Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторами конкурса выступают: Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код».
1.3. Сроки проведения конкурса: 6 декабря 2021 – 8 июня 2022 года.
1.4. Конкурс является открытым для всех участников из России.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основной целью конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах.
2.2. Задачами конкурса являются:
- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
- популяризация социальной ориентированности;
- акцентирование социальных проблем современной России;
- привлечение внимания к деятельности социальных институтов;
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участниками Конкурса являются все желающие в возрасте от 14 до 27 лет из любых регионов РФ.
3.2. Участники, принимая участие в Конкурсе, соглашаются с правилами проведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.
3.3. Участник может обращаться за консультациями, разъяснениями и технической поддержкой по вопросам, связанным с участием в Конкурсе, к Организатору.
3.4. В случае нарушения Участником настоящего Положения, а равно установления факта недобросовестного поведения в рамках Конкурса
«Социальный код». Организатор вправе не допустить такого Участника к участию в Конкурсе «Социальный код» и отстранить на любом этапе от дальнейшего участия в Конкурсе, лишить призового места.
|
3.5. Для участия в конкурсе необходимо до 16 мая 2022 года подать заявку на сайте https://socialcode2022.ru или заполнить форму в группе Вконтакте: https://vk.com/app6013442_-182790970?form_id=6#form_id=6
IV. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА
4.1. Ответственным за проведение всероссийского конкурса творческих работ “Социальный код” является организационный комитет.
4.1.1. Полномочия организационного комитета: организация и координация проведения конкурса, определение номинаций конкурса, объявление о начале проведения конкурса и его завершении, сбор заявок участников, определение состава экспертной комиссии и жюри, обработка проектов.
4.1.2. В состав организационного комитета входят: см. Приложение 1.
4.2. Полномочия экспертной комиссии: осуществление проверки и оценки конкурсных проектов участников по определенным критериям.
4.2.1. В состав экспертной комиссии входят: см. Приложение 2.
4.3. Полномочия жюри конкурса: определение победителей и призеров конкурса, присуждение мест, вручение дипломов на награждении.
4.3.1. В состав жюри конкурса входят: см. Приложение 3.
4.4. Партнерами конкурса являются: см. Приложение 4.
V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится по четырем номинациям:
5.1.1. «Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания» - предлагается разработать проект формирования положительного имиджа для одного из учреждений социального обслуживания.
5.1.2. Вторая номинация - «Имидж инвалидов и людей с ограниченными возможностями» - Разработать проект формирования положительного образа инвалидов и ЛОВЗ.
5.1.3. Третья номинация – «Имидж добровольца» - разработать проект формирования положительного образа добровольцев.
5.1.4. Четвертая номинация – «Социальный участковый» - разработать комплексную стратегию продвижения социальных сетей или брендбук для "Службы социальных участковых".
|
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
6.1.На конкурс принимаются работы в следующих форматах:
- видео (видеоролик c хронометражем не более 5 минут, видео для социальных сетей);
- плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент);
- интернет - продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер).
6.2 Работы следует предоставить в следующих форматах:
- видео (видеоролик). контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».
- плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент) – в формате JPG, PNG, PDF.
- интернет - продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт) – ссылка на существующую страницу, бот, сайт.
XI. АВТОРСКИЕ ПРАВА
11.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет автор, приславший данную работу на Конкурс.
11.2. Отправляя свою работу на конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование присланного материала (размещение в сети интернет, участие в творческих проектах и т. п.), исключительно не в коммерческих целях.
11.2.1. Поданная заявка на участие в данном Конкурсе рассматривается как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение в сети Интернет, размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.
11.3. В случае необходимости, организаторы Конкурса могут запросить у автора оригинал представляемой работы.
11.4. На момент направления (передачи) конкурсной работы участник должен обладать всеми необходимыми правами для принятия всех условий проведения Конкурса, предусмотренных настоящим Положением.
11.4.1. В случае если Авторами конкурсной работы являются несколько лиц, Автор, направляющий конкурсную работу Организатору, обязуется заблаговременно получить согласие остальных лиц на направление работы Организатору и обеспечить достижение соглашения с остальными лицами в отношении распоряжения исключительным правом на конкурсную работу в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Положением;
|
11.5. Ответственность за содержание представленных на Конкурс работ организаторы Конкурса не несут. Претензии, связанные с нарушение авторских прав, направляются непосредственно лицам, представившим материалы на Конкурс.
11.6. Предоставление участником конкурсной работы Организатору Конкурса дает право использования конкурсной работы на условиях простой (неисключительной) лицензии путем[1]:
11.7. Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года и места рождения, почтового адреса, абонентского номера, адресов электронной почты, сведений о профессии и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса.
11.8. Целями предоставления согласия персональных данных является обеспечение соблюдения Организатором прав участников на имя, обеспечения равных условий для всех Участников и гласности проведения Конкурса, распространения его результатов. Срок, в течение которого действует согласие, равен сроку действия исключительного права на конкурсную работу.
11.8.1 Отзыв согласия персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторами конкурса выступают: Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код».
1.3. Сроки проведения конкурса: 6 декабря 2021 – 8 июня 2022 года.
1.4. Конкурс является открытым для всех участников из России.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основной целью конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах.
2.2. Задачами конкурса являются:
|
- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
- популяризация социальной ориентированности;
- акцентирование социальных проблем современной России;
- привлечение внимания к деятельности социальных институтов;
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участниками Конкурса являются все желающие в возрасте от 14 до 27 лет из любых регионов РФ.
3.2. Участники, принимая участие в Конкурсе, соглашаются с правилами проведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.
3.3. Участник может обращаться за консультациями, разъяснениями и технической поддержкой по вопросам, связанным с участием в Конкурсе, к Организатору.
3.4. В случае нарушения Участником настоящего Положения, а равно установления факта недобросовестного поведения в рамках Конкурса
«Социальный код». Организатор вправе не допустить такого Участника к участию в Конкурсе «Социальный код» и отстранить на любом этапе от дальнейшего участия в Конкурсе, лишить призового места.
3.5. Для участия в конкурсе необходимо до 16 мая 2022 года подать заявку на сайте https://socialcode2022.ru или заполнить форму в группе Вконтакте: https://vk.com/app6013442_-182790970?form_id=6#form_id=6
IV. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА
4.1. Ответственным за проведение всероссийского конкурса творческих работ “Социальный код” является организационный комитет.
4.1.1. Полномочия организационного комитета: организация и координация проведения конкурса, определение номинаций конкурса, объявление о начале проведения конкурса и его завершении, сбор заявок участников, определение состава экспертной комиссии и жюри, обработка проектов.
4.1.2. В состав организационного комитета входят: см. Приложение 1.
4.2. Полномочия экспертной комиссии: осуществление проверки и оценки конкурсных проектов участников по определенным критериям.
4.2.1. В состав экспертной комиссии входят: см. Приложение 2.
4.3. Полномочия жюри конкурса: определение победителей и призеров конкурса, присуждение мест, вручение дипломов на награждении.
4.3.1. В состав жюри конкурса входят: см. Приложение 3.
4.4. Партнерами конкурса являются: см. Приложение 4.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!