Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-08-21 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причины:
1) нарушение учебной мотивации;
2) развитие ребёнка по «игровому типу»;
3) повышенная тревожность;
4) развитие по типу «хроническая неуспешность»;
5) нарушение отношение с учителем;
6) задержки в психическом развитии (ЗПР)
7) сниженная энергетика
8) общая замедленность темпа деятельности.
9) несформированность организации деятельности;
10) развитие по типу «Уход от деятельности»;
11) повышенная энергетика.
12) избалованность;
13) развитие по типу «негативистическая демонстративность»;
14) двигательная расторможенность
Рекомендаци по преодалению:
· Поддерживать преобладание положительных эмоций в учебной деятельности.
· Поддерживать доброжелательные отношения.
· Найти и обеспечить сферу успеха.
· Если ребёнок неприятен, осознать причины неприязни к ученику, попытаться понять его проблемы.
· Желательно обучение в классе выравнивания.
· Игровые формы обучения, репетиторство.
· Стимуляция познавательной активности через обогащение связей ребёнка с окружающим миром.
· Обязательна консультация со специалистом с целью определения методов специфической коррекции.
37) Основные характеристики "Синдрома дефицита внимания с гиперактивность" (СДВГ).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ) — это неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
|
С неврологической точки зрения СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения.
СДВГ чаще встречается у мальчиков.
В настоящее время основой для установления диагноза является феноменологическая психологическая характеристика. Многие признаки СДВГ проявляются лишь время от времени.
Невнимательность проявляется:
1. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
2. Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь.
3. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
4. Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
5. Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
6. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
7. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.
Гиперактивностьпроявляется:
1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.
2. Часто встает со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
3. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо.
4. Часто бывает болтливым.
Особенности организации жизни и ведущей деятельности младших школьников с СДВГ.
· Домашний мир ребенка с СДВГ должен быть устойчивым. Расположение мебели в комнате, занавески, вещи, все должно оставаться на своих местах. Энергии концентрации у такого ребенка и без того мало, механизмы концентрации и торможения работают с трудом. По этой причине, домашний мир ребенка должен быть суперпредсказуемым.
· Рабочее место ребенка с СДВГ должно находиться в тихом месте, далеко от телевизора и постоянно открывающихся дверей. Все шумовые раздражители должны быть удалены. Ребенку нужна тихая и спокойная обстановка для занятий. Ничего не должно его отвлекать.
|
· Вся жизнь гиперактивного ребенка должна подчиняться определенному режиму дня. Режим важен для всех детей, но для гиперактивного ребенка он важен вдвойне. Остатки регуляторных механизмов могут работать только в условиях максимальной упорядоченности.Выработка правильных привычек происходит только тогда, когда все необходимое делается в одно и тоже время, изо дня в день.
· Воспитатели детских садов, школьные учителя, родители должны помнить, что ребенок лучше всего работает в начале дня и в начале урока или занятия, хуже всего он усваивает материал в конце дня или в конце урока.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!