Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-07-03 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальность.
Актуальной задачей в современном мире является сохранение и приобщение молодого поколения к русским традиционным играм. Реализация программы «Кила» (русская традиционная игра с мячом) состоит в том, что она способствует формированию здорового образа жизни обучающихся, являясь средством физического воспитания детей. Это говорит о востребованности программы «Килы» в социальном заказе родителей и детей на развитие данной образовательной услуги, которая будет удовлетворять потребности обучающихся в нравственном, интеллектуальном, физическом развитии детей, формировании культуры здорового образа жизни.
Новизна.
Новизна программы заключается в малой изученности килы как национального командного вида спорта, а также в отсутствии на сегодняшний день научной методики подготовки игроков в килу различной квалификации.
Цель и задачи программы.
Цель - создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей обучающихся и развития их индивидуальных способностей. Развитие и формирование у обучающихся универсальных двигательных способностей, овладение техническими приемами и тактическими действиями в спортивной игре кила.
Задачи:
Обучающие:
1. Ознакомить с историей русской традиционной игры кила.
2. Обучить правилам игры.
3. Обучить основным приемам техники и тактики игры.
4. Обучить технике выполнения физических упражнений.
Развивающие:
1. Развивать физические способности и основные физические качества: быстрота, выносливость, сила, гибкость, ловкость.
2. Формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.
|
Воспитательные:
1. Воспитывать чувство самостоятельности, ответственности.
2. Прививать культуру общения в коллективе, взаимоуважения.
3. Приобщать к здоровому образу жизни.
Отличительная особенность программы.
Данная программа «Кила» разработана на основе образовательной программы дополнительного образования по регби Ю.М. Якубова, а также образовательной программы дополнительного образования по баскетболу Багрова М.А.. Отличительной особенностью в схожих видах спорта килы и регби является некоторые различия в правилах игры, а также заключается в адаптации на обычные занятия дополнительной общеразвивающей программы
Адресат программы.
Программа рассчитана на детей от 9 до 18лет. Группы формируются разновозрастные, наполняемость группы до 15 человек.
1группа – 9-12 лет
2 группа – 13-18 лет
На программу принимаются, все желающие девочки и мальчики, не имеющие противопоказаний по здоровью для игровых видов спорта С предоставлением справки от врача с допуском к занятиям данного вида спорта.
В разновозрастных группах применяется методика дифференцированного обучения: при такой организации учебно-воспитательного процесса излагается новый материал всем обучающимся одинаково, а для практической деятельности предлагается работа разного уровня сложности (в зависимости от возраста, способностей и уровня подготовки каждого). В возрасте 9-11 лет организм ребёнка развивается равномерно и стабильно и уже способен выдерживать определенные нагрузки. В этом возрасте значительно улучшается координация движений, дети уже могут осваивать как простые, так и более сложные двигательные действия. Значительно развиваются такие психические качества, как наблюдательность, внимание и двигательная память, появляются первые «ростки» логического мышления. В этом возрасте следует уделять внимание развитию быстроты движения в тесной связи с развитием ловкости, что создаёт необходимую основу для успешного овладения рациональной техникой передвижения. Значительное повышение скорости бега в этом возрасте обусловлено естественным ростом быстроты движения. Предпочтение отдаётся естественным движениям, выполненным в игровой форме, спортивных и подвижных играх. Воспитание силы осуществляется осторожно, используя в основном кратковременные силовые напряжения, в большинстве случаев динамического характера. Нежелательны чрезмерные нагрузки на опорно-двигательный, суставно-связочный и мышечный аппарат. Упражнения, оказывающие значительные нагрузки на сердце, чередовать с дыхательными упражнениями. Плохо переносятся продолжительные интенсивные нагрузки, поэтому, например, интенсивный бег рекомендуется чередовать с ходьбой. Необходимо широко использовать специальные дыхательные упражнения с целью углубления дыхания. Учить дышать глубоко, ритмично, без резкой смены темпа.
|
В возрастном периоде 12-14 лет в организме ребёнка происходят значительные изменения, типичные для переходного периода: быстрый физический рост нарушает гармоническое развитие органов. Подготовка на этом периоде направлена на общее развитие функций организма. Интенсивность занятий - средняя. Физические перегрузки могут отрицательно сказаться на здоровье подростка, и на результатах его занятий. Поэтому в этот период очень важно правильно дозировать нагрузку.
В 15-18 лет, когда идёт упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создаёт основу для повышения от года к году уровня овладения техникой и тактикой. На этих этапах физическая подготовка, особенно специальная, тесно связана с технической, что позволяет неуклонно повышать уровень технической подготовленности. В 15-18 лет физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, силы и специальной выносливости. С возрастом увеличивается мышечная сила. Наибольший прирост и увеличение мышечной силы приходится на 15-18 лет.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!