Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-07-03 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Мы скучали по деревне,
По скворечне, по деревьям,
По соседу — воробью.
2. Первыми из теплых стран возвращаются кулики да жаворонки,
ведут за собой сорок птиц, которые несут на крыльях весну.
Ведущий: Каких вы птиц знают наши дети, сейчас мы узнаем.
Загадывает загадки:
1. Спереди у птички шильце,
Позади у птички вильце!
Сама птичка мала,
А за морем была. (Ласточка.)
2. Всех перелетных птиц черней,
В пашне ищет он червей,
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовется птица… (грач).
3. В лесу ночном горюет птица,
Она назвать себя боится.
– Ку-ку… Ку-ку…
Не спит опушка,
А птицу эту звать… (кукушка).
4. Мы построили вдвоем
Для гостей весенних дом,
А верней сказать – дворец.
Прилетай сюда… (скворец).
Авдотья: Весна идет, торопится. Встречали Вёснушку-Весну в праздник «Благовещение». На Благовещение, говорят, весна зиму поборола. А ещё говорили: «Благовещение – птиц отпущение». Отпускали в этот день всех птиц на волю. Выпуская птиц приговаривали:
Синички-сестрички,
Тетки-чечетки,
Краснозобые снегирюшки,
Щеглята-молодцы,
Воры воробьи!
Вы по воле полетайте,
Вы на вольной поживите,
К нам весну скорей ведите!
Авдотья: Стала тут и Маша Весну кликать — звать.
Маша: Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую.
Песня-хоровод с каруселью «Ой, бежит ручьем вода»
Авдотья: Красны девицы да добры молодцы, в хоровод вставайте,
Вёснушку-весну зазывайте!
Дети произносят заклички.
1-ый ребенок:
Приди, Весна, Весна - красна,
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С хлебом обильным.
2-ой ребенок:
Приди к нам, Весна, с радостью,
С великой милостью,
С рожью зернистой,
С пшеничкой золотистой.
|
Звучит радостное щебетание птиц (фонограмма).
Весна входит с коромыслом, на котором одно ведро тёмное,
второе светлое – в нём лежат фигурки птичек из бумаги.
Весна:
Я, Весна красна!
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугу ращу цветочки.
Прогоняю с речек лёд,
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу,
Людям радость я несу!
— Я, Весна-красна,
К вам на праздник пришла,
Ветку вербы принесла.
Авдотья: — Правильно говорят … (Просит детей назвать пословицы, поговорки.)
Дети:
— Без вербы не весна.
— Верба гонит лёд с реки.
— Если хорошо цветет верба, будет урожай.
Весна приглашает детей в хоровод. Раздает взрослым веточки вербы, которые делают воротца. Дети змейкой идут через воротца. Дети вместе со взрослыми говорят (немного припевая) слова:
Верба, верба, вербочка,
Вербочка кудрявая,
Не расти, вербочка, во ржи,
Расти верба на меже.
Дети садятся на стульчики.
Весна проходит, дотрагиваясь до детей веточкой вербы.
Весна: Дай, вербочка, детушкам здоровья.
Как вербочка растет, так и ты расти.
Верба бьет, да не до слез.
Верба красна, бьет не напрасно.
Авдотья: Весна - красна, а что это у тебя за коромысло?
Весна: Коромысло не простое. Видите на нём два волшебных ведёрка?
В одном, тёмном, тёмная ночь живёт.
В другом, светлом, ясный день.
Ведущий: Ой, как интересно. А какое из них легче, а какое тяжелее?
Весна: Сейчас оба ведра по весу сравнялись.
Ведь сегодня день весеннего равноденствия, день равен ночи.
А дальше светлое ведро всё тяжелее становиться будет, потому что день расти начинает.
Ведущий: Весна - красна, долго мы тебя ждали. А теперь давайте петь, плясать и веселиться!
Игра «Матушкка Весна»
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей ходьбе, построению в круг.
Описание: Выбирается Весна. Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота.
Все дети говорят:
Идет матушка-весна,
Отворяйте ворота.
Первый март пришел,
Всех детей провел;
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь;
А уж как пришел май -
Сколько хочешь гуляй!
|
Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.
Правила: Не размыкать цепочку.
Игра «Летели 2 птички»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!