Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-08-21 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Докладчик - студентка гр.11ЗНПИ51 Кудашева Н.И.
Научный руководитель - доктор культурологи, заведующий кафедрой
«Изобразительное искусство и культурология» Козина Т.Н.
Формирование композиционных навыков при обучении хохломской росписи на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студентка гр.11ЗНПИ51 Храменкова О.Н.
Научный руководитель - доктор культурологи, заведующий кафедрой
«Изобразительное искусство и культурология» Козина Т.Н.
Секция «Современные аспекты преподавания
изобразительного искусства в школе»
Председатель - к.филос.н., доцент кафедры «Изобразительное искусство и культурология» Мешкова Л.Н.
Секретарь - старший преподаватель кафедры «Изобразительное искусство и культурология» Терлецкая О.В.
28 апреля (четверг) 2016 г., 09.50, уч. корпус №12, ауд.414
Формирование художественных умений средствами народной вышивки на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Амяшкина А.Н.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное
искусство и культурология» Терлецкая О.В.
Развитие эстетического вкуса средствами нетрадиционных декоративных приемов в композиции на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Волчкова И.В.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное
искусство и культурология» Терлецкая О.В.
Воспитание патриотизма через изучение русского исторического костюма.
Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Давыдова В.Е.
Научный руководитель - доцент кафедры «Изобразительное искусство
и культурология» Чуракова Л.Л.
|
Развитие графических умений средствами декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Елина Е.А.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное
искусство и культурология» Бобровцева Т.М.
Развитие пространственного мышления школьников средствами макетирования на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студент гр.12НПИ1 Кондратьев В.М.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное
искусство и культурология» Винокуров В.С.
Развитие цветовосприятия средствами декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Наитова М.А.
Научный руководитель - доцент кафедры «Изобразительное искусство
и культурология»Чуракова Л.Л.
Развитие композиционных умений учащихся средствами русской кистевой росписи на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Романова М.М.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное
искусство и культурология»Бобровцева Т.М.
Компетентностный подход к развитию графических умений средствами комиксов на уроках изобразительного искусства.
Докладчик - студент гр.12НПИ1 Шеянов Е.В.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное
искусство и культурология» Винокуров В.С.
КАФЕДРА
«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО И
НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1.Секция «Реализация ФГОС при изучении филологических дисциплин в дошкольном и начальном образовании»
Председатель - к.пед.н., заведующий кафедрой «Теория и методика дошкольного и начального образования» Мали Л.Д.
Секретарь - доцент кафедры «Теория и методика дошкольного и начального образования» Наумова Н.И.
26 апреля (вторник) 2016 г., 09.50, уч. корпус №12, ауд.224
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках русского языка в начальных классах.
|
Докладчик - студентка гр.15НПНм1 Кузнецова А.Е.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Теория и методика
дошкольного и начального образования» Наумова Н.И.
Студенческий проект «Читаем, размышляем» для развития читающих дошкольников.
Докладчик - студентка гр.13НПН1 Бушмина Е.Д..
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Теория и методика
дошкольного и начального образования» Наумова Н.И.
Нестандартные приёмы работы над формированием орфографического навыка у учащихся начальных классов.
Докладчик - студентка гр.12НПН1 Ширшова Т.А.
Научный руководитель - к.пед.н., заведующий кафедрой «Теория и методика
дошкольного и начального образования» Мали Л.Д.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!