Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-12 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снятие с внутришкольного контроля обучающихся или их семей осуществляется по решению Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних при наличии:
• позитивных изменений;
• окончания государственной образовательной организации;
• смены места жительства;
• перехода в другую образовательную организацию;
• по другим объективным причинам.
V. Организация деятельности по постановке на внутришкольный контроль или снятию с внутришкольного контроля
5.1. Решение о постановке на внутришкольный контроля или снятии с контроля принимается на заседании Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.2. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи (законных представителей) на внутришкольный контроль представляются следующие документы:
• характеристика несовершеннолетнего (представление) от классного руководителя;
• выписка о посещаемости и отметок за текущий период;
• заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
• при необходимости, акт обследования жилищно-бытовых условий семьи (законных представителей), подписанный специалистом ЦСПСД или инспектором ОУУП И ПДН УМВД;
• сообщение органов внутренних дел о постановке на профилактический учет;
• постановление КДН и ЗП о признании в социально опасном положении.
5.3. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи (законных представителей)
с внутришкольного контроля представляются следующие документы:
• информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними
его родителями (законными представителями);
|
• характеристика несовершеннолетнего (представление) от классного руководителя;
• при необходимости, акт обследования жилищно-бытовых условий семьи (законных представителей), подписанный специалистом ЦСПСД или инспектором ОУУП И ПДН УМВД
VI. Ответственность за организацию и ведение внутришкольного контроля
6.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного контроля, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора на заместителя директора
по воспитательной работе или на социального педагога (классных руководителей).
6.2. Ответственный за организацию ведения внутришкольного контроля анализирует условия и причины возникновения негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению.
6.3. Контроль за качеством исполнения проводимой работы возлагается
на директора образовательной организации.
Приложение
Формы заявок на постановку на внутришкольный контроль (детей и семей)
Заявка
на постановку учащегося _____ класса
на внутришкольный контроль.
Ф.И.О. классного руководителя___________________________________________
Ф.И.О. заявленного учащегося____________________________________________
Дата рождения ребенка__________________________________________
Ф.И.О. родителей______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон___________________________________________________________
Проблема учащегося___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Меры, их результаты, принятые классным руководителем___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата __________________ Подпись_____________________/_______________/
Характеристика
обучающегося образовательной организации № ______,
Состоящего на ВШК
1. Ф.И.О. ученика______________________________________________________________
2. Класс _______________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения _________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Семья ребёнка:
Мать ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, образование
_____________________________________________________________________________
контактный телефон,)
Отец ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, образование
_____________________________________________________________________________
контактный телефон,)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребёнка: ____________________________
_____________________________________________________________________________
Состав семьи, её структура: ____________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _______________________________________________
6. Характер ребёнка ___________________________________________________________
7. Качества личности (положительные, отрицательные) _____________________________
_____________________________________________________________________________
8. Положение ребёнка в коллективе ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Учебная деятельность:
успеваемость ________________________________________________________________
уровень знаний _______________________________________________________________
мотивация обучения ___________________________________________________________
посещаемость уроков __________________________________________________________
способности к обучению _______________________________________________________
|
познавательный интерес _______________________________________________________
10. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы __________________
_____________________________________________________________________________
11. Получение дополнительного образования:
в школе (название детского объединения, дни и часы) ______________________________
_____________________________________________________________________________
вне школы (название учреждения дополнительного образования, название объединения, дни и часы занятий) ___________________________________________________________
12. Круг общения (Ф.И. друзей):
в школе _____________________________________________________________________
вне школы ___________________________________________________________________
13. Профессиональная направленность ___________________________________________
14. Состоит ли на внутришкольном контроле (дата постановки на учёт, причина) _______
_____________________________________________________________________________
15. Состоял ли на внутришкольном контроле (дата снятия) __________________________
16. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) ________________
_____________________________________________________________________________
17 Вызов на КДН и ЗП(дата, причина) _______________
_____________________________________________________________________________
________________________
(год оформления карты)
________________________________________ / ________________/
(Ф.И.О. классного руководителя) (подпись)
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!