Внутренний диалог для увеличения продаж — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Внутренний диалог для увеличения продаж

2022-07-06 60
Внутренний диалог для увеличения продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Одна из профессий, требующих сильной мотивации, – это продажи. Все мы знаем, что менеджерам требуется постоянно поддерживать веру в себя на должном уровне из‑за частых случаев отказа со стороны клиента. Всякий раз, когда заказ достается конкуренту или покупателю не нравится сделанное предложение, менеджер засчитывает себе проигрыш. Когда мы упускаем выгодную сделку, мы считаем это безусловным провалом. Неудивительно, что в области продаж существует постоянный спрос на профессиональных и грамотных мотиваторов.

Если вы занимаетесь продажами или управляете каким‑либо сегментом деятельности вашей компании, внимательно ознакомьтесь с этим примером внутреннего диалога. Но даже если вы и не связаны с этим профессионально, все равно оцените, насколько внутренний диалог для увеличения продаж применим и к тем моментам вашей жизни, когда вы хотите повлиять на чье‑то мнение или добиться от другого человека того, что нужно вам.

В этом примере я соединю разные виды внутреннего диалога для увеличения продаж и покажу несколько его образцов, демонстрирующих эффективную бизнес‑мотивацию.

 

♦ Каждый мой день начинается с ясного сознания и точного плана, чтобы максимально эффективно использовать отведенное время и разумно распределять свои усилия. Я следую этому плану и достигаю своих целей.

♦ Точное описание моего характера обязательно включает такие слова, как «профессиональный», «работоспособный», «квалифицированный», «умелый», «энергичный», «увлеченный», «организованный», «цельный» и «успешный».

♦ У меня хорошо получается заставлять окружающих принимать мою точку зрения. Это происходит потому, что я всегда сразу определяю точку зрения того, кому демонстрирую свои идеи, свой товар или свои услуги.

♦ Я умею слушать других и часто пользуюсь этим. Я научился слышать не только произнесенные слова, но и невысказанные мысли, стоящие за этими словами.

♦ Я всегда нахожусь в состоянии боевой готовности. Я согласен потратить время на то, чтобы сделать свое дело качественно. Чем бы я ни занимался, я всегда подготовлен, уверен в себе и нацелен на успех.

♦ В своей работе я всегда обращаю внимание на детали. Я радуюсь, когда у меня появляется возможность использовать мое детальное знание науки продаж. Я часто пользуюсь им и никогда не забываю о нем.

♦ Я стараюсь поддерживать себя в тонусе. Когда мне удается подготовить достойную презентацию своего продукта, это дает мне дополнительные силы, наполняет энергией и не дает расслабиться. Я пытаюсь всегда держать себя в таком состоянии, потому и мои презентации всегда профессиональны и продуктивны.

♦ Я никогда не избегаю проблем и не боюсь лишний раз позвонить клиенту. Я работаю не покладая рук и поэтому всегда добиваюсь успеха.

♦ Я вполне заслужил свой успех. Мои продажи не случайно держатся на таком высоком уровне. Я знаю, что результат в нашем деле приходит тогда, когда ты начинаешь воспринимать самого себя как грамотного и эффективного специалиста, каковым я и являюсь.

♦ Я всегда стараюсь вести себя честно и открыто. Я уверен, что хорошие продажи немыслимы без доверия, профессионализма и уверенности в себе. Я не боюсь браться за новые заказы. Когда я вижу, что клиент «готов», то составляю договор и заключаю сделку.

♦ Если заказчик отказывается от моего предложения, это не является трагедией для меня. Наоборот, это прибавляет мне решительности и наполняет новой позитивной энергией.

 

Немного предприимчивости – и любой менеджер, мысленно представляющий себя гением бизнеса, которого мы только что описали, непременно займет почетное место в ряду лидеров продаж любой организации.

Сотрудничая в прошлом со многими бизнесменами, я успел наслушаться от них всяческих вариантов негативного внутреннего диалога. Из‑за старого программирования, не отпускающего нас, нам всегда легко вернуться к использованию своих старых демотиваторов. К таковым можно отнести различные жалобы, сомнения и отговорки, – все то, что позволяет нам переносить вину за свои неудачи на кого‑то другого: начальство, коллег или злостных конкурентов.

Вместо того чтобы просто поверить в себя и начать действовать, многие менеджеры по продажам, как и представители других профессий, сталкиваясь с проблемой, предпочитают не затрачивать лишних усилий, которые требуются от них в данный момент. Мы ленимся потратить всего несколько минут и зарядить себя на дальнейшие действия, хотя с удовольствием убиваем время за ненужными разговорами или бесконечным кофе.

 

Пора начинать

 

Мы вполне способны научиться мотивировать себя. Мы легко можем помочь себе успешно начинать, продолжать и заканчивать любое дело. Обучение такой мотивации занимает гораздо меньше времени и требует куда менее серьезной тренировки по сравнению с другими видами мотивации. От нас требуется лишь начать – и наше внутреннее «Я», то есть та часть нас, которая действительно хочет чего‑то добиться, тут же начнет двигаться к новой цели, которую мы укажем.

 

 

Глава 21


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.