Регламент Соревнований «Слалом по линии» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регламент Соревнований «Слалом по линии»

2021-10-05 47
Регламент Соревнований «Слалом по линии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к роботу

Участник использует робот из предыдущего регламента без внесение каких-либо изменений в конструкцию. Колеса робота не должны быть чрезмерно липкими. Робот, поставленный на лист бумаги А4 не должен при поднятии поднять этот лист за собой.

Корпус робота не должен содержать металлических деталей (за исключением элементов питания).

Поле представляет собой плоскую прямоугольную поверхность белого цвета, с нанесенной на нее черной линией.

Характеристики линии:

● ширина – 10-20 мм;

● минимальный радиус кривизны – 300 мм.

Трасса содержит не менее 2 прямых углов.

Зона передачи ограничена линиями старта и финиша длиной 300 мм,

ориентированными перпендикулярно линии трассы и симметричными

относительно нее; форма участка трассы внутри зоны передачи - прямолинейная:

● расстояние между линиями старта и финиша (в свету) – 600 мм;

● толщина линий – 10-20 мм;

● цвет линий – черный.

Траектория линии трассы может варьироваться на усмотрение организаторов соревнований.

На выполнение заезда отводится 5 минут.

После запуска робот должен проехать полный круг по трассе. Прохождение трассы прерывается если:

● участник во время движения робота коснулся робота;

● робот сошел с линии более чем на 5 секунд.

 Сход с линии – проекция робота не находится над линией трассы.

Заезд завершается по истечению времени заезда.

Условия дисквалификации

Робот может быть дисквалифицирован если действует неавтономно (осуществляется внешнее управление роботом).

Подсчет баллов

В зачёт засчитывается время прохождения трассы. По одному штрафному очку начисляется за касание робота участником, сход с линии более чем на 5 сек. и превышение за отведенное время на заезд.

 

Регламент Соревнований «Воздушные гонки»

Воздушные гонки - это Соревнования радиоуправляемых квадракоптеров. Летательный аппарат должен выполнять задания, не касаясь земли, преодолевая воздушные препятствия от «Старта» до «Финиша». Дается одна попытка и учитывается наименьшее время прохождения всей трассы.

 

 

6.4. Регламент Соревнований «Домашнее задание:

«Робо Кубок на сцене»

Робототехникам необходимо проявить свои творческие способности. Задача участников – подготовить 1-2 минутное творческое выступление с участием робота. Это может быть танец или театральная постановка, история или сказка, ваша фантазия ничем не ограничена. Возможно использование и других реквизитов (шляпа, национальный костюм, борода и т.д.).

 

Регламент Соревнований участников в возрастной категории 14-17 лет

Регламент Соревнований «Механическое сумо»

 

Требования к роботу

На сборку конструкции дается 25 минут и 5 минут на составление программы.

Габариты (ширина x длина) на момент старта 150х150 мм, высота не регламентируется. Сразу после старта робот может единовременно увеличить размеры до 200х200 мм. Вес робота не должен превышать 750 г.

Колеса робота не должны быть чрезмерно липкими. Робот, поставленный на лист бумаги А4 не должен при поднятии поднять этот лист за собой.

Корпус робота не должен содержать металлических деталей (за исключением элементов питания).

Требования к полю для поединка

Поле представляет собой белый  круг диаметром 77 см., ограниченный черной 10-20 мм линией. Место старта определяется стартовой рамкой, размерами 150х150 мм.

Условия Соревнований

Перед поединком роботы устанавливаются строго друг напротив друга в стартовой позиции, расположившись спиной от края стартовой рамки.

По команде судьи участники включают питание роботов. Роботы должны двигаться друг навстречу другу до соприкосновения и не разъединяться до конца поединка.

Если робот уходит с линии атаки от соприкосновения с соперником, ему присуждается поражение. Исключением является случай, когда соприкосновение потеряно вследствие сложившихся обстоятельств поединка.

Раунд не может быть переигран более 3 раз. Если после третьей переигровки результат раунда не может быть определен, то ни одному из роботов не засчитываются время в этом раунде. В случае, если оба робота потеряли соприкосновение и способность к перемещению, поединок останавливается.

Подсчет итогов

Время засчитывается роботу в случае, если:

● робот-соперник коснулся пространства вне поля, включая боковую поверхность поля за 30 секунд;

● робот-соперник потерял возможность перемещаться (например, перевернулся и потерял контакт ведущих колес с поверхностью);

● если по окончании времени ни один из роботов не коснулся пространства вне поля, побеждает робот, находившийся ближе к центру поля на момент окончания Соревнования.

Если Соревнования завершаются истечением времени, то побеждает робот,

находившийся ближе к центру поля на момент окончания Соревнования. Если

невозможно достоверно определить, какой из роботов находился ближе к центру поля на момент окончания Соревнования, назначается переигровка. Побеждает робот, набравший наименьшее время.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.