впечатления после интересного общения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

впечатления после интересного общения

2022-07-03 25
впечатления после интересного общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нитка

(гуру татва)

       Лежала под забором обыкновенная нитка. Однажды добрые красивые руки подобрали эту нитку и связали из неё красивую кофточку. И засияла ниточка красотой необыкновенной. И сказала нитка: «Я самая красивая!», и забыла про любовь и про руки. Однажды зацепилась кофточка за гвоздик на заборе и распустилась в простую нитку. Лежала под забором обыкновенная нитка…

 

Прошли жизни…

Лежала, лежала. Опять к гурудеву побежала.Что бы он из нее связал хорошую кофточку.

***

Однажды гурудев  сказал:

«Знай!...В любое время, в любом месте, при любых обстоятельствах, моя способность помочь тебе ничем не ограничена»

Тонкости делов домашних,

 для скорой с Богом встречи…

 

 

Всегда экадашные дни в посте держи, и Туласи (растение духовное) в своём жилище услаждай пренежными её имён речами. Ложившись, рано в девять, вы рано и вставайте, ну где нибудь так с 2 и до 5. Встав рано вы подотрите пол водой, с щепоткою коровьего навоза, для чистоты эфира. Ту комнату где спали, и ту где петь Ему собрались.

Пускай для этого служенья, отдельная одежда будет, и только для Него её вы надевайте. Поставить тилак не забудьте. С ним и быстрей к Нему дойдете, и все что сделаете, всё будет не за зря. Мужчины знать должны, что дхоти* - это та одежда которая грехи и все несовершенства* сворачивает с вас их - в никуда. Не зря на ней те завороты… Замены той одежде не ищите, коль продвижения духовного хотите. Еще, на ней узлов вы не вяжите, узлы задерживают тонко грязь.

Иные пальцы скрещивают при воспевании молитв. А зря! Мешает это всё преобразованью и избавленью сердца от гордыни.

Соеденив ладони возле сердца преобразованье ваших качеств станет вам реально ощутимо.

Святой водою (ача*ман) храм тела своего внутри, снаружи святыми именами освятите. И тот, кто рано ляжет да пораньше встанет, тот к Богу вдруг едет на ракете. И в миг она его к Нему перенесёт. А тот, кто поздно ляжет, да и поздно встанет, тот на осле к Нему поедет. И ехать вместе им придется долго. Причем возможно не туда.

 Еще тот «ослик», и сознаньем может с вами поделится*. Вы избегайте этого родства, пораньше спать ложитесь и с утра ранёхонько вставайте. В сознание тогда войдет энергия благая, что на санскрите - сатва. А там где сатва, там  шудха сатва рядом - духовный слой энергии. А в ней,   Господь в прекрасных настроеньях пребывает. Он к вам, невидимый для многих, незаметно подойдет, из сердца разными речами (мысли), веселить начнет, играя с вами, забавляя вас -  себя… И в той забаве, вы «утонете» и захотите в ней «утопленником» стать, завместо в мнимой жизни, «мнимого живого» из себя воображать. Но это только на мгновенье такие настроенья.

 В кругах своих читая мантру, спокойно, нежно и любя, вы поднимаете себя на настроенья, где все струится в неземных объятиях «струя…».

Еще когда вы в магазин пойдете, то покупайте в мыслях план тая, что всё я покупаю - для Него. И в те минуты тайного приготовления на кухне, (в уединенье без суеты) о Нем и для Него, все чувства и движение сосредоточьте! От действа (!) этого, такое угощенье будет всех сводить с ума, от прелести конечно. (И вас конечно изумлять* вводя во вкус общенья, расу значит)... Войдя во вкус, вам пища, приготовленная, кем то - для себя, соовсем не будет мила. Такое дивное пре-красно-чудо-действо, любовь творит. Любовь! Любовь - Его!

 

Прим*

 И если вы с любовью и без сытости надменной, сумеете вкусить прасад. То в нём найдете след. Тот след - Его. Господь, он есть - в прасаде, в пищи той, что приготовлена лишь для Него. Еще Он есть мы знаем в разговоре, - где «двое трое про Него», но главное он полно раскрывает сладость - в маха мантре. Та сладость раскрывается от воспевания  Святых Имен Его, совместно с теми, с кем вы очень близки, близки сердцем. (через посредство милости шри гурудева своего.)

 

Секреты кухни. С каким настроем приготовлена еда, и с коим настроением вкушен прасад – такие настроения умножатся в сознанье вашем аж в 12 раз. Святые, осознав причинность нашего сознания, процесс принятия прасада соблюдали очень строго. Процесс принятия его – сверхмедитативен и сакрален. И тот, кто не поленится таких трудов, тот быстро достигает настроения духовных. (Процесс готовки, предложения и принятия прасада относится к сва*руп сидха бхакти, т.е. он относится к непосредственной духовной деятельности, бхакти, постепенно расрывающей - сварупу, внутреннее собственное совершенное духовное тело, сидха деху)

 

Ещё добавлю. Тем кто считает, что спешить не надо к Богу, и время есть ещё в трудах излишних уставать. Пусть тот не делает такого: не ставит тилак по утрам, (в духовный мир антенна); не носит шикху (с гурудевом связь) и омовение по утрам и в вечер, пусть не принимает. На все труды пустые - ваша воля.

Чуть не забыл, проснувшись рано утром, вы Имена произнесите громко, разгонят они мыслей канитель. Водою обливаясь утром, снимаете вы грязного и тонкого ума излишек, («В голове моей опилки… и кричалки и вопилки да!да! да!» пел один известный вайшнав Виннипух). В минуты омовения, вы Имена Святые бодро-громко пойте, они еще сильней отслоят грязь, (и ту что есть поглубже в нас). Потом пред тем как вы серьезно на медитацию пойдете в мантру …. пред этим надобно проникнутся ачарьев настроеньем, которые есть в песеннике Гити гучха. В них окуните вы сознанье своё,  и уж потом ищите с мантрой связь (пренежных тонких отношений).

 А не проникнув в тонкости сюжетов тех настроев, вы все свои круги при чтенье  будете «гонять» мирские мысли. Они усилясь в вас, еще поболее проблем наворотят. Мирские мысли: «Кто кому сказал - не так, кто у кого - отбил, и как отбил. Кто посмотрел не так, иль сделал что то эдак, иль я чего не так сказал. Мне взять чего или отдать», всю эту «кашу» вы оставьте в стороне, своё вниманье привлекая в звуки мантры. И ум со всех концов сознанья на эти звуки в любовном нежном придыханье в одно единое пре-чувство собирайте. То чувство есть Любовь! В таком настрое в сердце и душе (они единая есть суть) твориться будут преобразованья, меняющие вас. В духовное  взаимоотношенья чувств прекрасных, впуская вас.(в самбанху значит).  

Читая так и предаваясь Именам Святым, стремясь к общению вайшнавов, молясь шри гуру и его друзьям, вы знайте – что Господь вас не оставит, во всём поможет здесь. И «Там» вам будет помогать, для вдохновенья из сердца потихоньку открывать, свой мир духовный, который тоже и для вас.

Еще такой момент, как вдруг у вас пропало настроенье, вы потеряли к мантре вкус. Бывает и такое. Вы в мыслях промотайте файлы, быть может вы обидели кого нибудь. И если невзначай произошло такое. Тогда вы помолитесь в сердце, счастия ему желая. Ведь в сердце у того кого обидели, сидит - Господь. Тот самый же Господь который есть и в вашем сердце. Он тот же в мантре. И с ней обидевшись вдвоем, не хочет к вам на разговор идти. Просите вы прощенья преклонясь перед Его изображеньем, пред гурудевом или парампары учителей что бы они на тонком плане бытия духовном, ну хоть немножко «заступилися» за вас. И с вас тогда тихонько, пелена сойдет. А если медленно процесс пойдет (возврата вкуса). Вы на экадашном посте, у Девы - Враты попросите милости в прощеньи. Держа экадаши почти в сухую, у ней просите  снисхожденье и пониманья, случайного и невзначай произведенного, от прошлого цепей ошибок, нечаянное оскорбленья. Пост проведя, вы облегченье обретёте. Еще в таких делах Шримати Туласи-Нандини имеет власть. У ней прося прощенье, особенно на двадаши, её святые имена (все восемь) вслух произнесите. Она, есть суть и покровительница тонких нежных отношений.

А если уж всерьез вы зацепили «когтями оскорблений» сердце друга (ну занесло бывает). Все соберите силы, помолясь Шри Хануману (он наши глупости прощать имеет власть. В нём пребольшая сила есть несовершенства наши, глупости снимать, которые у нас от переизбытка чувств, и недостатка тонких  знаний. Остерегайтесь только, - Хануман, - он Шива татва(!), не вздумайте над Ним шутить. В миг Шива вам всё разболаганит, все переразворотит. Как развернет всё   шива рот на выворот). Итак. Найдите встречу с тем, кого обидели и искренне прощенье попросите, желая искренне загладить неприятность. Вы убедитесь всё получиться и все легко пройдет.

 Вкус мы к духовному теряем, когда на поводу материального ума идём …. «Недуховным» пропитаясь – духовно мыслить, - тяжело.

 Общение – спасение, вы только сердцем пощедрее будьте. Чем больше ты отдашь - Его, тем больше станет в Вас – Его!

 

***

  

Господь в сердцах у нас живет

И напевает нам чуть слышно,

Харе Кришна, харе Кришна…

 

 

***

Духовная жизнь - это путь

 в прекрасную чудесную реальность,

Где все легко и возвышенно.

Но, с начало, этот путь в гору.

И взбираясь на эту гору,

не подливайте «масло» вы, себе под ноги.

Скользя на месте, на гору трудно восходить

 

 

1) Оскорбления и осуждения - апостол бездуховности.

Чувство превосходства это то, что стремительно нас отдаляет от духовности. И как раз наоборот, - прощение*почтение  - это то что стремительно нас приближает к духовному, выдергивая из мира холодной липкой инертной энергии. Если в голове кружатся осуждающие мысли, говорите себе: «Я вижу отражение своих качеств» или «это меня просто чистит», растождествяйте себя с негативными мыслями, говоря: «Я не есть это тело, я не есть эти мысли, я – тот, кто их видит. О! лотосные стопы гурудева непостижимым могуществом освободите меня от них» С верой скажите (внутрь себя), волна негативных потоков мыслей уходит, как их и не было. Мантра свыше 16 кругов как правило, освобождает от этой назойливой «жевачки», анализа чужих негативных качеств. При чтении менее 16 кругов и других упущениях, - сознание тонет в потоке негативных и материальных мыслей. Вообще анализ чужих  качеств – самое бесполезное  в духовной жизни занятие.

Настоящая духовная жизнь начинается с того момента, когда вы теряете интерес к анализу чужих качеств, и в вас просыпается интерес к анализу своих.

Джай Шри Гуру и его могуществу дарующему нам желание служить и умение прощать*** "непрощаемое" (а это дает возможность общатся без претензий. Все по милости.

Примечание***

умение прощать "непрощаемое" без реального взаимодействия с лотосными стопами Шри Гуру не получится (если возникают серьезные и глубокие процессы преобразования сознания). ваш ум будет парить не над волнами, а в самих волнах анартх и претензий. А при спокойном обращении внутрь себя к лотосным стопам Гуру, который в нашем сердце (всегда, везде и при любых обстоятельствах(учтите!) легко и спокойно освобождает нас (отслаивает сознание) от всяких «опилок и кричалок» "плавающих" в нашей голове. Главное научится отслаиваться от них..

 

«Если вы унизили человека, вам придется отвечать за его величие …»  И.Х.

 

Чужие качества

Если вы видите недостатки в ком-то из ближних вам, значит это джива учит вас каким не надо быть, или еще какому либо тонкому пониманию. Это джива таким образом служит Кришне. Все дживы учат нас, каким нам надо быть или каким нам не надо быть. И таким образом они все служат Кришне. А мы, т.е. «Я» есть лишь тот, кто принимает это обучение, являясь, таким образом потребителем этого служение их  Кришне.

           Небрежное отношение к окружающим нас людям, не дает правильного понимания Сознания Кришны, как мира контролируемого Совершенной Личностью,  вводя нас в отношение с Ним, как с Несовершенным. Ввергая нас в сознание Не Кришны. Сознание Кришны это понимание того, Что Он находясь во всех, совершенно действуя через них на нас, ведет тебя к себе - одному Единственному. Туда где только Ты и Кришна.

 

2) Бочку масла вы себе под ноги льете когда у вас есть поздний сон и просыпание позднее. Такой режим сна удлиняет путь в тысячи раз. Ваш не сон с 21ч до 24ч вводит в ваше сознание очень коварную очень могущественную энергию осквернения (путающую файлы в ваших билиотеках сознания..мало того она еще путает расу (вкус) рагу(настроение) приводя к искажению вашу харизматическую сущность и, (энергию превращающую знания - в незнание «вчера знали – а сегодня уже нет, того вчерашнего точного  понимания») вносит путаницу чувств в эмоции (смещая акценты с важного на не важное), а сон в период с 03 до 06 не позволяет благости войти в вас, и вы не получаете энергии дарующей  естественного понимания сути вещей, превращающей незнание в знание. Итог - вы получаете искажение эмоций и чувств в квадрате. Без практики в часы брахма мухурты вам будет не понятно какое вы имеете отношение к духовной жизни и какое она к вам.

Ранний сон и ранний подьём укорачивает ваш путь к духовному быстро, естественно, реально и  эффективно.  Вообще если вы хотите реально быстрого продвижения в духовной практике то спать надо ложитс с 19ч 30 мин до 20ч 50 минут –а в 21 час вы должны гарантированно спать дабы в вас не вошел ни один грамм энергии искажения ваших представленийи и ваших вкусов.

Мое мне такого что тот кто ложится спать после 20ч 55 минут тот по сути становится слугой бесовских энегий – суть их в смещении любой истины хоть на 0, 0001 градус… Такое смещение оно всё равно собъет с пути любого кто ищет Истину…и чем тонще искажение и чем в в этой смеси лжи и правды – правды тем опаснее такая правда которая все равно смещена… Считать что мол сон с 20 часов до 01 ч это мол стандарт самого Бхактивинода и это мол очень высокий стандарт. это ошибочно – нет никаких высоких и низких стандаров есть просто следование и не следование - правильным результативным стандартам

2) Магазинский хлеб. Это оглушающий удар молотом по бхакти деви (любовной энергии, вихрь искажения по тонким нежным эмоциям на несколько дней. Все эмоции будут взбаламучены и пойдет искажение в мотивах чувств (удар молотком - высказывание Шри Гурудева Нараян махараджа Юга ачарья) Вы теряете глубину тонких духовных эмоций. Их у вас просто не будет. Ешьте только свой хлеб, булочки и лепешки. Как приемлемый вариант, магазинский хлеб можно обработать огнем. Зерновые это особый продукт, у него большая энерго-информационная емкость и излучаемость, как негативных качеств, так и позитивных. Попросту говоря вкушая не обожженный на огне хлеб, у вас потом не будет сил читать маха мантру. Она будет сухая как кирпич и постепенно умирать или сводится к нулю.

3) Комната (алтарная)  для уединенной медитации и молитв в духовной жизни - необходима. Размер ментального тела, тела умонастроения 3- 7 метров, если рядом с вами в комнате кто то есть, особенно с другим настроением, молитва как регулярный способ общения с Господом почти не возможна. Исключение разве что крик души (последний J) Вообще лучше жить вдали от людей с чуждым настроениями…их биополе размером до 25 метров (при коллективном эгрегоре примерно до 30 метров) не должно вас касаться. В этом разделе о помещениях есть коварный и опасный эффект…

Немного об алтарных – если алтарная комната, зал большой - имеет вход с левой стороны от оси симметрии (смотреть снаружи помещения на вход), а не по центру и не справа от оси симметрии  то в зале устанавливается мрачная унылая безрадостная атмо-сфера… киртан там не заводится… бхаджаны будут звучать не в такт, не в мелодию раги, нешактично слабохаризматично и всегда по угасающей амплитуде. Для воспевания бхаджанов всегда будут требоваться дополнительные усилия которые только обессиливают тех кто поет. (многие спонтанно будут хоть побыстрее выйти из такого помещения)

 Божества в алтарной имеют свое тонкое духовное свечение. Плохая мода пошла украшать алтарную и контуры божеств светодиодными огоньками-ленточками особенно бегающими и часто мигающими, все это отвлекает от образа самих божеств от их естественного свечения. Все это отдаляет самбанху души с божествами.

Зал алтарной надо перепланировать что бы вход был центральный или с права от середины если смотреть снаружи помещения. (так станет циркулировать животворящая энергия Брахмы-Вишну,  а не разрушающая энергия Шивы)

Далее плохая мода дорисовывать точками и лучиками глиной - фотографии ачарьев и ушедших в апракат лилу сад гуру…их свечение самодостаточно само по себе и дорисовывать свечение не к чему ибо это отдаляет их из самбанхи от взирающей души..делая их небесно недоступными…ачарьи были на земле и земными делами личными делами вели всех к духовности. Не надо из них делать недоступных потусторонних идолов.

Что касается левых входов и их унылой обессиливающей энергетике..есть важное дополнение – если в коттедже или храме центральная межэтажная лестница имеет поступательное вращение вверх по часовой стрелке то – все будет также как и в случае с левым входом,  в коттедже или храме будет унылая безрадостная обессиливающая энергетика. С тезисом что на тех кто читает харинам гунны не действуют – автор данной книги знаком… но следует знать что это касается тех кто стал уттама вайшнавом … и читает шудха нам.. и еще чеснок, лук, испражнения всех животных, кроме коров и быков, завистливые взгляды и чуждые мировоззрения,  всё это оскверняет и стопорит бхаджан и молитвы хотя это гунны. Таким же образом оскверняет  помещения и вход если он стоит с левой стороны от оси симметрии, а также лестницы с вращением по часовой стрелке… И вы с этим ничего не сможете поделать, пока не переконструируете лестницу и дверные проемы входов в помещения. Есть вариант с корректорами они просты в изготовлении и установке. (подробно в главе «Феномен правого входа) суть установки корректора – на стену с левой стороны в метре от ближнего угла прикрепить вертикальныую планку 12 на 12 мм можно и 25 на 25 мм…от пола до потолка обязательно.

Да люди достигшие тонкой чувствительности в бхаджане (им открылись чистые мотивы, чистые  раги) будут избегать вашего помещения (если оно левое или там лестница по часовой стрелке) они зайдут для приличия поклонятся, немного побудут и тихонько незаметно уйдут из такого помещения.

Почему они будут избегать таких помещений? Потому что они увидят, что в этом помещении - люди поют бхаджаны с искажением мотива (раги) рага нуга тут не получается,  ибо идет постоянное искажение мотива молитв бхаджанов и киртаны… Эти искажения будут принимать самые невероятные формы искажения мотивов мелодий и раги… красота мелодии, красота раги, красота чувств будут постоянно искажаться и исчезать … вот такая проблематика в помещениях с левым входом… и тут встает вопрос а как взращивать духовные настроения ибо они духовные настроения формируются мотивами рагами бхаджанов которые должны петься поются без искажения (т.е след в след – рага нуга) … и именно повторение их оживляет сердце и вводит в мир бхав наше сердца. Иначе сердце жесткое..а нам надо что бы сердце становилось мягкое тонкое нежное не грубое… мелодичное

Да вот еще важно. Если ваша кухня с левым входом то все становится еще печальнее и безрадостнее, и обессиливающе… ее кухню  тоже надо править.

Да теперь мне понятна стала фраза, из Библии «Глазами будете видеть, но не увидите, ушами будете слушать но не услышите» Многие храмы гаудио матх имеют эти проблемы. Говорить где и что -  пока не этично.

Что я заметил наблюдая за бытом и нравами жителей храмов с проблемами левого входа… там где есть возможность правого входа – там обязательно его «случайно» закроют… малейшая возможность не использовать правый вход – и его сразу блокируют или просто не используют – ибо он обладает родниковым бисерным эффектом в книге «Половинка моя где ты?» этот эффект подробно раскрыт для его обнаружения любым заинтересовамшимся… суть его кроется в библейской фразе «широки врата ведущие на тернистый и трудный путь, и узки врата ведущий на широкий просторный доступный путь» Т.е. когда вы входите в помещение через правый вход – вам тут же мгновенно идет расширение интеллекта и раскрытие новых сфер души своей..но это раскрытие на первоначальном импульсе – вас и отталкивает ибо расширяется ваша оперативная память и возможности интеллекта а они по началу увеличивают количество скрытых до селе проблем в голове …все происходит быстро молниеносно вы даже не замечаете как вы легко притягиваетесь помещениями с левым входом и спонтанно избегаете игнорируете входа правого в помещение….если не задумываться над тем как работают гунны и все делать в этой жизни спонтанно …то согласно закона гунн – они вас непрерывно стягивают и обуславливают, стягивают на ступеньку вниз и обу-СЛАВЛИВАют …т.е. душа не задумывающаяся над своим действиями живя как бабочка порхающая…спонтанно живя без осмысления своей жизни, с каждым мгновением теряет свои возможности раз за разом раз за разом. Она по сути незаметно деградирует … все это подтверждается Бхаговат гитой. Так вот – ЗАДУМАЙТЕСЬ… «глазами будете видеть но не увидите, ушами будете слышать но не услышите...» ищите и обрящете…после установки правого входа правильно – в вашем помещении через 1-3 дня польются красивые мелодии и они не будут искажаться… и это хорошо.

Индия. Храм Гауди матх Радха Дамодар Мити Палас Чакра тиртха 30.12.18.

 

4) Непостиранная одежда (особенно для дикша инициированных) искажает чистоту и нежность духовных эмоций. Лучше завести отдельную чистую одежду, исключительно только для бха джана (назовите её - одежда для свиданий). Дикша инициированный (те кто получили дикша мантры) должны каждый день одевать только чистую свеже выстиранную одежду (ежедневно стирать- - очень хорошо, через 2-3дня - терпимо), стирка вашей одежды людьми далекими от ваших настроений, исказит, сдвинет и покроет ваши духовные настроения – их уровнем бхаджана. Грязная одежда дает спад духовным эмоциям, спад вовлеченности в духовные настроения. Они улетучиваются, взамен останется тяжесть гнетущих непонятных мыслей.

 

  1. Незаконные секс-отношения омертвляют маха-мантру (она уходи и душа каменеет от ее ухода)  на несколько недель-месяцев-лет, а может и навсегда. Сразу же на следующий день после «сих вольностей» все кончается, и мантра и Господь превращаются в самораспадающийся туман, в нечто отдаленно теоретическое и неважное для вашей «новой» важной самозначимой жизни. Вы начинаете видеть себя и осознавать исключительно как тело, и во-обще ни-и-как - как душу, никакие напряжения памяти не помогают. Вся прошлая вчерашняя духовная жизнь превращается в большой знак вопроса «А был ли мальчик?». Неотвратимо возобновляется и могильно накрывает душу - прочная как каменная глыба - представление «я – тело» и исполнение интересов связанных только с ним, а концепция «Я- душа» когда то радостно оживляющая вас и вашу каждодневную жизнь просто тает на ваших глазах как облако на небе. Действовать ради души интерес пропадает катастрофически быстро. Становится сложно реализованно сказать что «я – душа». После такой апарадхи иногда вообще невозможно. Пока не раскаешься и нее обретешь милость мадхьяма или уттама вайшнава, в служении им и их любящим слугам строго следующим базовым основным правилам.такую апарадху снимает пост полный в экадаши и бессонная ночь с чтением 20 молитв Туласи става  первая начинается с  мунайах сидха-гандхарвах, патале нагарат свайам,
    прабхавам тава девеши, гайанти сура-саттама

             а заканчивается она

двадашйам джагаре ратроу, йах патхет туласи ставам,
дватрим-шадаперадханс чха, кшамате тасйа кешавах

 

Повторение этих 20 молитв в ночь с экадаши на двадаши освобождает сердце от 32 оскорблений, котрые как стрелы пронзают сердце и крепко держат его в крючках… после этого вновь возвращается вкус и реальность духовной жизни… вы можете взоднуть полной грудью

5)

Непреложная истина из Б.Г. «Вожделение – враг духовного знания» становится в этот период весьма ясной и непоколебимой и ощутимо разрушительной. Вожделение подобно гунне невежества только в кубическом квадрате, всё понятное раньше, вдруг становится полностью непонятным. Это называется падение. Выход. Раскаяние. Ни в коем случае не прекращать читать маха мантру. Активно искать возвышающее общение. А лучше Шри Сад Гуру, уттама махабхаговата расика вайшнава.

 

Следует знать. После получения дикша мантр, духовное детство заканчивается, начинается взрослая духовная жизнь. И спрос за подобающее поведение здесь совсем другой. К вам начинают относится как ко взрослому и в хорошем смысле и плохом. То что раньше легко прощалось, теперь уже жестко спрашивается. (Отношенияс Богом  начинаются по настоящему) Ответственность начинается не детская. Но и раскрытие духовных истин здесь знайте тоже не детское!!!

Дикша – сложно составное слово, ди - дивья гьянам, наделение духовным знанием, реализованными знаниями о духовных взаимоотношениях (вас шри гуру за ручку знакомит с жителями духовного мира, открывая вам и мир духовный и вас самих «нового» для вас самих, открывая вам ваш духовный облик). Далее слог кша – означает отсечения от энергий греха (непрерывный склонности грешить), которая как крепкий якорь держит душу на привязи у материальной энергии. Т.е. в вас после дикши резко и значительно возрастают положительные качества, по всем спектрам качеств как духовных так и материальных. Осознавший этот феномен «алхимического» превращения своего сознания становится благодарным своему гурудеву более чем тысячам всех своих матерей. В этом феномене инициации гуру по сути становится и как мать и как отец. Тот кто дает рождение, рождение не временное как мать и отец дарующие исключительно лишь материальное тело, но вечную совершенную духовную форму в которой душа будет пребывать в лучезарной обители Господа обретая совершенную квалификацию для равного свободного общения с Господом. Осознавший эту сакральную тайну становится безмерно благодарным и преданным шри гуру. Здесь нет ничего искусственного, тот кто не осознал и не обрел вкус к идеям мировозрениям своего гуру, тот еще долго будет скитаться по бесчисленным мирам. Осознавший - «прилипает» к своему гуру и его идеям-наставлениям, видя в них единственный и тонкий как волосок – шанс, шанс оставить мир несовершенств, шанс уйти в мир бесконечного совершенства, совершенства отношений, совершенства любви.

На самом деле получая инициацию (дикша мантры) от истинного шри сад гуру уттама вайшнава, человек – душа,отсекаясь от материальных псевдо «сладо-радостей», ничего не теряет (как кажется вначале многим), но более того обретает истинно радостную сладость общения с бхаджанией (тонкими настроениями бхаджанов в которых практически присутствует сам Кришна, общение с намой и нами. «Я стою возле огромного бриллианта, океана счастья, но крепко держусь за осколок мелкой дешевой стекляшки» так говорят осознавшие мир духовных реалий. В минуты посещающих их преходящие низкие желания. Качества которые начинают (при аккуратном следовании) проявляться в вас просто будут вас очаровывать. Очаровывать и вас самих и ваших близких. Только не гордитесь ими, их можно быстро потерять.(некоторые их тут по привычке начинают использовать ради материальной пратишхи и удовольствий – конечно же их теряя) Это высочайшая тонкая и одновременно могущественная энергия вашего шри сад гуру. За эту мистерию вы должны быть благодарны архисильно и архидеятельно, ведь вам даруются своего рода «костюм» «сердце» и «мотор» в одной упаковке (дикша мантра) ваше сверх прекрасное Я.

 Ваше сердце, до этого бывшее «простой стекляшкой», вдруг становится как граненый алмаз.

 

 

6) Омовение или душ после сна или после работы или после посещения общественных мест, автобусов, поездов. (а не только после туалета). Если нет омовения, нет очищения тонкого ментального тела, вы будете гонять вчерашние, и чуждые накрученные на работе, в транспорте, во сне - мысли, принимая их за свои. Нет омовения д у шем - нет свежести новых духовных эмоций. Оправдания, подобные: «у меня, мол, особая конституция тела, которое не переносит воды, все это майя и лень со спекуляцими отдаляющие вас от цели. А цель бхаджана – это получение духовных эмоций (бхавы). Суть бхаджана – бхава, суть бхавы – према, суть премы – маданакья махабхава, суть маданакья махабхавы – Шримати Радхарани.

Особо хотелось бы отметить омовение в реке. Ничто так не очичает тонкое тело сознания как омовение в воде. Многие и многие низкие энергии уходят сознание сильно освежается и становится готовым к принятию все более новых и глубоких настроение Шр Радхарани.

Но в омовении есть несколько тонкостей и секретов.

1) Подходя к реке не касайтесь ее торопливо ногами. Сначало осторожно с нежностью и любовью возмити-зачерпните правой ладошкой воду. С нежными нотками в голосе наговорите на нее пранама мантру своего гурудева и саму маха мантру. Затем ее с нежностью как некое драгоценное подношение пролете-подарите реке. И часть себе на голову окропите. Река примет с радостью эти высшие трансцендентные настроения. И затем как только вы войдете в нее, она усилит их в вас в несколько раз. Но прежде чем в нее войти еще раз наберите в правую ладошку воду и полейте ее себе голову. Смысл этого действа в том что вы из уважения к воде соприкасаетесь с ней не ногами сперва, а в начале соприкасаетесь с ней головой и уж затем вступаете осторожно ногами. Но и это еще не все. Прежде чем войти в воду ногами. Загадайте желание, так гопи во Вриндаване в самое холодное время года в период катьяяни врата каждое утро приходили и принимали омовение в Ямуне загадывая желание, что бы Кришна вступил с ними в супружеские отношения.

«Среди полубогов я Варуна!» говорит Кришна. Так что входя в воду осознавайте что вы входите в Кришну, а Кришна входит в Вас. Он обнимет вас со всех сторон.

Именнов таком умонастроении принимая омомение. Вам садхана бхаджан будет вас стремительно приближать к главному его плоду бхаве.

 

Вожделение направленное на людей приносит страдание и его помудревшие души отрицают. Но не надо отрицать сладость вожделения самого как такового. И поэтому отрицая материальное вожделение скажите Кришне спасибо за него. Моля Его, что бы он Сам стал обьектом вашего вожделения. Ибо такое сотворить только в его власти.

Многие миллионы жизней мы обнимали миллионы мужей, миллионы жен.. преданный Господа осознает постепенно что все это время он обнимал и неудержимо увлекался только Господом. Господь своей каплей присутсвует в каждой дживе и именно только Его еле уловимое присутвие делает это влечение неудержимым. Именно с таким пониманием прошлого, можно молится «О Господь я пил капли твоего великолепия так дай же мне напится сполна в исключительном служении только тебе одному.»

 

 

Цель духовной практики (цель пути бхакти йоги), достижение лотосных стоп Радики, а не просто стать вегетарианцем, соблюдать 4 регулирующих принципа, и перманентно освобождаться от волн материальных трудностей. Цель практики обрести духовные эмоции, бхаву, а в ней и самих - Радху с Кришной.

На самом деле Радха и Кришна это единое целое, Абсолютная Истина  разделяется во имя Своей Высшей и Совершенной Радости и Всеобщего блага, на ДВОЕ, а затем Радха разделяется-экспансионируется на бесконечное множество кайя вйюха (как комок теста «растягивается» в разные стороны, аки солнышко лучиками) Корпускулы этих лучей (души) не могут удовлетворить друг друга, лишь только на мгновенье (с точки зрения бесконечности, чапала сукха). Они получают удовлетворении только тогда когда оборачиваются к самому изначальному, к самому солнцу. Там обретая и «комок» и всех остальных, ведь все мы от него «оттянулись» от центра, но ниточки от источника ниточек они не обрываются. Ни когда. И когда то все рано или поздно притянутся-вернутся. Ведь счастье только в Нем, в Центре, в Сердце. В том месте откуда мы все вышли. В Душе всех Душ. Постижение которого высшая цель жизни.

 

 

7) О тилаке. В ажно ставить тилак. Как топор легко разрубает нитку, так тилак разрубает многие анартхи (грязь мыслей, гордыню, неясность и т.п.), освобождая и настраивая сознание к чистым духовным настроениям дарованным нам гурудевом. Кто знает, тот знает, кто не знает, тот должен узнать. Когда будете регулярно ставить понимание придет.

(шастры – тело человека без тилака, подобно телу трупа носимому разными течениями разных вод )

 

8) Шикха – для мужчин обязательна, дает концентрацию осознания связь с парампарой. Центрирует духовные настроения и четкое видение цели. Мысли о татве сидханте с шикхой не растекаются, а держатся более четко и ясно в сознании. (эффект размывания пониманий исчезает)

 

 

9) Для мужчин одевание дхоти без завязывания узлов серьезно облегчает работу с сознанием. Дхоти это сильнейший действенный инструмент для освобождения от грубых грязных настроений. Низкие (налипшие) вибрации в сознании, при одевании дхоти легко скручиваются по особым её заворотам.

Психологический рефрен. Пришли с работы в голове тяжесть, уныние, депрессивность – проявите чешту (особое сверхконцентрированное усилие, или, скажем так, рывок воли) Молниеносно примите душ, поставьте тилак, оденьте дхоти. Затем сядьте напротив шри виграхи и шри гурудева пропойте им и вайшнавам бхаджаны, и вы легко выйдете (точнее они вас выдернут) из всей той дребедени. Отдаться им, отдать себя им и они всё сделают, но первый шаг нужно сделать самим. Шаг на воле, вопреки привычно недовольному уму, вопреки и с помощью чешты, сверх усилия воли. Помогите гуру и Богу спасти вас! J Не сопротивляйтесь их советам, бессовестно утопая в привычных недовольствах.

 

10) После сна важно помыть пол в комнате и то место где спали, от тонких чуждых настроений, иначе они будут влиять на вашу чистоту мыслей. Желательно с щепоткой коровьего навоза. Вода с коровьем навозом очищает эфир в помещении, освобождая место для появления духовных настроений.

После мытья пола водой с коровьим навозом воздух становится как в сосновом бору, чистый и свежий.

Если пол не мыть, то остаётся вчерашняя энергетика поле-мыслей, держащая ваше сознание в плену вчерашней «помойки» (отработанный материал), препятствующая спонтанному появлению новых свежих мыслей, новых свежих настроений.

 

11) Перед воспеванием маха мантры, рекомендуется с начала воспевать бхаджаны (песни-молитвы они есть в «Гити гучха»), содержащие   глубокие духовные настроения ачарьев (святых), без осознавания их настроений, без окунания в них своего сознания, чтение маха мантры будет гонять и усиливать только наши поверхностные материальные настроения (дословно от гурудева, - весь тот мусор материальных ценностей в котором мы купаемся каждый день в течении рабочего дня, в транспорте, магазинах и т.д.) «Ураган дурного общения лишает меня духовных эмоций и настроений» Окунание в сюжеты молитвенных песен, в энергию звуков санскрита – выдёргивает нас из этого урагана.

12) О чтение мантры. Невнимательное чтение мантры – уводит от цели (духовных эмоций). Внимательное, с уважением и трепетным почтением подводит к цели, подводит к тонким духовным настроениям. При внимательном чтении ваше сознание, настроение вашего «Я» начинает трансформироваться, освобождаясь от внешних настроений, не истинных, материальных, налипших. (фразы «я не есть эти мысли, я не есть это тело», хорошо помогают переключится)

   (Бх. Неми Мах):

Обычно впадают в две крайности

либо сознание плывет по волнам материальных проблемам, либо утопает в волнах личного экстаза. Но перед чтением мантры необходимо настроится. Чтение мантры – это


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.