Программы для создания мультфильмов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Программы для создания мультфильмов

2021-10-05 53
Программы для создания мультфильмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Благодаря цифровым технологиям возможности современной анимации безграничны. Её можно создавать прямо в презентации программы PowerPoint. Существуют бесплатные программы для создания мультфильмов на русском языке: Synfig Studio, Pivot Stickfigure Animator, CrazyTalk.

Моя цель создать мультфильм на смартфоне для этого необходимо узнать о программах-приложениях...

Лучшие приложения для создания мультфильмов на Android: FlipaClip, Draw Cartoons, Stick Nodes, Toontastic, Animate It.

Лучшие приложения для создания мультфильмов на iPhone: Animation Creator HD, RoughAnimator, Pixel Animator, Animation Desk

Я отдала предпочтение программе Autodesk SketchBook. Компания Autodesk считает, что творчество начинается с идеи. Невозможно предугадать, когда именно придет гениальная идея, поэтому важно иметь постоянный доступ к быстрым и мощным инструментам для создания эскизов.

SketchBook используют дизайнеры продукции, архитекторы, конструкторы дизайнеры автомобилей и промышленные дизайнеры, поскольку оно позволяет им быстро воспроизводить и передавать свои идеи.

Полнофункциональная версия SketchBook БЕСПЛАТНА для всех пользователей, устанавливается и на ноутбук и на смартфон. То есть создавать свой собственный мультфильм можно прямо в своём мобильном телефоне — от быстрого создания концептуальных эскизов до полной доработки изображений, а это основа творческого процесса создания анимации. И главное я могу положить всю мою студию в карман и принести ее с собой.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

Ознакомившись с основными правилами и приемами мультипликации, я приняла решение попробовать сделать мультфильм в технике компьютерной графики.

Для создания мультфильмов нам понадобился, смартфон, ноутбук,

музыкальное сопровождение, передающее характер мультфильма.

Процесс создания наших мультфильмов:

1. Придумала сюжет, персонажей.

2. Сделала фон

3. Отрисовала сюжет и героев мультфильма в программе Autodesk

4. Просмотрела и отредактировала кадры.

5. Подобрала музыку в Интернет. Монтаж выполнила в программе Киностудии Windows Live.

6. Сохранила мультфильм на компьютере.

7. Мультфильм готов для просмотра.

НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ

На этом этапе разрабатывается общая концепция, идея мультфильма.

Фильм, это своего рода маленькая жизнь. Именно поэтому для своего мультфильма, я выбрала тему «Жизнь». Главным персонажем является природа.

Однажды маленькое семечко упало на землю.
Как это случилось?  Может, его принесло сюда ветром…
А может быть, его обронила птица?

Прошло немного времени и случилось чудо: из семени появится росток с крошечными листьями.
Благодаря солнцу и дождю росток становится все больше и сильнее.

И превратился в настоящее дерево... Вскоре на дереве появляются бутоны. Со временем они раскроются и превратятся в красивые цветы.

После цветения на дереве появятся прекрасные плоды.

Пройдет время, плоды опадут на землю и дадут жизнь новым растениям.

РАСКАДРОВКА

Раскадровка является необязательным этапом. Она помогает понять, как примерно будет выглядеть мультфильм. Компьютерная анимация предполагает автоматическую раскадровку, заложенную в программе.

Это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять, как будут выглядеть сцены в мультфильме, их последовательность, продолжительность (если раскадровка с таймкодом), расположение основных предметов на фоне и, также, расположение персонажей относительно фона.

Раскадровка может быть черно-белой в виде скетча карандашом, может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовка тоже может быть разной - всё зависит от сложности мультфильма и задач.

АНИМАТИК

Аниматик - это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм - нечто среднее между ними. Аниматик, обычно, создается четко по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 секунд, то и аниматик делается ровно на 30 секунд, чтобы можно было понять продолжительность каждой сцены, прежде чем ее сменит следующая).

 

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, гипотеза подтвердилась: что зная секреты мультипликации, можно самостоятельно создать свой первый мультфильм, даже на смартфоне, будь то Android или iPhone, приложения для создания мультфильмов доставят вам истинное удовольствие от процесса.

В результате исследования, сделаны следующие выводы.

1. Главный закон мультипликации был известен еще в древности.

2. Мультфильмы появились около ста пятидесяти лет назад, но интерес к ним не угасает.

3. Все движения в мультфильмах всего лишь иллюзия, на самом деле персонажи неподвижны. Они как бы оживают на экране, благодаря особому свойству нашего зрения. Просто на каждом кадре позиция героя немного другая, а кадры меняются так быстро, что глаз воспринимает все это как движение.

4. Создание мультфильмов - процесс творческий, и увлекательный.

5. Мультипликация не только развлекает, но и поучает. И поэтому она интересна не только тому, кто создает мультфильм, но и зрителям.

 

 Цель исследования достигнута. Во время работы возникали некоторые трудности, не все получилось устранить. И всё же благодаря внимательному изучению материалов по теме, мне удалось создать собственный мультфильм.

В будущем, независимо от моей профессии я планирую продолжить исследование и изучить компьютерные программы для создания мультфильмов. Ведь тот, кто попробовал создавать мультфильмы, уже не может остановиться.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

1. Чудакова Н.В. Я познаю мир: Детская энциклопедия.: Культура - М.: ООО «Издательство АСТ – ЛДТ», 1998

2. В.С.Шергин, А.И Юрьев Что такое. Кто такой: детская энциклопедия. Т.2. – М.: АСТ, 2007

3. Что такое мультипликация: https://www.velesvideo.ru/multiplikacia.html

4.  История мультипликации: http://www.letopis.info/themes/cinematograph/istorija_multiplikacii.html

5. Белоусов Ю.А Я познаю мир: Детская энциклопедия: кино.- М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство АСТ», 2000

6. Асенин С. Волшебники экрана – М., «Искусство», 1974. – 145с.

7. Большой энциклопедический словарь. М.: науч. издание «Большая Российская энциклопедия», 1998. – 1434 с.

8. Гамбург Е., Пекарь В.. Художники ожившего рисунка, Союз кинематографистов СССР,1984.

9. Ожегов С.И.и Шведова Н.Ю.Толковый словарь русского языка. М., ОО «ИТИ Технологии», 2003. – 944 с.

10. Саймон М. Как создать собственный мультфильм – НТ Пресс, 2006. –337с.

11. Юный учёный №1 (15) февраль 2018 г. Круглов, Д. Т. Как создаются мультфильмы? / Д. Т. Круглов, М. В. Бабкина. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 1.1 (15.1). — С. 47-48. — URL: https://moluch.ru/young/archive/15/1155/ (дата обращения: 01.02.2021).

12.  Мультфильм [электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/

13. Пластилиновая анимация [электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1.

Выведение проблемы       

                     Желаемая Реальная
Попробовать себя в роли мультипликатора Ни разу не пробовала

Признаки

1. Иметь собственный мультфильм 1. Нет опыта в создании
2. Узнать, можно ли сделать мультфильм на смартфоне      2. Не знаю как
3. Узнать процесс изготовления мультфильмов      3. Не знаю нечего о процессе
4. Сделать мультфильм      4. Не умею делать мультфильмы
5. Определиться с материалом      5. Нет концепции
6. Определиться с концепцией и придумать название      6.    Хочется всё и сразу
7. Найти приложение на смартфон      7. Много вариантов

Противоречие

1. Хочу создать собственный мультфильм, но нет опыта.

2. Необходимо узнать, можно ли сделать мультфильм на смартфоне, но не знаю как.

3. Следует узнать о процессе изготовления мультфильмов, но сейчас я не знаю нечего об этом.

4. Хотелось бы попробовать сделать мультфильм, но нет нужных навыков.

5. Нужно определиться с материалами, но на данный момент нет концепции.

6. Необходимо определиться с концепцией и придумать название, но хочется все и сразу.

7.  Нужно найти подходящие приложения, но вариантов много.

Проблема

Хочется попробовать себя в качестве создателя мультфильмов, но пока не знаю, как это сделать.

Приложение №2.

Анализ проблемы

Проблема: Хочется попробовать себя в качестве создателя мультфильмов, но пока не знаю, как это сделать.

Способы решения проблемы положительное отрицательное
Узнать информацию в Интернете Опыт, нет затрат Много лишней информации
Спросить у профессионала Опыт, работа будет выполнена качественно Нет мультипликационных студий
Сделать с помощью Интернет-источников Опыт, минимум затрат, качественно Долго
Разработка мультипликации самостоятельно Опыт, минимум затрат, качественно Долго

Вывод: из предложенных способов решения на способе под номером пять, так как для меня он подходит больше всего.

Вид проекта: Творческий

Предполагаемый результат: Мультипликация

Тема проекта: « Мультипликация в кармане»

Цель проекта: созданиемультфильма, используя смартфон

Задачи проекта:

1.  Сбор информации

2.   Наблюдение, изучение, анализ изготовления мультфильмов

3.  Разработка и изготовление мультфильма

4.  Презентация изделия

 

Приложение №3.

Планирование деятельности

цель задачи Шаги Ресурсы сроки

Создание

Мультфильма

1.Сбор информации 1.1  Виды мультфильмов 1.2.  Узнать, как сделать… (Найти мастер-класс) Информационные: Интернет, книги, СМИ Трудовые: (Мастер-классы) Октябрь-Ноябрь 2.Наблюдение, изучение, анализ изготовления мультфильмов 2.1. Решить, что сделать… (собрать аналоги) 2.2. Решить, что сделать… (собрать аналоги) 2.3 Выбор программ Информационные: Интернет, книги, СМИ Трудовые (Мастер-классы) Интеллектуальные   Ноябрь-январь 3.Разработка и изготовление мультфильма 3.1. Определить технологическую последовательность мультфильма 3.2. Создать план, технологическую карту 3.3. Отрисовать мультфильм Информационные: Интернет, книги, СМИ Трудовые (Мастер-классы) Интеллектуальные Финансовые Декабрь-март 4.Презентация изделия 4.1 представление изделия Трудовые (Мастер-классы) Интеллектуальные Март - апрель

Приложение №4.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.