IV. Ответственные органы конкурса — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

IV. Ответственные органы конкурса

2022-07-03 20
IV. Ответственные органы конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторами конкурса выступают: Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код».

1.3. Сроки проведения конкурса: 6 декабря 2021 – 8 июня 2022 года.

1.4. Конкурс является открытым для всех участников из России.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основной целью конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах.

2.2. Задачами конкурса являются:

- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;

- популяризация социальной ориентированности;

- акцентирование социальных проблем современной России;

- привлечение внимания к деятельности социальных институтов;


III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участниками Конкурса являются все желающие в возрасте от 14 до 27 лет из любых регионов РФ.

3.2. Участники, принимая участие в Конкурсе, соглашаются с правилами проведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.

3.3. Участник может обращаться за консультациями, разъяснениями и технической поддержкой по вопросам, связанным с участием в Конкурсе, к Организатору.

3.4. В случае нарушения Участником настоящего Положения, а равно установления факта недобросовестного поведения в рамках Конкурса

«Социальный код». Организатор вправе не допустить такого Участника к участию в Конкурсе «Социальный код» и отстранить на любом этапе от дальнейшего участия в Конкурсе, лишить призового места.

3.5. Для участия в конкурсе необходимо до 16 мая 2022 года подать заявку на сайте https://socialcode2022.ru или заполнить форму в группе Вконтакте: https://vk.com/app6013442_-182790970?form_id=6#form_id=6

IV. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

4.1. Ответственным за проведение всероссийского конкурса творческих работ “Социальный код” является организационный комитет.

4.1.1. Полномочия организационного комитета: организация и координация проведения конкурса, определение номинаций конкурса, объявление  о начале проведения конкурса и его завершении, сбор заявок участников, определение состава экспертной комиссии и жюри, обработка проектов.


4.1.2. В состав организационного комитета входят: см. Приложение 1.

4.2. Полномочия экспертной комиссии: осуществление проверки и оценки конкурсных проектов участников по определенным критериям.

4.2.1. В состав экспертной комиссии входят: см. Приложение 2.

4.3. Полномочия жюри конкурса: определение победителей и призеров конкурса, присуждение мест, вручение дипломов на награждении.

4.3.1. В состав жюри конкурса входят: см. Приложение 3.

4.4. Партнерами конкурса являются: см. Приложение 4.

V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Конкурс проводится по четырем номинациям:

5.1.1. «Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания» - предлагается разработать проект формирования положительного имиджа для одного из учреждений социального обслуживания.

5.1.2. Вторая номинация - «Имидж инвалидов и людей с ограниченными возможностями» - Разработать проект формирования положительного образа инвалидов и ЛОВЗ.

5.1.3. Третья номинация – «Имидж добровольца» - разработать проект формирования положительного образа добровольцев.

5.1.4. Четвертая номинация – «Социальный участковый» - разработать комплексную стратегию продвижения социальных сетей или брендбук для "Службы социальных участковых".


VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

6.1.На конкурс принимаются работы в следующих форматах:

- видео (видеоролик c хронометражем не более 5 минут, видео для социальных сетей);

- плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент);

- интернет - продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер).

6.2 Работы следует предоставить в следующих форматах:

- видео (видеоролик). контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».

- плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент) – в формате JPG, PNG, PDF.

- интернет - продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт) – ссылка на существующую страницу, бот, сайт.

XI. АВТОРСКИЕ ПРАВА

11.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет автор, приславший данную работу на Конкурс.

11.2. Отправляя свою работу на конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование присланного материала (размещение в сети интернет, участие в творческих проектах и т. п.), исключительно не в коммерческих целях.

11.2.1. Поданная заявка на участие в данном Конкурсе рассматривается как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение в сети Интернет, размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.

11.3. В случае необходимости, организаторы Конкурса могут запросить у автора оригинал представляемой работы.

11.4. На момент направления (передачи) конкурсной работы участник должен обладать всеми необходимыми правами для принятия всех условий проведения Конкурса, предусмотренных настоящим Положением.

 

11.4.1. В случае если Авторами конкурсной работы являются несколько лиц, Автор, направляющий конкурсную работу Организатору, обязуется заблаговременно получить согласие остальных лиц на направление работы Организатору и обеспечить достижение соглашения с остальными лицами в отношении распоряжения исключительным правом на конкурсную работу в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Положением;

11.5. Ответственность за содержание представленных на Конкурс работ организаторы Конкурса не несут. Претензии, связанные с нарушение авторских прав, направляются непосредственно лицам, представившим материалы на Конкурс.

11.6. Предоставление участником конкурсной работы Организатору Конкурса дает право использования конкурсной работы на условиях простой (неисключительной) лицензии путем[1]:

11.7. Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года и места рождения, почтового адреса, абонентского номера, адресов электронной почты, сведений о профессии и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса.

11.8. Целями предоставления согласия персональных данных является обеспечение соблюдения Организатором прав участников на имя, обеспечения равных условий для всех Участников и гласности проведения Конкурса, распространения его результатов. Срок, в течение которого действует согласие, равен сроку действия исключительного права на конкурсную работу.

11.8.1 Отзыв согласия персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторами конкурса выступают: Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код».

1.3. Сроки проведения конкурса: 6 декабря 2021 – 8 июня 2022 года.

1.4. Конкурс является открытым для всех участников из России.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основной целью конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах.

2.2. Задачами конкурса являются:

- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;

- популяризация социальной ориентированности;

- акцентирование социальных проблем современной России;

- привлечение внимания к деятельности социальных институтов;


III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участниками Конкурса являются все желающие в возрасте от 14 до 27 лет из любых регионов РФ.

3.2. Участники, принимая участие в Конкурсе, соглашаются с правилами проведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.

3.3. Участник может обращаться за консультациями, разъяснениями и технической поддержкой по вопросам, связанным с участием в Конкурсе, к Организатору.

3.4. В случае нарушения Участником настоящего Положения, а равно установления факта недобросовестного поведения в рамках Конкурса

«Социальный код». Организатор вправе не допустить такого Участника к участию в Конкурсе «Социальный код» и отстранить на любом этапе от дальнейшего участия в Конкурсе, лишить призового места.

3.5. Для участия в конкурсе необходимо до 16 мая 2022 года подать заявку на сайте https://socialcode2022.ru или заполнить форму в группе Вконтакте: https://vk.com/app6013442_-182790970?form_id=6#form_id=6

IV. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

4.1. Ответственным за проведение всероссийского конкурса творческих работ “Социальный код” является организационный комитет.

4.1.1. Полномочия организационного комитета: организация и координация проведения конкурса, определение номинаций конкурса, объявление  о начале проведения конкурса и его завершении, сбор заявок участников, определение состава экспертной комиссии и жюри, обработка проектов.


4.1.2. В состав организационного комитета входят: см. Приложение 1.

4.2. Полномочия экспертной комиссии: осуществление проверки и оценки конкурсных проектов участников по определенным критериям.

4.2.1. В состав экспертной комиссии входят: см. Приложение 2.

4.3. Полномочия жюри конкурса: определение победителей и призеров конкурса, присуждение мест, вручение дипломов на награждении.

4.3.1. В состав жюри конкурса входят: см. Приложение 3.

4.4. Партнерами конкурса являются: см. Приложение 4.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.