Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-05-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Стимулировать желание детей создавать цветы тюльпаны с помощью техники оригами из бумаги, формировать творческие способности.
Задачи:
• Закреплять умение детей преобразовывать базовую форму в разные поделки.
• Закреплять навыки точных, аккуратных сгибов.
• Закреплять выполнение базовых форм: «простой треугольник», «воздушный змей».
• Упражнять в умении составлять общую композицию, гармонично размещая свою поделку.
• Развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа.
• Развивать глазомер и мелкую моторику рук.
• Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.
• Расширять знания детей о весеннем цветке - тюльпане, о его строении, цвете; о необходимых для его роста факторах (солнце, воздух, вода, почва).
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | физкультминутка |
Познавательно-исследовательская | Рассматривание |
Коммуникативная | Ситуативные разговоры, вопросы |
Изобразительная | Конструирование |
Музыкальная | Слушание аудиозаписи |
Логика образовательная деятельность
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Целевые ориентиры |
1.Организационный момент. -Доброе утро, дети. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, ушки! Вы проснулись? Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Доброе утро, солнышко! Мы проснулись! И друг другу улыбнулись! | Дети здороваются с педагогом | Вовлечены в предстоящую деятельность |
2.Вводная беседа. - Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? Весна – это время, когда природа просыпается ото сна. За что вы любите весну? Как называются первые цветы? (Первоцветы) | Дети думают, размышляют, отвечают на вопросы | У детей развита устная речь |
3. Загадки. •На проталинках лесных Видим цветики весны: Беленькие, нежные Первые...(Подснежники). •Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш). •Он спешит весне навстречу, я везде его замечу. Желтенький кафтанчик, носит…(Одуванчик). •Помню, в нынешнем году расцвели они в саду. Разоделись как актрисы в платья белые…(Нарциссы). •На стебле зеленом рос красный бокал, Нектаром он бабочек всех угощал (Тюльпан). | Воспитанники делают предположения, дают ответы, проявляют интерес. | Вызван интерес к знакомству с птицами; сформирована способность выделять характерные особенности в строении птиц |
4. Сюрпризный момент. Прилетел Дракоша с тюльпаном. Рассказ легенды о тюльпане. Сказка-легенда о Тюльпане. Когда - то, давным-давно в одной маленькой стране жил-был ДРАКОН. Но это был не злой, Дракон-Чудовище, а добрый, веселый и нежный Дракоша. И, знаете, что он любил больше всего на свете? ОН ЛЮБИЛ ЦВЕТЫ! Он каждый день ухаживал за ними, поливал их, разговаривал с ними, оберегал их с помощью своих огромных крыльев и от жаркого солнца, и от холодного ветра и от сильного дождя. Это была самая красивая страна на свете! Здесь росли прекрасные цветы и радовали Дракошу своим ароматом и нежностью. Здесь летали огромные, очень нарядные бабочки, и текли чистые звонкие ручьи. Здесь всегда было солнечно и тепло, потому что большое доброе сердце Дракоши согревало страну своей любовью. Но вот, однажды, на эту страну напали страшные чудовища. Они решили все уничтожить и растоптать. Они были уверенны, что легко справятся с этим, ведь Дракон был один, а их много. Но наш Дракон их не испугался, он развернул свои огромные могучие крылья и укрыл ими свою страну от врагов. Чудовища налетали на него снова и снова. Они кусали его, били, терзали и мучили. Кровь капала из его ран, но Дракон все терпел. Он был такой добрый, что даже совсем не умел ни драться, ни кусаться. И тогда одна совсем маленькая птичка, которая тоже очень любила свою страну и своего Дракона, сумела незаметно улететь от страшных чудовищ. Она полетела в страну могущественной доброй Феи. Только она могла справиться с ними. Добрая Фея сразу же примчалась на помощь Дракону, прогнала разбойников далеко-далеко от этой маленькой чудесной страны и подлечила раны нашего храброго и доброго Дракона. Но самое удивительное было то, что капли крови Дракона, упавшие на землю, на другой день превратились в прекрасные цветы, которые люди потом назвали ТЮЛЬПАНАМИ. | Дети слушают сказку-легенду | Дети вовлечены в предстоящую деятельность |
5. Физминутка «Цветы» Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел! Ветерочек пробегал, стебелечек покачал. Вправо качнулся – низко прогнулся, влево качнулся – низко прогнулся. Ветерочек убегай, ты цветочек не ломай. | Дети выполняют физкультминутку | Развита крупная моторика |
6. Речевая игра «Какой тюльпан». (красный, желтый, красивый, торжественный, важный, удивительный…). | Дети играют в игру | Развита устная речь |
7. Рассматривание образца. 8. Пальчиковая гимнастика: «Цветы». Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом) Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке) Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо) Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются) Они тихо засыпают, И головкою кивают. | Дети выполняют пальчиковую гимнастику | У детей развита мелкая моторика рук |
9. Конструирование «Цветок». | Дети конструируют цветок | Дети проявляют самостоятельность. |
Педагог благодарит детей за участие в занятии. | Дети благодарят педагога. | Дети стремятся к общению со взрослыми. |
|
|
План-конспект
непосредственной образовательной деятельности
Тема недели: «Муха-цокотуха (насекомые)»
|
Тема дня: «Комары и мухи»
Тема НОД: «Божья коровка»
Цель: изготовление поделки из цветной бумаги.
Задачи:
закрепить умение работать с цветной бумагой и клеем;
расширять представления детей о круглой геометрической форме;
развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, творческое воображение.
Материалы: 2 чёрных круга дм. 5 см. и 3 см., 2 красных круга дм. 5 см. заготовка листа дерева, клей ПВА, салфетка, чёрный фломастер.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций насекомых, рассматривание насекомых на улице, чтение стихотворения И. Мордовиной «Божья коровка».
Виды детской деятельности | Игровой материал |
Игровая | |
Коммуникативная | беседа |
Изобразительная | |
Двигательная | физкультминутка |
Самообслуживание и труд | Подготовка рабочего места |
Познавательно – исследовательская | |
Музыкальная | |
Восприятие художественной литературы | |
Конструирование | Аппликация |
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | Целевые ориентиры |
Воспитатель приносит в группу цветочек, на котором сидит жучок. - Дети, посмотрите, какой красивый жучок! | Дети улыбаются и здороваются друг с другом | Дети обладают к предстоящей деятельности |
Рассказ «Божья коровка». В природе божьи коровки встречаются разнообразной окраски: красные, желтые, розовые и т. д. Рождается божья коровка без пятен на спинке, они появляются со временем. Чем старше божья коровка, тем меньше пятнышек на ее спинке. Их яркая окраска – сигнал птицам, что коровки несъедобные насекомые. Это красивое насекомое на самом деле опасный хищник. Божья коровка в день съедает сотню, а то и больше тли. На этот цветок попали вредители. Надо помочь ему. Для этого нужно, чтобы божьих коровок стало много. | Дети слушают педагога | |
Пальчиковая гимнастика: Божья коровка, (руки зажаты в один кулачек) Черная головка, (большие пальчики подняли вверх) Улети на небо, (руки подняли вверх, полетели) Принеси нам хлеба, (руки ладошками вверх) Черного и белого, (руки вправо, влево) Только не горелого (грозим пальчиком). | Дети выполняют пальчиковую гимнастику | У детей развита мелкая моторика |
Изготовление аппликации Возьмите маленький черный круг, намажьте его клеем с обратной стороны, переверните и приложите ближе к началу листочка. Прижмите хорошо салфеткой. Затем возьмите большой черный круг, промажьте его клеем с обратной стороны, и приложите к маленькому кругу, закрывая его наполовину. Смотрите, как это делаю я. Теперь возьмите красные круги, сложите их пополам, намажьте клеем половинку, и приложите на чёрный круг, чуть поворачивая в сторону. Второе крыло наклейте так же. | Дети думают размышляют. изготавливают | Дети проявляют любознательность. |
Физкультминутка: Божьи коровки, покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки – ручки, ножки, животики. показывают названные части тела Божьи коровки, поверните направо головки. повороты головы вправо Божьи коровки, поверните налево головки. повороты головы влево Ножками притопните, топают ногами Крылышками хлопните. хлопают руками Друг к другу повернитесь И мило улыбнитесь. поворачиваются и улыбаются друг другу | Дети выполняют физкультминутку. | Дети владеют основными движениями. |
Продуктивная деятельность детей (аппликация) | Дети рисуют нетрадиционным способом аппликации | Дети проявляют самостоятельность в продуктивной деятельности. |
Педагог предлагает детям создать выставку. | Дети создают выставку. | Дети проявляют самостоятельность |
Педагог по окончанию работы вместе с детьми рассматривает результаты работы, оценивает ее. | Дети оценивают свои работы и работы своих друзей. | Дети обладают установкой положительного отношения к другим детям и самому себе. |
Педагог благодарит детей за работу. | Дети благодарят педагога. | Дети стремятся к общению со взрослыми. |
|
План-конспект
непосредственной образовательной деятельности
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!