В год 350-летия со дня рождения Петра Алексеевича Романова — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В год 350-летия со дня рождения Петра Алексеевича Романова

2022-08-21 30
В год 350-летия со дня рождения Петра Алексеевича Романова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Портфолио старшеклассников

  «Ярмарка профессиональных маршрутов»

СУДОСТРОЕНИЕ

 

Санкт-Петербург

2022год

В год 350-летия со дня рождения Петра Алексеевича Романова

В память о вкладе Петра I в развитие флота в Петербурге

Петербург! И ветер доносит солёные брызги разбивающихся о гранитные мостовые вод,сладко от этой силы и простора, такой азарт зарождается внутри. Сердце мечется в преддверии бури, и истинный петербуржец знает, что он живёт не в городе наводнений и вечных ветров, а в городе, где каждый в душе командир корабля. Где каждый мечтает, облокотясь о бортик резных перил, подставляя лицо под хлёсткие пощёчины непогоды, бороздить морские просторы и не сводить глаз с тоненькой линии горизонта, за которую всегда падает красный шар солнца. Где каждый дышит этим непередаваемым бунтом и честью, отчаянным романтизмом известным лишь тем, кто противопоставляет себя стихии. И этот город наполненный мостами, водами, туманами, людьми, влюблёнными в серое неприветливое небо, мог стать городом северных портов.

Только этот город!

Судостроение — историческое предназначение Санкт-Петербурга. Основанный Петром Первым как колыбель русского флота, наш город на протяжении трех веков был кузницей кадров для мореходов и корабелов.  На  гербе Петербурга, радом с символом государственности - скипетром - помещены перекрещивающиеся якоря - морской и речной. Первыми жителями города были моряки, фортификаторы и кораблестроители.

Неудивительно, что судостроительный кластер стал одним из восьми приоритетных направлений экономического развития Петербурга. На территории города и области сосредоточено большое количество специализированных промышленных и научных предприятий, что стало предпосылкой для организации их совместной работы. Такая концентрация технологических лидеров в производственном кластере — залог конкурентоспособности на рынке судостроения. Важным преимуществом Петербурга является также наличие крупных научно-исследовательских институтов и вузов, развитый рынок труда, географическое расположение и пр.

Санкт-Петербург по совокупности всех составляющих был и остается Столицей российского судостроения.  

· 200 предприятий, занятых в судостроении и производстве комплектующих,

· в отрасли судостроения занято более 57 тыс. человек, работающих в 30 НИИ и КБ и 27 промышленных предприятиях отрасли, с учетом смежных отраслей – 200 тысяч.

· Объем продукции, выпускаемой предприятиями отрасли, составляет около 30% от объема судостроения России в целом.

· Объем научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, выполняемых судостроительными организациями города равен 75% объема этих НИОКР в России.

 

 

22.03. 2007 года Президент РФ В.В. Путин подписал указ о создании государственного холдинга ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Согласно указу, центральный офис корпорации разместится в Санкт-Петербурге, что еще раз подтверждает первостепенную роль города в истории и современности российского судостроения и кораблестроения.

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейший судостроительный холдинг России. В корпорацию входит 40 судостроительных, судоремонтных заводов и конструкторских бюро. На предприятиях ОСК трудится 80 000 человек. Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ России (95%), производятся и ремонтируются предприятиями корпорации. 100% акций ОСК принадлежит государству.

 

Участники судостроительного кластера в Санкт-Петербурге:

Адмиралтейские верфи,

Северная верфь,

Средне-Невский завод,

Балтийский завод.

Если вы еще не знаете о преимуществах работы на промышленном предприятии, то мы вам о них расскажем.

Стабильность

Сложно назвать отрасль или бизнес, которые не пострадали во время пандемии. Но даже в такие неспокойные времена есть предприятия, которые по-прежнему работают с полной загрузкой и даже набирают персонал. Прежде всего, речь идет о крупных производствах.

Зарплата и бонусы

Работа на крупном промышленном предприятии - это стабильность, в том числе белая зарплата и социальные гарантии. А для многих петербуржцев понятие «стабильность» всегда ассоциировалась с производством. Даже в тяжелейшие 90-е, когда другим месяцами задерживали зарплату, адмиралтейцы были спокойны: деньги они получат в срок. Зарплата на предприятии систематически индексируется, и сейчас высококвалифицированные рабочие на верфях получают до 120 тысяч рублей. И это еще не все: адмиралтейцы могут рассчитывать на полный социальный пакет, в который входят оформление полиса добровольного медицинского страхования, существенные скидки на лечение в собственном медицинском центре, отдых по льготным ценам на загородных базах отдыха предприятия.

Перспективы

Работа в судостроении имеет очень хорошие перспективы. Сегодня все верфи Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеют крупные заказы, наращивают объемы строительства кораблей и судов, а значит, специалисты в этой сфере будут гарантированно востребованы.

Условия

Современное предприятие - это комфортные условия труда. Тяжелый физический труд (а в судостроительной отрасли работать нелегко) облегчает множество различных инструментов. Работать в целом комфортно: чистые и отремонтированные бытовые помещения, столовые с дотацией на питание, соблюдение всех санитарных норм и требований. На Адмиралтейских верфях по плану реконструкции предприятия ведется работа по модернизации производства - строятся и вводятся в эксплуатацию новые участки, закупается новое, современное автоматизированное оборудование и станки, имеющие программное управление. Активно реализуется система организации и рационализации рабочего пространства 5S.

Старейшее судостроительное предприятие расположено в самом сердце Санкт-Петербурга.

Удобно добираться

Адмиралтейские верфи были заложены в 1704 году Петром I. Место для строительства искал сам царь. Вместе с князем Меншиковым он целую неделю провел в шлюпке, осматривая все бухты, заливы и проливы в дельте Невы. Идеальным местом для постройки выбрали левый берег Большой Невы, где и заложили верфь. И сегодня местоположение предприятия остается одной из его фишек. В отличие от некоторых крупных промышленных предприятий верфи находятся в черте города. Совсем рядом - оживленные магистрали, поэтому добраться до работы можно на любом виде транспорта из любой части Петербурга.

КСТАТИ

Знаете ли вы, что Адмиралтейские верфи - одно из немногих предприятий Петербурга, сумевших сохранить все объекты социальной сферы? В их числе две базы отдыха на Карельском перешейке: одна из них расположена на берегу Большого Боркова озера, красивейшем месте Карельского перешейка, другая - на берегу Финского залива, недалеко от Приморска. Кстати, отдых на загородных базах доступен не только работникам, но и их семьям. Дети сотрудников могут отдохнуть в детском оздоровительном лагере «Адмиралтеец» - он расположен в поселке Сиверском на берегу реки Оредеж.

КОНКРЕТНО

АО «Адмиралтейские верфи» требуются высококвалифицированные рабочие основных судостроительных специальностей 3-6-го разрядов:

- трубопроводчик судовой;

- сборщик корпусов металлических судов;

- оператор сушильных установок;

- слесарь-монтажник судовой;

- регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов;

- строитель кораблей;

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

- машинист портального крана.

АО «Адмиралтейские верфи»

Тел.: 8 (812) 313-81-83 (доб. 1).

е -mail: [email protected] www.admship.ru

 

Аналитики hh.ru Северо-Запад проанализировали более 4 300 вакансий, открытых работодателями в России с начала 2021 года Рынок труда восстанавливается

Число вакансий, размещенных в области судостроения в России, за первые месяцы текущего года превысило 4 300, что больше значений конца 2020 года на 59%. Если сравнивать первый квартал 2020 и первый квартал 2021, то перевес также на стороне текущего года — прирост на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всему этому можно научиться:

1. Государственная морская академия им. Адмирала С.О. Макарава,

Колледж судостроения.

                 http://ксипт.рф/

7. Петровский колледж

http://www.petrocollege.ru/ToEntrants/Specialty/159/3483/

Портфолио старшеклассников

  «Ярмарка профессиональных маршрутов»

СУДОСТРОЕНИЕ

 

Санкт-Петербург

2022год

В год 350-летия со дня рождения Петра Алексеевича Романова


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.