Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-08-21 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Упражнять детей в классификации предметов.
2. Д. Мамин‑Сибиряк «Лесная сказка», 1 часть (экологическая сказка).
Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях.
Рисование картинок по сказке.
Цель: Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.
Конспект 5
Знакомство с комнатными растениями.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о растениях. Учить детей более полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида отдельных частей растений. Познакомить детей с новым растением ‑ комнатным кленом. Воспитывать интерес к жизни растений.
Дидактическая игра «Отгадай, что за растение».
Цель: Описать предмет и узнать его по описанию.
Конспект 6
Посадка семян гороха.
Цель: Уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить узнавать семена гороха, отличать их от фасоли. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста гороха (земля, вода, свет, тепло). Учить сажать проросший горох: сделать углубление, правильно вложить горошину, присыпать землей, полить из лейки с ситечком. Обогащать словарь путем введения слов: семена, горох, фасоль, растение. Воспитывать интерес к выращиванию овощей.
Дидактическая игра «Не сорока, не ворона».
Цель: Способствовать развитию у детей внимания и сообразительности, учить узнавать разных птиц на картинках.
Конспект 7
Дидактическая игра «Времена года».
Цель: Учить детей различать признаки времени года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.
2. Опыт с кошкой. Выявление действий органов чувств у животных:
|
Цель: Определить, хорошее или плохое обоняние у кошки; выяснить, что она любит (разложить перед кошкой пакетики с рыбой, конфетами, печеньем); выяснить, хорошо ли слышит кошка (предложить детям позвать кошку шепотом, поскрести по поверхности стола).
Конспект 8
Беседа о диких животных.
Цель: Сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги, тело которых покрыто кожей, шерстью или иголками, есть пасть с зубами; звери рождают детенышей живыми и вскармливают их молоком ‑ млекопитающие.) Учить анализировать объекты, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать по элементам модели.
Дидактическая игра «Кто где живет».
Цель: Учить группировать растения по их строению (деревья, кустарники).
Конспект 9
Рассматривание веток тополя, березы, ели.
Цель: Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по цвету коры, особенностям почек, их расположению, запаху. Формировать разные обследовательские действия, дифференцированное восприятие. Учить отражать увиденное в точном слове. Обогащать словарь: почка, кора, липкие, пахучие, душистые, клейкие.
2. Дидактическая игра «Необыкновенное путешествие по временам года ‑ Круглый год».
Цель: Закрепить представление о каждом времени года по его основным признакам, познакомить с понятием «круглый год».
3. Опыт «Здравствуй, ветер!».
Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер.
Конспект 10
Беседа об уходе за комнатными растениями.
Цель: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.
|
Дидактическая игра «Отгадай, что за растение?».
Цель: Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию.
Опыт «Почва: необходимость удобрений для роста растений».
Цель: Дать понятие о почве как о «живой земле».
Конспект 11
Рассматривание одуванчика. Работа с комплектом карточек Н. Рыжовой «Одуванчик».
Цель: Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами. Дать представление о различных частях (строении) растения и их функции, о сезонном развитии растения.
Конспект 12
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!