Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Человек - существо социальное. Мы живем среди людей, поэтому не можем не общаться. В связи с огромной определяющей ролью общения в развитии и формировании личности, в нашей науке за последние годы обнаружился острый интерес к его изучению.
Общение играет важнейшую роль на протяжении всей жизни человека, а в подростковом возрасте проблема общения стоит особенно остро. Поэтому актуальным является изучение особенностей общения на разных этапах развития подростка и учёт их в своей работе по воспитанию подрастающего поколения психологами и педагогами.
Цель исследования: Изучение проблем взаимоотношений подростков.
Для достижения поставленной цели, требуется решить ряд задач:
· проследить развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста;
· рассмотреть главные особенности этого периода;
· провести анкетирование (тестирование), анализ полученных данных социологического опроса;
· оформление выводов.
Объектом исследования работы является подросток (подростковый возраст).
Предметом исследования - общение подростков, как в школе, так и вне ее, их взаимоотношения.
Гипотеза: подростковый переходный возраст имеет свои особенности (проблемы).
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
Что такое подростковый возраст и как от проявляется
Подростковый возраст- время, когда ребенок начинает осознавать себя в социуме, определяет нормы поведения и общения. Подростка начинают интересовать проблемы социального характера, моральные ценности, формируется жизненная позиция. Появляется стремление к самореализации своих способностей.
Подростковый возраст имеет свои характерные отличия:
|
- Эмоциональная неустойчивость. Непредсказуемые реакции на предсказуемые ситуации.
- Ухудшение поведения. Подросток начинает отрицать рекомендации, инструкции, просьбы и пожелания взрослых людей.
- Риски. Подросток не отдает себе отчет в том, что он делает. Либо предает слишком большое значение тем вещам, на которые взрослый не обращает внимания.
- Реакция эмансипации. Подросток ощущает себя взрослым и всеми силами пытается вырваться из-под опеки родителей, стать независимым.
- Ощущение взрослости. У него нет понимания, что кроме прав, существуют еще и обязанности.
- Самоанализ. Желание подростка получить какое-либо признание своих заслуг от окружающих.
- Повышенная критика. Подросток слишком критически начинает оценивать себя и свои действия, тем самым появляется особая ранимость.
- Кроме этого, характерной чертой подросткового возраста является зависимость от мнения сверстников. Им важно, чтобы их поддержали. Как правило, в этом возрасте мнение друзей имеет больший авторитет, чем родителей или педагогов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждый возраст хорош по-своему. В то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.
Причина психологических трудностей связана с половым созреванием, это неравномерное развитие по различным направлениям. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения
Целью данного проекта было выявить проблемы взаимоотношений подростков.
В результате нашего исследования мы убедились в правильности гипотезы: подростковый переходный возраст имеет свои особенности. Подростки ссорятся и мирятся со своими друзьями и родителями, пытаются строить отношения с противоположным полом.
|
Таким образом, можно сказать, что цель достигнута, гипотеза доказана.
ВВЕДЕНИЕ
Человек - существо социальное. Мы живем среди людей, поэтому не можем не общаться. В связи с огромной определяющей ролью общения в развитии и формировании личности, в нашей науке за последние годы обнаружился острый интерес к его изучению.
Общение играет важнейшую роль на протяжении всей жизни человека, а в подростковом возрасте проблема общения стоит особенно остро. Поэтому актуальным является изучение особенностей общения на разных этапах развития подростка и учёт их в своей работе по воспитанию подрастающего поколения психологами и педагогами.
Цель исследования: Изучение проблем взаимоотношений подростков.
Для достижения поставленной цели, требуется решить ряд задач:
· проследить развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста;
· рассмотреть главные особенности этого периода;
· провести анкетирование (тестирование), анализ полученных данных социологического опроса;
· оформление выводов.
Объектом исследования работы является подросток (подростковый возраст).
Предметом исследования - общение подростков, как в школе, так и вне ее, их взаимоотношения.
Гипотеза: подростковый переходный возраст имеет свои особенности (проблемы).
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
Что такое подростковый возраст и как от проявляется
Подростковый возраст- время, когда ребенок начинает осознавать себя в социуме, определяет нормы поведения и общения. Подростка начинают интересовать проблемы социального характера, моральные ценности, формируется жизненная позиция. Появляется стремление к самореализации своих способностей.
Подростковый возраст имеет свои характерные отличия:
- Эмоциональная неустойчивость. Непредсказуемые реакции на предсказуемые ситуации.
- Ухудшение поведения. Подросток начинает отрицать рекомендации, инструкции, просьбы и пожелания взрослых людей.
- Риски. Подросток не отдает себе отчет в том, что он делает. Либо предает слишком большое значение тем вещам, на которые взрослый не обращает внимания.
- Реакция эмансипации. Подросток ощущает себя взрослым и всеми силами пытается вырваться из-под опеки родителей, стать независимым.
- Ощущение взрослости. У него нет понимания, что кроме прав, существуют еще и обязанности.
|
- Самоанализ. Желание подростка получить какое-либо признание своих заслуг от окружающих.
- Повышенная критика. Подросток слишком критически начинает оценивать себя и свои действия, тем самым появляется особая ранимость.
- Кроме этого, характерной чертой подросткового возраста является зависимость от мнения сверстников. Им важно, чтобы их поддержали. Как правило, в этом возрасте мнение друзей имеет больший авторитет, чем родителей или педагогов.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!