Работники, искажающие имидж вашего бренда — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Работники, искажающие имидж вашего бренда

2022-08-21 21
Работники, искажающие имидж вашего бренда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последнее по счету, но не по важности: открытость социальной сети предприятия может увеличить возможность для ваших работников говорить от вашего имени и потенциально искажать ваш бренд перед потребителями, партнерами и публикой в целом — преднамеренно или случайно. В качестве примера первого вы легко можете представить уволенного работника, который решит отомстить вам, рассказывая всякие гадости о вашей компании на публичных форумах Facebook. Распространенным примером второго являются работники, которые беззаботно или по незнанию размещают в своих профилях такие фотографии, от которых репутация их компаний может сильно пострадать. Как мы обсудим в следующем разделе, важно привлечь ответственных лиц вашей компании, чтобы они могли помочь вам снизить риски и ликвидировать последствия.

Сотрудничество с юридическим, IT- и HR-департаментами

Занимаетесь ли вы продажами, маркетингом, разработкой продуктов или рекрутингом, новые риски эры Facebook в области корпоративных социальных сетей еще раз подчеркивают необходимость сотрудничества с юридическим и IT-департаментами, чтобы в вашей стратегии были предусмотрены меры по снижению рисков. Вызов состоит в том, что эти департаменты по своей природе не расположены к изменениям. Но современная бизнес-среда изменяется весьма быстро. Самая важная вещь, какую вы можете сделать, — это привлечь к своим социальным сообществам руководителей высшего уровня и с их помощью привлечь юридический, IT- и HR-департаменты к выполнению ваших бизнес-задач. Работая вместе, вы будете лучше подготовлены к выявлению рисков и разработке политики по снижению их уровня.

Обновите политику компании

Если ваш бизнес похож на остальные, то скорее всего в вашей компании существует политика, определяющая офлайновую деятельность ее сотрудников, а скорее всего — еще и онлайновую деятельность, такую как использование электронной почты и интернет-пейджеров. Точно так же должна быть определена и политика, управляющая использованием работниками технологий социального нетворкинга, а также вопросами, которые требуют сравнения рисков с возможными выгодами. Сделаете ли вы социальный нетворкинг обязательным, как электронную почту и мобильные телефоны? Или вы оставите это на усмотрение работников, чтобы им пользовались только те, кто сочтет нужным? Потребуете ли вы от работников использовать их личные ак-каунты в социальных сетях для взаимодействия от имени компании с потребителями, или вам и им лучше завести для этого отдельные профили и аккаунты? Что у вас предусмотрено, чтобы увольняющиеся работники теряли доступ к вашей социальной системе и ее активам?

И порой совсем сложным оказывается вопрос о том, как относиться к тому, что сотрудники в свое собственное время делают в своих личных профилях: влияет ли это на ваш бренд и бизнес или нет?

Тренинги и обучение

Естественно, никакая политика компании не будет ничего стоить, если ее работники не будут ничего о ней знать и выполнять ее требования. Тренинги и обучение являются нетривиальной и важной частью корпоративного управления. Обновите ваши инструкции для новичков упоминанием о преимуществах и рисках социального нетворкинга. Поговорите об этом на следующем общем собрании.

Например, вы хотите, чтобы ваши работники знали об угрозах безопасности со стороны публичных сайтов социальных сетей. Чтобы

минимизировать риски, связанные с идентичностью и приватностью, работники должны внимательно проверить, какого рода информацией они делятся в своих профилях. Работники должны знать, что все, что они раскрывают, становится общедоступным. Они должны руководствоваться общим правилом: не принимать запросы от незнакомых людей, в особенности тех, с кем у них нет общих знакомых или чей профиль выглядит подозрительно. Попросите ваших работников еще раз проверить, как настроен уровень приватности их профиля, каким категориям друзей какая информация показывается (как это было описано в предыдущей главе), и чтобы в них был минимум информации, необходимый для достижения их цедей и целей компании от их присутствия на сайтах социальных сетей. Эти шаги надо предпринять обязательно, так как уровни приватности на Facebook и MySpace, установленные по умолчанию, являются довольно открытыми.

Тони Хсих, СЕО онлайнового магазина обуви Zappos, обучает каждого нового работника колл-центра правильному использованию Twitter. Таким образом он подталкивает их к тому, чтобы они становились активными пользователями социальных средств информации и при этом поддерживали бренд и миссию Zappos, что дает обоюдную пользу.

Поддержка «народных» инициатив

Благодаря своей новизне социальный нетворкинг на предприятиях до сих пор в большой степени основывался на инициативах отдельных людей и подразделений. Когда социальный нетворкинг проникнет и в вашу компанию, в какой-то момент будет иметь смысл выработать непротиворечивую стратегию для всей компании. Хотя для этого требуются определенные усилия по координации, в итоге поддержка отдельных «народных» инициатив может снизить издержки и неразбериху и заметно улучшить эффективность и управление риском для ваших инициатив.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.