.
Игра «Катя улыбается»
Оснащение: кукла Катя. Ход игры: расскажите ребенку: «Наша Катя сегодня очень радостная. У нее день рождения. Когда мы радуемся. То смеемся или улыбаемся. Посмотри на Катю. Давай вместе с Катей улыбнемся и покажем ей свои красивые зубки.
Игра «Заборчик»
Оснащение: счетные палочки, образец заборчика.
Ход игры: предложите ребенку выложить заборчик из палочек. Попросите ребенка «построить заборчик» - поставить верхние зубы на нижнюю губу.
|
Игра «Дует в поле ветерок»
Оснащение: травка, вырезанная из тонкой цветной бумаги; ромашка, сделанная из нескольких материалов; букашка, сделанная из нескольких материалов.
Ход игры: прочтите рифмовку. Читая, показывайте травку, ромашку, букашку.
Дует в поле ветерок,
На травку, на ромашку,
На крошечку букашку
И на цветочек кашку.
Предложите ребенку поиграть. Скажите, что он будет ветерком и полетит в поле. Поясните, что ветерок будет дуть не торопясь, сложив губки трубочкой, не надувая щек.
Игра «Кукла Таня»
Оснащение: кукла Таня и картинка с ее изображением.
Ход игры: покажите ребенку куклу Таню. Прочтите рифмовку.
Солнышко проснулось,
Щечки коснулось.
Таня потянулась,
Солнцу улыбнулась: «И-И-И».
Попросите ребенка улыбнуться и произнести звук (И).
Игра «Птенчики хотят есть»
Оснащение: игрушечная мама-птичка и птенчик.
Ход игры: покажите ребенку игрушки. Спросите, кто это. Прочтите рифмовку:
Мама птенчика любила,
Зернышки ему носила.
Мама детке говорила:
«Ротик шире открывай
Ешь скорей и закрывай».
Предложите ребенку поиграть в маму –птичку и птенчика. Скажите, что птенчик должен широко открывать рот, а потом его закрывать, чтобы еда не выпала из клюва.
Игра «Подуй на…»
Оснащение: вертушка.
Ход игры: предложите ребенку поиграть с вертушкой. Обратите внимание ребенка на то, что вертушка должна находиться на уровне его лица. Покажите, как нужно дуть на вертушку, чтобы она завертелась.
Игра «Корова и теленок»
Оснащение: игрушечная корова с теленком, картинки с их изображением; «Чудесный мешочек».
Ход игры: покажите ребенку игрушки. Спросите, как они называются. Скажите, что корова и теленок разговаривают на своем языке – мычат. Теленок мычит тоненьким голоском, а мама мычит грубым голосом (образец).
Спрячьте игрушки на глазах у ребенка в «Чудесный мешочек». Попросите ребенка опустить в мешочек обе руки, нащупать, находящуюся, в нем игрушку и, не вынимая ее из мешочка, сказать, кого он взял. Затем попросите ребенка вытащить игрушку и позвать игрушку, оставшуюся в мешочке.
|
Игра «Корова с теленком»
Оснащение: игрушечная корова с теленком, картинки с их изображением. Ход игры: покажите ребенку игрушки и попросите его показать корову. Спросите, как корова мычит. Предложите показать теленка и спросите: «Кто это? Как зовет теленок маму-корову?». Предложите ребенку поиграть. Скажите, что он будет теленком, а вы будете мамой-коровой. Предложите теленку позвать свою маму тоненьким голоском «Муууууу». Ответьте ему громко: «МУУУУУУ». Поменяйтесь ролями.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!