Глава II. Исследовательская часть — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава II. Исследовательская часть

2022-07-03 21
Глава II. Исследовательская часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе написания своего проекта, мне стало интересно, какие взаимоотношения у моих одноклассников между собой и между родителями. Для этого я провела опрос среди своих друзей. В опросе участвовало 34 человека.

Вопросы были такими:

1. Много ли у вас друзей?

2. Какое общение вы предпочитаете живое или в интернете?

3. Часто ли вы ссоритесь с друзьями?

4. Есть ли у вас друзья противоположного пола?

5. Испытывали ли вы теплые и нежные чувства к противоположному полу?

6. Какие отношения у вас в семье?

7. Часто ли вы ссоритесь и конфликтуете с родителями?

8. Что бы вы хотели изменить во взаимоотношениях с родителями?

Результаты анкетирования для большей наглядности я представила в виде диаграмм:

 

У большинства моих одноклассников много приятелей, но друзей имеют не много, не более 3.

Мои одноклассники больше предпочитают общаться в живую, хотя и в интернете у них много друзей.

Как показывает диаграмма, одноклассники стараются не ссориться с друзьями, но несли произошел конфликт, то он длится не долго.

 

У большинства одноклассников есть друзья противоположного пола.

 

Многие еще не испытывали чувств первой любви.

 

В основном у одноклассников ровные взаимоотношения с родителями. Печально было узнать, что некоторые ученики не общаются со своими родителями.

 

Большая часть опрашиваемых ссорится со своими родителями время от времени.

 

Больше всего учащиеся хотят, чтоб родители уважали их мнение.

Проанализировав результаты опроса, я пришла к выводу, что в целом взаимоотношения моих одноклассников с друзьями и родителями доброжелательные. У моих одноклассников много друзей и они общаются с противоположным полом. Периодически ссорятся со своими родителями, отстаивая свое право быть взрослыми. Однако, как не грустно это осознавать, в классе есть ребята, у которых нет друзей, которые очень часто ссорятся со своими родителями.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый возраст хорош по-своему. В то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.

Причина психологических трудностей связана с половым созреванием, это неравномерное развитие по различным направлениям. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения

Целью данного проекта было выявить проблемы взаимоотношений подростков.

В результате нашего исследования мы убедились в правильности гипотезы: подростковый переходный возраст имеет свои особенности. Подростки ссорятся и мирятся со своими друзьями и родителями, пытаются строить отношения с противоположным полом.

Таким образом, можно сказать, что цель достигнута, гипотеза доказана.

 


 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.