Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание | № | Критерии | Максимальные баллы | Объект. оценка | Субъект. оценка |
Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста | 1. | Соблюдение правил конкурса. | 2 | 2 | |
2. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении подвижной игры. | 4 | 4 | ||
3. | Соответствие определения цели подвижной игры возрасту детей. | 2 | 2 | ||
4. | Соответствие определения задач подвижной игры возрасту детей. | 3 | 3 | ||
5. | Соответствие определения цели подвижной игры методическим требованиям. | 5 | 5 | ||
6. | Соответствие определения задач подвижной игры методическим требованиям. | 7 | 7 | ||
7. | Организация подвижной игры для дошкольников. | 6 | 6 | ||
8. | Эффективность руководства подвижной игрой. | 4 | 4 | ||
9. | Соответствие подведения итогов игры возрасту детей. | 2 | 2 | ||
10. | Творческий подход к содержанию и проведению подвижной игры. | 2 | 2 | ||
11. | Выразительность речи педагога. | 2 | 2 | ||
12. | Эмоциональность педагога. | 1 | 1 | ||
ИТОГО: 40
Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)
Задание | № | Критерии | Максимальные баллы | Объект. оценка | Субъект. оценка | |
Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (интерактивный стол) и включением конструктивной деятельности («Городская жизнь» LEGO).. | 1. | Соблюдение правил конкурса | 2 | 2 | ||
2. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 3 | 3 | |||
3. | Соответствие цели, задач, содержания игры и конструктивной деятельности заданию конкурса. | 2 | 2 | |||
4. | Соответствие цели интегрированного задания возрасту детей. | 2 | 2 | |||
5. | Определение в цели результата конструктивной деятельности (продукта) с функциональным игровым значением, соответствующим содержанию дидактической игры | 2 | 2 | |||
6. | Соответствие определения задач дидактической игры возрасту детей. | 4 | 4 | |||
7. | Соответствие определения цели методическим требованиям. | 3 | 3 | |||
8. | Соответствие определения задач дидактической игры методическим требованиям. | 4 | 4 | |||
9. | Соблюдение структуры и логики проведения дидактической игры. | 2 | 2 | |||
10. | Доступность для детей содержания игры, игровых действий и правил. | 3 | 3 | |||
11. | Соблюдение единой сюжетной линии игры и конструктивной деятельности. | 2 | 1 | |||
12. | Соответствие задач конструктивной деятельности методическим требованиям. | 5 | 5 | |||
13. | Использование приемов стимулирования и заинтересованности детей в процессе конструктивной деятельности | 3 | 3 | |||
14. | Организация двигательной активности детей | 3 | 3 | |||
15. | Полнота реализации цели интегрированного задания | 2 | 2 | |||
16. | Полнота реализации задач дидактической игры | 4 | 4 | |||
17. | Полнота реализации задач конструктивной деятельности | 4 | 4 | |||
18. | Соответствие подведения итогов интегрированной деятельности возрасту детей | 2 | 2 | |||
19. | Творческий подход к содержанию и проведению подвижной игры. | 3 | 3 | |||
20. | Выразительность речи педагога | 3 | 3 | |||
21. | Эмоциональность педагога | 2 | 2 | |||
ИТОГО: 60
|
Категория «Студент»
Модуль | Задание | Максимальный балл |
2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) | Задание 2.1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). | 50 |
3. «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» | Задание 3.1. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. | 50 |
ИТОГО
Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)
Задание | № | Критерии |
Максимальные баллы
Субъект.оценка
|
Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).
2
3
1
1
1
4
3
5
2
3
1
5
3
3
2
4
|
4
1
1
1
Модуль №3 «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации».
Задание | № | Критерии | Максимальные баллы | Объект. оценка | Субъект. оценка |
Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.
| 1. | Соблюдение правил конкурса. | 1 | 1 | |
2. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 2 | 2 | ||
3. | Соответствие определения цели индивидуальной работы возрасту детей. | 1 | 1 | ||
4. | Соответствие определения цели индивидуальной работы теме задания. | 1 | 1 | ||
5. | Соответствие задач индивидуальной работы возрасту детей. | 3 | 3 | ||
6. | Методическая грамотность постановки цели | 2 | 2 | ||
7. | Методическая грамотность постановки задач (корректность формулировок) | 3 | 3 | ||
8. | Соответствие задач лексической теме задания. | 3 | 3 | ||
9. | Соответствие выбранных методов и приемов работы возрасту детей. | 3 | 3 | ||
(вычесть все баллы если не соответствуют) | |||||
10. | Соответствие содержания индивидуальной работы лексической теме. | 3 | 3 | ||
11. | Оптимальность и результативность выбранных методов и приемов индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального планшета. | 3 | 3 | ||
12. | Использование приемов стимулирования активности, инициативности и самостоятельности детей в процессе индивидуальной работы. | 3 | 3 | ||
13. | Организация необходимой и достаточной двигательной активности детей | 3 | 3 | ||
14. | Поставленная цель реализована | 1 | 1 | ||
15. | Полнота реализации поставленных задач | 3 | 3 | ||
16. | Структурное и содержательное соответствие информационного листка данному виду методической продукции. | 5 | 5 | ||
17. | Творческий подход к выполнению задания. | 2 | 2 | ||
18. | Достаточная степень благоприятности созданных условий проведения индивидуальной работы. | 2 | 2 | ||
19. | Степень коммуникативной компетентности педагога. | 2 | 2 | ||
20. | Грамотность речи. | 2 | 2 | ||
21. | Выразительность и эмоциональность педагога. | 2 | 2 | ||
ИТОГО | 50 |
Категория «Специалист»
|
Модуль | Задание | Максимальный балл |
2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) | Задание 2.1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»). | 50 |
3. «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» | Задание 3.1. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа для родителей по использованию мольберта в совместной деятельности с ребенком. | 50 |
ИТОГО
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!