Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-03 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интерфейс - это то, с помощью чего происходит “общение” между ПО и окружением. Существует два типа интерфейсов:
● Интерфейс командной строки (CLI - Command Line Interface), где вы вводите текст в терминал, и компьютер отвечает на эту команду;
● Графический интерфейс пользователя (GUI - Graphical User Interface), где вы взаимодействуете с компьютером, используя графическое представление, а не текст;
Тестирование графического интерфейса пользователя (GUI) проводят с целью проверить функциональность и корректность отображения интерфейса пользователя (меню, панели инструментов, цвета, шрифты, размеры, значки, контент, кнопки и т. д., как они реагируют на ввод пользователя).
Техники тестирования GUI:
● Manual testing: При таком подходе тестеры вручную проверяют графические экраны в соответствии с требованиями, изложенными в документе бизнес-требований (business requirements document);
● Capture & replay testing или Record and Replay: Мы также можем провести тестирование графического интерфейса пользователя, используя некоторые инструменты автоматизации, разработанные специально для этого. Идея состоит в том, чтобы запустить приложение и записать взаимодействие, которое должно происходить между пользователем и самим приложением (движения мыши и т. д.), после чего эти тесты будут прогоняться, а фактический результат сравниваться с ожидаемым;
● Model based testing: Модель - это графическое описание поведения системы. Это помогает нам понять и спрогнозировать поведение системы. Модели помогают в создании эффективных тестовых примеров с использованием системных требований. Процесс:
○ Построение модели;
○ Определение входных данных для модели;
○ Расчет ожидаемых результатов для модели;
|
○ Запуск тестов;
○ Сравнение фактических результатов с ожидаемыми;
○ Решение о дальнейших действиях по модели;
Некоторые методы моделирования, на основе которых могут быть получены тестовые примеры:
● Графики - отображает состояние системы и проверяет состояние после некоторого ввода;
● Таблицы решений - таблицы, используемые для определения результатов для входных данных;
Тестирование на основе моделей - это развивающийся метод создания тестовых примеров на основе требований. Его главное преимущество по сравнению с двумя вышеупомянутыми методами заключается в том, что он может определять нежелательные состояния, которых может достичь ваш графический интерфейс.
Примеры проверок:
● Тип и размер шрифта: шрифт одинаковый на всех экранах или хотя бы одного семейства, одинаковый размер шрифта заголовков, основного текста и т. д.;
● Цвета: должны быть сочетаемы. Придерживайтесь одних цветов и следуйте гайдлайнам. Вы не можете использовать 4 разных варианта оранжевого (если только он не является частью дизайна). Посмотрите на гиперссылки, фон, кнопки, основной текст и т. д.;
● Стили значков: вам не следует выбирать 5 разных стилей значков, если вы выбираете «плоские» значки, оставайтесь с плоскими значками;
● Визуальные несоответствия: постоянство всегда является ключевым моментом. Внешний вид во всем приложении должен быть одинаковым. Помимо внешнего вида, аббревиатуры также должны быть последовательными;
● Несоответствия диалоговых окон: если вы используете «выход» в одних диалоговых окнах, вы должны использовать «выход» в других;
● Обязательные поля: всегда лучше указать, что поле является обязательным, добавив к нему звездочку и предоставив пользователю своего рода предупреждение, если данные не указаны;
● Ошибки типов данных: всегда проверяйте, что указан правильный тип данных (даты, возраст, вес и т. д.);
● Один и тот же документ, несколько открытий: когда документ открывается / загружается более одного раза, вместо перезаписи вы можете переименовать его, добавив номер к имени файла;
|
● Ширина полей: очевидно, если разрешено определенное количество символов и введенные данные не должны превышать определенное число, вы должны прояснить это;
● Экранные инструкции: экраны (непонятные) должны содержать какие-то экранные инструкции, которые помогут / направят пользователя;
● Индикаторы выполнения: когда ждете результатов, индикаторы выполнения хороши, чтобы пользователи понимали, что им нужно чего-то ждать и что процесс все еще продолжается;
● Подтверждение сохранения: если вы можете вносить изменения в приложение без необходимости сохранения, всегда полезно убедиться, что пользователь не хочет сохранять, прежде чем перейти к другому экрану;
● Подтверждение удаления: поскольку мы подтверждаем сохранение, всегда полезно подтвердить, что пользователь хочет удалить элемент. Я уверен, что многие из вас (как и я) удаляли что-то на странице, не желая этого;
● Ввод перед Drop down list: когда у вас есть сотни вариантов на выбор в выпадающем меню, гораздо лучше иметь возможность сначала вводить текст, чем просматривать весь список;
● Недопустимые параметры: иногда чтобы выбрать какие-то параметры вам необходимо подтвердить другие. Эта опция должна отображаться как доступная, когда все требования выполнены;
● Пункты меню: показывать только те пункты меню, которые доступны в данный момент, вместо отображения всех пунктов, даже если они недоступны;
● Сообщения об ошибках: сообщения об ошибках должны быть информативными;
● Рабочие шорткаты: если в вашем приложении есть шорткаты, убедитесь, что все они работают, независимо от того, какие браузеры используются;
● Разные разрешения: проверить корректность верстки при масштабировании и на разных разрешениях;
● Полосы прокрутки;
● Изображения: сжатие, выравнивание и т.п.;
● Проверка орфографии;
Источники:
● A Guide To GUI Testing
● GUI Testing Tutorial: User Interface (UI) TestCases with Examples
● GUI Testing Tutorial: A Complete User Interface (UI) Testing Guide
Доп. материал:
● Эффективное тестирование верстки
● #9 Артем, Сева и Визуальное тестирование
● Кроссбраузерное визуальное тестирование - выбор подходящего инструмента для дизайн-системы NewsKit
● О бедном мокапе замолвите слово
● A Pattern Library for Interaction Design
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!