Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консультации «Расскажите детям о перелётных птицах».
Совместное планирование мероприятий
Подготовка дидактического и наглядного материала по теме»Перелетные птицы»
Обмен опытом, проведение мастер- класса по оригами «Журавлик».
Конкурс поделок наплощадке «Лебединое озеро»
Конкурс лэпбуков
«Птицы родного края»
Тематический
образовательный проект «Как птицы находят дорогу в теплые края?
Планирование образовательного цикла «Перелетные птицы»
1 октября День пожилых людей
Формировать духовно, нравственно – патриотические чувства у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению. Расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
Развивать творческие способности.
Воспитывать уважительное отношение к родным и близкими, пожилым людям совершенствование навыков культуры поведения.
ОД:
Озн. с окр.миром «Моя семья»
Рисование «Портрет бабушки и дедушки»
Лепка: «Угощения»
Аппликация: «Поздравительная открытка»
Конструирование: «Рамочка для фотографии»
Развлечение: « Наши лучшие друзья»
Квест - игра «Старость надо уважать»
Игры:
СРИ: «Дом», «Семья –у бабушки день рождения»;«Дача»
Д/игры: «Похвали бабушку, дедушку», «Скажи наоборот»,«Скажи ласково», «Один- много », «Цепочка слов», «Собери бабушкины бусы», «Кому что нужно».
Мастерская флористики и дизайна
«Коробка для мелочей»
Наблюдение: «Бабушка готовит обед», «дедушка занимается ремонтом»
Беседы: «1октября – День пожилого человека»,«Старость надо уважать»,«Их труд достоин уважения»
Чтение: «Моя бабушка» С.Капутикян, «Мой дедушка» Р.Гамзатов, «Бабушкины руки» Л.Квитко, «Бабушка - забота», «Наш – дедушка» Е.Благинина. «Семья» М.Буракаева, «Дедушки» Р.Мифтахов, «Руки моего дедушки» Р.Байбулатов, «Бабушка моя» Ф.Мажитов. «Корни» Ф.Губайдуллина (перевод В.Уваров), «Не старей, бабуля», «Из истории фамилии» Ф.Губайдуллина. (перевод А.Петрова и Л.Керчиной).
|
Поисково- экспериментальная деятельность «Из какого песка можно сделать кулич?», «Что из чего сделано»
Выставка детских рисунков «Мои родные»
Детско-родительские проекты: «Люди пожилые – сердцу дорогие!»,
«Бабушка рядышком
с дедушкой»,
Инсценировки:
«Репка», «Красная шапочка», силами детско- родительских команд
Конкурс плакатов
«Старость надо уважать»
Конкурс рисунков, поделок: «Мои любимые бабушка и дедушка»
Газета« Поздравления для наших любимых»
Совместная работа детей и родителей по оформлению генеалогического древа «Шежере»
Фотовыставка:
«Руками бабушек и дедушек».
Консультации:
«Роль бабушек и дедушек в воспитании ребенка», «Бабушки и дедушки, балуйте своих внуков»
Совместное планирование мероприятий Подбор методической и художественной литературы, работа с родителями по составлению альбомов, подбор музыкального репертуара, разработка сценария, атрибуты к сюжетно – ролевым и играм – драматизациям.
Обмен опытом, проведение консультаций и матер-классов
Мастер класс «Подарок для пожилых», мастер класс для бабушек
Конкурс
На лучший рисунок «Портрет бабушки и дедушки»
тематический образовательный проект «Мои любимые бабушки и дедушки!»
НОЯБРЬ
Гражданско-
патриотическое воспитание
Познакомить с историей праздника День народного единства.
Формировать у детей интерес к получению знаний о России,
Систематизировать знания о символике государства
Пробудить в детях чувство любви к своему городу(селу), краю, уважение к его традициям и обычаям.
|
Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства
Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов.
ОД: Озн. с окр.миром: «Мое Отечество Россия»
Рисование «Мой родной край»
Лепка «Дружные ребята»
Аппликация «Флаг России»
Конструирование «Крепость»
Развлечение «День народного единства»
Квест: «Люблю свою Родину»
Мастерская флористики и дизайна: коллаж «День народного единства»
Беседа: «Моя страна», «Дружат люди всей земли»,
Чтение худ. литературы: В. Жуковский: «Родного неба милый свет»,К. Ушинский: «Наше Отечество»,М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны...»,3. Александрова: «Родина»,А Прокофьев: «Родина»,С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная... »
Игры
С-ригры:«Путешествие в Москву», «Защитники»
Д/и: «Кто чем занимается?»,
«Ласковые имена», «Подбери пару», «Вспомни разные слова», «Собери герб», «Отвечай быстро», «Символика России», «Костюмы народов России».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!