Для финала X национального чемпионата — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Для финала X национального чемпионата

2022-07-03 45
Для финала X национального чемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ФИНАЛА X НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА

«МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA)

ЧЕМПИОНАТНОГО ЦИКЛА 2021–2022 ГГ.

Компетенции

«ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО»

Для возрастной категории «Юниоры»

Года

 

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1. Форма участия в конкурсе: 2

2. Общее время на выполнение задания: 2

3. Задание для конкурса 2

4. Модули задания и необходимое время 3

5. Критерии оценки. 9

6. Приложения к заданию. 10

 

 

 


 

1. Форма участия в конкурсе: Индивидуальный конкурс

2. Общее время на выполнение задания: 12 ч.

3. Задание для конкурса

Содержанием конкурсного задания являются презентация идеи в форме Питчинга документального фильма - портрет. Создание фильма - портрет. И создание трейлера к фильму - портрет. Конкурсное задание имеет несколько модулей.

Построение сюжета основывается на деятельности героя. Интервью помогает раскрыть характер героя и его дело. Закадровый дикторский текст не допускается. Продолжительность от 3 до 5 минут. Следовать критериям оценки. Название фильма автор определяет самостоятельно. Герои для съемки предоставляются организаторами и компатриотами участников. Выбор героя по жеребьевке.

Конкурс включает в себя все этапы создания фильма:

1. Питчинг

2. Съемочный период

3. Монтажно-тонировочный период

4. Цветокоррекция в программе Davinci.

5. Создание титров

6. Работа со звуком.

7. Создание трейлера.

Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы.

Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, и если его действия привели к порче оборудования, то такой участник может быть отстранен от конкурса или будут наложены штрафные баллы за модули: Питчинг, Съемочный период, Монтажно-тонировочный период.

 

 

4. Модули задания и необходимое время

В расчет времени на выполнение заданий не входит время на общие технические перерывы, обед и переезд до съемочной площадки. В день С-1 подготовительный период, который проводится конкурсантом до начала чемпионата и не входит в основное рабочее время.

Таблица 1.

Наименование модуля

Соревновательный день (С1, С2, С3) Время на задание

A

Подготовительный период

Знакомство с героем С-1 1:30 (не входит в основное рабочее время) Подготовка к питчингу С-1 2:15 (не входит в основное рабочее время) Питчинг С-1 0:15 (не входит в основное рабочее время) B

Съемочный период

С1 4 C

Монтажно-тонировочный период

С2

4

D

Цветокоррекция

С2 E

Создание титров

С2 F

Работа со звуком в программе

С2 G

Драматургия. Художественное качество работы

С2 H

Монтаж трейлера

С3 4

 

 


 

Модуль A: Подготовительный период.

Встретится с героем. Провести фоторепортаж. Подготовить календарно постановочный план. Придумать фильм, зафиксировать свой замысел в форме двух презентаций: тритмент и операторская экспликация, передать идею и художественное решение будущего фильма судейской комиссии (из состава независимых экспертов). Весь необходимый для этого материал собирается во время знакомства с героем (С-1).

Состав судейской комиссии (роли и задачи):

1) Режиссер - задает общую концепцию всех фильмов, ставит индивидуальные задачи.

2) Продюсер - выявляет актуальность и востребованность выбранной идеи фильма и способов ее воплощения

3) Оператор - выявляет соответствие визуальных решений идее фильма.

4) Модератор - отвечает за процесс судейства в соответствие со стандартами WorldSkills.

Презентация 1. Тритмент

Тритмент - краткое изложение основных моментов вашей истории.

Главная задача - заинтересовать зрителя и визуализировать идею фильма. Презентационный тритмент должен быть динамичным и привлекательным. В дизайне тритмента используются фотографии, сделанные во время знакомства с героем.

1.Название (1 слайд, использование фото опционально) Основная информация о фильме: рабочее название, имя фамилия героя, имя фамилия автора.

2.Описание героя (1 слайд, фото - крупный план героя)

3.Логлайн (1 слайд, использование фото опционально)

4.Описание сеттинга, мир героя (1 слайд, 1-3 фото с локации)

5.Краткое текстовое описание от трех до пяти ключевых сцен фильма (по слайду на каждую сцену, по одному фото на каждый слайд).

6.Драматургическая структура фильма.

7.Кадр из референсного документального фильма (на выбор участника),

описывает стилистические и сюжетные приемы, которые будут

заимствоваться для фильма-портрета.

Объем - 6-10 слайдов.

Последовательность файлов не имеет значения.

Для питчинга предоставляется отдельным файлом в формате.pdf

В случае отсутствия.pdf файла для питчинга, презентация проводится в устной форме.

Дизайн презентации

Модуль B. Съемочный период.

Cнять интервью с героем, сцены работы и жизни героя и его окружения, записать звуки на внешний аудио рекордер для звукового оформления в соответствии с идеей фильма и монтажными решениями. Использовать такие операторские приемы, как панорамирование, ручная камера - панорама, переброска, внутрикадровый монтаж. Найти или создать световое решение портрета в пространстве. Произвести скоростную съемку и на хромакей в контексте драматургии фильма. Снять «Натюрморт из предметов героя». Снять материал для монтажных фраз «Жизнь города», «Пространство и место действия героя», «Деталь как выразительное средство». Реализовать раскадровку одной монтажной фразы, представленной на Питчинге. Осуществлять правильную установку экспозиции и баланса белого. Проводить многокамерную съемку.
Провести настройку и сборку камеры.

 

Модуль D: Цветокоррекция.

Техническая и художественная цветокоррекция фильма. Подготовить файлы и сделать цветокоррекцию монтажной фразы.

 

Модуль E: Создание титров.

Задача: создать начальные титры и титры на интервью со сложной анимацией, соответствующие драматургии и эстетике фильма.

 

Модуль F: Работа со звуком.

Задача: выстроить звуковое сопровождение фильма: синхронные записи, запись интервью, атмосферные шумы в соответствии с художественным замыслом и техническими требованиями. Драматургически обоснованные приемы: «Озвучание», «Переозвучание». Подготовить файл и сделать обработку звука в программе.

 

Модуль H. Монтаж трейлера.

Задача: смонтировать трейлер на 30 секунд из фильмов и материалов других участников, выделив основную тему и события, не искажая смысла фильма. Время исполнения 4 часа. Материал для трейлера составляет: Подготовленный материал для Питчинга, снятые видео и записанные аудио данные и смонтированный фильм. Оценивается: Организация медиаданных согласно техническим требованиям. Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру. Время исполнения. Создание титров. Выполнены требования к монтажу, (Отсутствуют переходы, брак склейки. Не повторяются кадры. Наличие косой склейки). Использование всех 8 крупностей по Л.Кулешову. Художественная цветокоррекции трейлера. Работа со звуком. Художественное качество трейлера.

 


 

Критерии оценки.

Критерий

Баллы

Судейские аспекты Объективная оценка Общая оценка

Подготовительный период.

10 0 10 B

Съемочный период

0 20 20 C

Цветокоррекция

2 3 5 E

Создание титров

0 5 5 F

Работа со звуком

1 5 6 G

Монтаж трейлера

H

Монтаж трейлера

Организация медиаданных 0 2 2 Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру 0 2 2 Время исполнения. 0 1 1 Создание титров. 0 2 2 Требования к монтажу 0 2 2 Использование всех 8 крупностей по Л.Кулешову 0 2 2 Цветокоррекции 0 2 2 Работа со звуком 1 2 3 Художественное качество трейлера. 4 0 4

Итого

31 69 100

 

 


 

Приложения к заданию.

Техническое задание и условия на создание фильма-портрет.

Подготовительный период.
Тритмент
Логлайн (1 слайд, использование фото опционально)
Описание сеттинга, место съемки (1 слайд, 1-3 фото с локации)
Описание героя (1 слайд, фото - крупный план героя)
Краткое текстовое описание трех основных сцен фильма (по слайду на каждую сцену, по одному фото на каждый слайд)
Кадр из референсного документального фильма, Представлен пример документального фильма (на выбор), его стилистические и сюжетные приемы, которые будут использоваться в фильме
Драматургическая композиция фильма
Операторская экспликация
Описание сцены 1 фильма, в форме рисованной раскадровки монтажной фразы «Работа»
Описание сцены 2 фильма, в свободной форме
Описание сцены 3 фильма, план схема (планировка помещения с размерами, расстановка световых приборов, положение героя, камеры, угол зрения объектива)
Операторское решение: краткое описание работы с камерой, оптикой, цветом, светом, композицией, а также того, как эти приемы работают на сюжет
Технические данные и условия съемок.
КПП
Календарно постановочный план: Учитывается время, перемещение, творческие и технические задачи для съемки. 1 слайд
Артистичность подачи материала
Грамотная устная, письменная (в презентация) речь
Знание представляемого материала (уверенное выступление, ответы на вопросы)
Оригинальность
Темпо-ритм представляемого материала
Композиция выступления
Дизайн презентации
Фоторепортаж Портрет героя (крупный план) Натюрморт (говорящий о характере и/или роде деятельности) Герой в пространстве (общий план) Герой в действии (средний план) Детали и фактуры пространства. От 7 до 12 фотографий, нумерация фотографий соответствует авторской последовательности.
Единая тема на все фильмы - «_________________»
СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД
Операторская работа
Частота кадров во время съемки не менее 25 к/с
Для камеры «B" (Canon C70) съемка всего материала в разрешение 3840 x 2160 Кодек: MP4(H.264)
Для камеры «B" (Canon C70) съемка в BT.709
Отсутствует мерцание кадра «эффект строба» от ламп дневного света и монитора, фликкер - полосы
Отсутствие теней от надбровных дуг на интервью.
В интервью высота установки камеры должна быть на уровне глаз героя. Ракурсная съемка запрещена.
Выставлен «горизонт».
Главный герой на протяжении всего интервью в фокусе
Отсутствует в кадре «паразитный, «отвлекающий» персонаж (на интервью)
Отсутствуют в кадре: оператор-участник компетенции «Видеопроизводство», его голос, его операторское, звуковое и осветительное оборудование, включая отражения в стекле, зеркалах и очках
Все кадры статичные, исключая панорамирование, съемку на слайдер и приемы «ручная камера».
Стационарное панорамирование (осевое движение камеры - панорама слежения), плавное без дрожания, рывков и вибрации. Начало и конец панорамы имеют статичный план не менее 7 кадриков (для Final Cut) и 350 м\сек (для Movavi). Общий хронометраж панорамы не менее 3 сек. и не более 10 сек. Маркировка (панорама_с)
Стационарное панорамирование (осевое движение камеры - панорама перечисления), плавное без дрожания, рывков и вибрации. Начало и конец панорамы имеют статичный план не менее 7 кадриков (для Final Cut) и 350 м\сек (для Movavi). Общий хронометраж панорамы не менее 3 сек. и не более 10 сек. От 5 объектов. Маркировка (панорама_п)
Не используется «отъезды и наезды» - работа трансфокатора.
Точный перевод фокуса с объекта на общем плане на объект на плане деталь. Начало и конец минимум 7 статичных кадриков (для Final Cut) и 350 м\сек (для Movavi), не менее 3 секунд и не более 7 секунд. Маркировка (перевод фокуса)
Съемка с применением слайдера, без дрожания, рывков и вибрации при перемещении. (при применении стабилизатора в программе монтажа оценка не засчитывается). Начало и конец минимум 7 кадриков статичных (для Final Cut) и 350 м\сек (для Movavi). Общий хронометраж не менее 3 сек. и не более 10 сек. Маркировка (слайдер)
Следящий фокус. Герой перемещается со среднего на крупный план. Фокус в течении всего кадра на лице героя. Продолжительность 3 - 10 секунд. Маркировка (следящий фокус)
Съемка на хромакей
Съемка на хромакей фоне. Съемка в формате XF-AVC Intra-frame. Разрешается кадрирование и маскирование при кеинге, для видео с хромакеем. Видео с фоном не трансформируется. Кеинг делается в монтажной программе. Маркируется для динамичного объекта «хромакей_д», для статичного объекта «хромакей_с» (В случае не добавления видео с хромакеем в фильм, хромакей не засчитывается).
Хромакей статичного объект:
Характеристики статичного объекта: Прозрачный, без потери фактуры прозрачного объекта
Характеристики статичного объекта: Волосяной покров, без участков фона и грубой обтравки
Характеристики статичного объекта: Идентичное направления света, яркости света и цветовой температуры на объекте и на фоне
Характеристики статичного объекта: Главный объект целиком в резкости
Характеристики статичного объекта: Отсутствие кипения силуэта вырезанного объекта
Характеристики статичного объекта: Отсутствие дыр внутри вырезанного объекта
Хромакей динамичного объект
Характеристики динамичного объекта: Волосяной покров, без участков фона и грубой обтравки
Характеристики динамичного объекта: Идентичное направления света, яркости света и цветовой температуры на объекте и фоне
Характеристики динамичного объекта: Главный объект целиком в резкости
Характеристики динамичного объекта: Отсутствие кипения силуэта вырезанного объекта
Характеристики динамичного объекта: Отсутствие дыр внутри вырезанного объекта
Характеристики динамичного объекта: Прозрачный, без потери фактуры прозрачного объекта
Настройка и сборка камеры. Время настройки камеры 15 минут. Дифференцированное оценивание.
Установка объектива.
Грипования камеры и аксессуаров
Средняя секция штатива выдвинута полностью, направлена в сторону объекта съемки (главный эксперт указывает объект съемки)
Выполнена балансировка камеры
Выставлен уровень горизонта
Настройка камеры: на стандарт 50 Герц, 59.94 Герц
Настройка кадросмены 25p к/с, 23.98p к/с, 29.97p к/с, 59.94p к/с
Настроить баланс белого 3200, 3600, 5600
ISO 160, 200, 400, 800
Настройка кривая гамма-характеристики С-log 2 BT.709/ c-log 3 BT.709
Формат записи 3840x2160 YCC422 10 bit, RAW
Настройка звука: Подключение внешнего микрофона, На пикметре видна индикация уровня принимаего сигнала с внешнего микрофона.
Подключение радиосистемы, На пикметре видна индикация уровня принимаего сигнала с микрофона радиосистемы.
Настройка фокуса AF/MF
Выдержка или угол обтюратора 1/50 или 1/100
Настройка ABB (проводится в присутвии оценивающих экспертов)
Форматирование носитителя информации (проводится в присутвии оценивающих экспертов)
Настройка для съемки в HDR
Подключение внешнего монитора
Подключение систем трансляции видеосингала
Настройка Image Profiles и View Assist.
Установка экспозиции для съемки в светлой или темной тональности кадра.
МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД
Организация медиаданных
Файл с презентацией, выполненной в редакторе PowerPoint или Keynote (Excel/Number для КПП) должен находиться в папке Doc (.pptx \.key \.xlsx\.numbers).
Файлы для питчинга должны быть в формате.pdf и находиться в папке Doс (в случае отсутствия pdf файла, участник представляет фильм устно, файлы других форматов не принимаются в оценку)
Название файлов с презентациями «Юниоры 12-14 НЧ2022 Фамилия участника Тритмент», «Юниоры 12-14 НЧ2022 Фамилия участника Операторская экспликация», «Юниоры 12-14 НЧ2022 Фамилия участника КПП» Дифференцированное оценивание
Место хранения всех медиа данных и резервных копий на внешнем жестком диске в рабочей папке «Юниоры 12-14 НЧ2022 Фамилия участника» по следующей внутренней структуре:
отснятый видеоматериал – в папке «Video», в папке «Video» папка «Proxy» - с прокси файлами, (В случае использования FinalCutProX прокси файлы хранятся в библиотеке, создание папки не обязательно) и разместить там отснятые материалы с каждой камеры соответственно. (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Video/Саm_А, Саm_B, Cam_C, Proxy). Конвертированные файлы помещаются в папку «Proxy».
записанный аудиоматериал с аудио рекордера – в папке «Audio»
графика, проект, медиаданные титров и хромакей – в папке «Import», в папке «Import» папки «Сhromakey» - с медиаданными хромакея и папка «Titles» – с медиаданными титров и графики.
сопроводительные документы по заданию – в папке «Doc», в папке "Doc" - папка «Photoreport» c фоторепортажем с питчинга и папка «Photo» со всеми фотографиями со знакомства с героем
резервные копии проекта – в папке «Backup»
экспортированные видео файлы – в папке «Export»
Цветокоррекция – в папке «Color»
проект/библиотека - в корне папки «Юниоры 12-14 НЧ2022 Фамилия участника»
Название таймлинии/проекта соответствует названию фильма (на русском языке). При наличии нескольких версий, рассматриваться будет таймлиния с добавленным словом «Master» в названии. Таймлиния и экспортированный файл идентичны по хронометражу и содержанию. В случае отсутствия в названии слова «Master», рассматриваем последнюю версию по времени создания с монтажом всего фильма
Экспортированный файл назван так же, как таймлиния/проект, с добавлением фамилии автора фильма (участника) на русском языке (при экспорте слово «Master» не пишется). В случае сохранения в папке дополнительных версий экспорта, в названии файла указывается буква «в», и номер рабочей версии файла (пример «Название фильма Фамилия в1»). В ином случае оценивается последняя версия по времени создания.
Технические требования к готовому фильму и таймлинии
Экспорт в кодеке/формате Н.264. FullHD (1920х1080) 25 к/сек
Контейнер/расширение.mp4
Разрешение таймлинии 3840 x 2160, частота кадров 25к/с.
Прогрессивная развертка
Полный кадр без геометрических трансформаций и кадрирования
Битрейт не менее 20 Mbit/s и не более 25 Mbit/s
Продолжительность фильма от 2,5 до 4 минут
Требования к монтажу
Начало фильма: клип черный экран (“Gap”/“Черный”) продолжительностью 2 сек. В случае использования Movavi файл черного экрана называется «10.png»
Использование Proxy файлов для всех исходных материалов, добавленных в проект. При экспортировании не используются прокси файлы. Файлы сохранить в папку «Proxy» в папке «Video». В случае использования FinalCutProX прокси файлы хранятся в библиотеке. Конвертированные файлы помещаются в папку «Proxy».
Отсутствие переходов/transition, наплывов/dissolve, затемнения/fade, вытеснение [Wipe]
Использование всех 8 крупностей по Кулешову. Дифференцированная оценка. Маркировка обязательна на всех видах крупностях, которые идут в зачет. Допускается одна маркировка каждой крупности. Маркировка.
Деталь – маркировка «деталь»
Крупный план – маркировка «крупный»
Крупный поясной план – маркировка «поясной»
Средний план – маркировка «средний»
Средне-общий - маркировка «средне-общий»
Общий - маркировка «общий»,
Дальний - маркировка «дальний»,
Глубинный кадр – маркировка «глубинный».
Соблюдение правила монтажа по направлению освещения (по рядом стоящим кадрам из одной локации в одной сцене). Степень рассеянности, цветности, яркости и направления.
Отсутствует брак склейки (наличие микропланов между кадрами и на плане/кадре, черное поле, отсутствие паузы между словами - «дыхание», обрезание окончаний слова), отсутствие Jump Cut
Не повторяются кадрики. (не использовать один и тот тоже кадрик в течение всего фильма).
Не нарушена ось диалога, съемочная ось.
Наличие приема параллельный монтаж и/или перекрестный монтаж. Маркировка «параллельный монтаж».
Наличие косой склейки, применимо к речи или характерным звукам. Маркировка «косая склейка».
Соблюдается монтаж «по фазе движения объекта». Маркировка (фаза движения).
Наличие монтажного приема Визуальное совмещение (Match cut). Маркировка «визуальное совмещение». Дифференцированная оценка:
По геометрии -
По композиции -
По смыслу -
По движению -
СОЗДАНИЕ ТИТРОВ
Титры начальные «Название фильма», продолжительность 7 сек., полная видимость титров минимум 4 секунды в границах Title safe zone. Возможно наложение титра на видеоизображение в начале сюжета или на черном / белом экране (допустимы оттенки серого). Начальный титр – начинается не позже 10 сек. от начала склейки с «черным экраном». Не допускается использование шаблонов. Соблюдение орфографии. Дифференцированная оценка
Титр на интервью начинается через 2 секунды после склейки на видео. Продолжительность 7 секунд. Полная видимость титров минимум 5 секунд в границах Title safe zone. В титре: Имя Фамилия героя, род деятельности, соответствующей образу героя. Не допускается использование шаблонов. Без орфографических и пунктуационных ошибок. Без запятой и точки в конце строки (на русском языке).
Титры на интервью. Цвет букв контрастен относительно фона за титрами, без теней.
Титр на интервью. Не заходит на лицо героя
Финальный титр на черном экране в границах Title safe zone: «Автор фильма Фамилия Имя» в две строки. (1 строка – Автор фильма, 2 строка – Фамилия Имя). Продолжительность титра 5 секунд. Кавычки не ставить. Точки в конце строки не ставить. Титр писать только на русском языке.
Работа со звуком
При организации звука на таймлинии необходимо создать звуковые дорожки и расположить на них аудио материал в соответствии с типом звукового материала, и назвать следующим образом:
«Атмосферные шумы» (микрофон пушка, аудио рекордер) - разрешено использование встроенного микрофона в камере. При использовании нескольких дорожек одного типа добавить в конце названия последовательную нумерацию. Обязательно создание всех типов звуковых дорожек. Для Movavi расположить в таком порядке 1.Амостферные шумы 2. Речь 3 Озвучание 4.Переозвучание 5. Музыка
- «Речь» (микрофон петля, рекордер, голос героя)
- «Озвучание»
- «Переозвучание»
- «Музыка»
Использовать звуковые переходы/микширование (audio transition)
Кодек AAC, 48Khz, Stereo
Чистая, разборчивая без явных помех, речь персонажей/героя.
«Не рваные» СНХ и озвучание (интонация и пауза).
СНХ и синхронные шумы соответствуют видео. Отсутствие рассинхрона. Синхронный звук с видео на интервью, диалогах, шумах. Кроме общего плана на интершумах но по характер звука должен соответствовать видео. Возможно Озвучание или Переозвучание (с соблюдением синхронности, проверяется по пикам и движению)
Запись голоса героя на внешний аудио рекордер и синхронизировать звук (применимо ко всему интервью)
Без дополнительного музыкального сопровождения. Кроме случаев, использования фоновой музыки, когда она была записан на микрофон, подключенный к камере или внешнем аудио рекордере во время съемки фильма (внутри здания и близлежащая территория) Источник музыки должен быть обозначен в фильме.
ДРАМАТУРГИЯ
Наличие интервью героя
Части закадрового текста связаны
Применение драматургической схемы, предъявленной на Питчинге
Построение монтажной фразы «Работа» по драматургическому принципу
Соответствие логлайна фильма, представленного на питчинге, с сюжетом фильма
Раскрыт образ-характер героя, представленного на Питчинге
Реализация стилистических и сюжетных приемов в своем фильме из представленного примера документального кино
ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ. По завершении работы, участник выключает ПК
Съемочные 4 часа. Время опоздания вычитается из следующего дня выполнения задания
Окончание выполнения конкурсного задания раньше, чем за час до «Стопа»/ за 30 минут/ менее, чем за 30 минут
Загрузка на Любое облачное хранилище (Гугл-диск, Яндекс Диск и тд). Предоставление ссылки на почту Главному Эксперту до времени «Стоп».
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ
Показаны сюжетно важные объекты и действия, относящиеся к снимаемой профессии и герою.
Выполнение задания «Общая тема для всех фильмов», представленного на питчинге.
Натюрморт из предметов героя (характеристика героя через предметный мир)
Композиция кадров
Оформление титров. Начальные
Оформление титров. Подпись на герое
Монтажные решение фильма
Монтажная фраза «Жизнь города», натурная съемка. Не менее 5 кадров
Монтажная фраза не менее 5 кадров «Пространство и место действия героя» (адресный план, знакомство с местом), без интервью
Монтажная фраза - «Деталь как выразительное средство». Деталь – это предмет, который находится в активном взаимодействии с героем, помогает ему выстраивать характер персонажа и раскрывает событие. Минимум 5 кадров/планов.
Реализация раскадровки монтажной фразы «Работа», представленной на Питчинге
Цветовое решение, цветокоррекция
Скоростная съемка
Ручная камера (Панорама слежения)
Ручная камера (Внутрикадровый монтаж)
Ручная камера (Переброска)
Художественная ценность использования хромакея
Звуковое решение фильма
Отсутствуют перепады по яркости в соседних кадрах (по рядом стоящим кадрам с изображением единого объекта, без смены точки съемки, в одной локации) на протяжении всего фильма, возможна цветокоррекция. Визуальное оценивание.
Технически правильный баланс белого на протяжении всего фильма. Проверяется визуально (применяется к материалам на таймлинии). Применимо к памятным цветам (цвет кожи, неба, травы, и т.д.).

 

Техническое задание и условия на создание трейлера.

 

Организация медиаданных. Трейлер  
  Экспортированный файл назван «Название фильма ФАМИЛИЯ ИМЯ участника, выполняющего трейлер» (например: "Зеркало Иванов"). В случае сохранения в папке дополнительных версий экспорта, в названии файла указывается буква "в" и номер рабочей версии файла (пример: "Трейлер Иванов в1"). В ином случае оценивается последняя версия по времени создания. Экспортированный файл и таймлиния идентичны.
  Название проекта/библиотеки «Название фильма ФАМИЛИЯ ИМЯ участника выполняющего трейлер» (например: "Зеркало Иванов")
  Место хранения всех медиа данных и резервных копий на рабочем столе в рабочей папке «Трейлер ФАМИЛИЯ ИМЯ участника 2022» (например: "Трейлер Иванов 2022") По следующей внутренней структуре:
  отснятый видеоматериал – в папке «Video». Внутри папки создать папки Саm_A, Cam_B, Cam_C. Перекодированные видеофайлы в папке «Proxy», создание папки не обязательно.
  записанный аудиоматериал с аудио рекордера – в папке «Audio»
  графика, проект и медиаданные титров, файл.png «Title safe zone» – в папке «Import»
  знакомство с героем, Питчинг – в папке «Doc»
  резервные копии проекта – в папке «Backup»
  экспортированные фильмы (в том числе готовый фильм) – в папке «Export»
  цветокоррекция – в папке «Color»
  Папка проекта/библиотека - в корне папки «Трейлер Фамилия Имя участника 2022» (пример: Трейлер Иванов 2022)
Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру  
  Экспорт в кодеке Н.264. (FullHD) Контейнер.mp4
  Разрешение 1920x1080, частота кадров 25к/с. Прогрессивная развертка
  Битрейт не менее 10 Mbit/s и не более 15 Mbit/s
  Продолжительность трейлера 30 секунд, исключая клип черный экран (“Gap”/“Черный”) и финальный титр
Время исполнения  
  Экспорт материала в файл раньше, чем за час до “Стопа\ за 30 минут\менее, чем за 30 минут

Требования к монтажу. Трейлер

Создание титров  
  Титры начальные в границах Title safe zone «Название фильма». 7 сек. Возможно наложение титра на видеоизображение в начале сюжета или на черном / белом экране (допустимы оттенки серого). Начальный титр – начинается не позже 10 сек. от начала склейки с «черным экраном». Соблюдение орфографии. Не допускается использование шаблонов анимации в программе монтажа. Допустимо использование дополнительных программ для создания титров. Дифференцированная оценка. Титр писать только на русском языке
  Финальный титр на черном экране в границах Title safe zone: «Автор фильма Иванов» в две строки. (1 строка – Автор фильма, 2 строка – Фамилия Имя) Продолжительность титра 7 секунд. Кавычки не ставить. Точки в конце строки не ставить. Титр писать только на русском языке.
Требования к монтажу  
  Начало фильма: клип черный экран ("Gap"/ "Черный") продолжительностью 2 сек.
  Отсутствие переходов/transition, наплывов/dissolve, затемнения/fade, вытеснение [Wipe]
  Отсутствует брак склейки (наличие микропланов между кадрами и на плане/кадре, резкая смена кадра (Jump cut), черное поле
  Не повторяются кадры (не использовать один и тот тоже кадр в течении всего трейлера)
  Наличие косой склейки. Маркирование ("L-cut" и/или "J-cut"), применимо к речи или характерным звукам
Использование всех 8 крупностей по Кулешову  
  Деталь (маркировка “1”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Крупный план (маркировка “2”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Крупный поясной план (маркировка “3”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Средний план (маркировка “4”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Средне-общий (маркировка “5”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Общий (маркировка “6”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Дальний (маркировка “7”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
  Глубинный кадр (маркировка “8”). Допустима одна маркировка. Разрешено кадрирование
Работа со звуком  
  При организации звука на таймлинии необходимо создать звуковые дорожки. Для Final Cut назвать дорожки. Для Movavi разместить дорожки в нужной последовательности сверху вниз: Атмосферные шумы "Атмосферные шумы" (микрофон пушка, аудио рекордер) - разрешено использование встроенного микрофона в камере. Обязательное создание всех типов звуковых дорожек “Атмосферные шумы”
  - «Речь» (микрофон петля, голос героя, рекордер, интервью, записанное на микрофон камеры)
  - «Озвучание»
  - «Переозвучание»
  - «Музыка»
  Кодек AAC, 48Khz, Stereo
  Чистая, разборчивая без помех, речь персонажа/героя
  Баланс звука по кадрам. Разрешен звуковой переход/микширование (audio transition)
  Обязательное наличие атмосферных шумов с места события
  СНХ и синхронные шумы соответствуют видео. Отсутствие рассинхрона. Синхронный звук с видео на интервью, диалогах, шумах. Кроме общего плана на интершумах
  Без дополнительного музыкального сопровождения. Кроме случаев, использования фоновой музыки, когда она была записана на микрофон камеры или микрофон, подключенный к внешнем аудио рекордеру во время съемки фильма (здания и близлежащая территория к нему)

Художественное качество трейлера

Художественное качество работы  
  Наличие драматургической структуры
  Привлекательность
  Соответствует логлайну фильма
  Оригинальность монтажных решений
  Оригинальность драматургического решения
  Коммерческий потенциал (купил билет на фильм)
  Цветовое решение, цветокоррекция
  Звуковое решение
  Оформление титров
  Технически правильный баланс белого на протяжении всего трейлера. Проверяется визуально (применяется к материалам на таймлинии). Применимо к памятным цветам (цвет кожи, неба, травы, и т.д.).

 

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ФИНАЛА X НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА

«МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.