Игра состоит из боёв. Бой проводится между индивидуальными участниками или командами. В одном бою играют 3 или 4 участника (команды), в отдельных случаях это количество может составлять 2 или 5. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Игра состоит из боёв. Бой проводится между индивидуальными участниками или командами. В одном бою играют 3 или 4 участника (команды), в отдельных случаях это количество может составлять 2 или 5.

2021-10-05 25
Игра состоит из боёв. Бой проводится между индивидуальными участниками или командами. В одном бою играют 3 или 4 участника (команды), в отдельных случаях это количество может составлять 2 или 5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для технического обеспечения «Своей игры» используется брейн-система, имеющая достаточное количество кнопок.

Игру проводят ведущий и ассистент(ы) ведущего из числа организаторов лагеря на одной площадке или на нескольких площадках одновременно. В случае нехватки ассистентов из числа организаторов лагеря, допускается привлекать в данном качестве участников лагеря, не принимающих участия в данном бою.

1.4. Участникам боя предлагается несколько тем (в зависимости от этапа турнира). Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности — от 10 до 50 очков. 10 очков «стоит» самый простой вопрос темы, 50 — самый трудный.

1.5. Вопросы одной темы задаются в строгой последовательности от 10 до 50 баллов, тема за темой. В особо оговоренных случаях участникам предоставляется возможность выбора темы и стоимости вопроса. Игра заканчивается тогда, когда все вопросы отыграны.

Участник сигнализирует о своей готовности дать ответ нажатием на кнопку. Можно нажимать на кнопку в любой момент прочтения вопроса. В момент нажатия на кнопку чтение вопроса прерывается, и участник должен дать ответ в течение 3 секунд. При этом формулировку вопроса уточнять запрещено. Участник может давать сколь угодно развернутый ответ до тех пор, пока не назовёт требуемую реалию (в этом случае ответ признаётся правильным) либо пока не назовёт неправильную информацию (в этом случае ответ признаётся неправильным). В случае, если участник называет правильную информацию, но не называет требуемый ответ, ведущий может сигнализировать об этом заранее оговоренным способом.

В начале боя у всех участников 0 очков.

Участник не обязан нажимать на кнопку. При этом его счёт не меняется. Если участник нажал на кнопку и дал правильный ответ, он зарабатывает столько очков, сколько «стоит» заданный вопрос. Если участник после нажатия на кнопку ответил неправильно, стоимость вопроса вычитается из его общего счёта.

После окончания чтения вопроса на обдумывание даётся 7 секунд. После нажатия на кнопку участник должен дать ответ в течение 3 секунд. В противном случае считается, что участник ответил неправильно. Если вопрос уже дочитан, то после неверного ответа остальным участникам дается 5 секунд на обдумывание.

После неправильного ответа участника и до истечения времени на обдумывание вопроса, остальные участники также могут нажимать на кнопку. Если неправильный ответ дан до того, как вопрос дочитан, то вопрос дочитывается с места, где был остановлен нажатием кнопки.

1.11. Когда все вопросы отыграны, суммируют баллы каждого участника и определяют победителя. Если участники набрали одинаковое число баллов, победителя определяют или по дополнительным показателям, или с помощью розыгрыша дополнительных тем, либо считается, что участники поделили занятые ими места в бою (в зависимости от этапа турнира).

Спорные ситуации.

Ведущий на площадке имеет право засчитывать то и только то, что прописано в зачёте.

В случае, если у ведущего есть сомнения в том, что ответ игрока попадает под критерии зачёта, он должен признать ответ неправильным и довести розыгрыш вопроса до конца.

2.3. По окончании розыгрыша вопроса ведущий должен обратиться к редактору в штабе и попросить его принять решение (обязанность редактора в штабе исполняет Андрей Рыжов). Решение редактора окончательное и обжалованию не подлежит. Если спорный ответ участника оказался правильным, все последующие ответы на этот вопрос аннулируются.

Решение редактора распространяется только на тот бой, в котором они подавались.

Если после оглашения правильного ответа, игрок, давший ранее ответ, который не был зачтен, считает что его ответ верный, то он может объявить об этом до начала чтения следующего вопроса. При этом вступает в силу пункт 2.3.

Апелляций на снятие вопроса нет.

Документирование результатов игры.

Ассистент ведущего фиксирует набранные участниками игры очки по итогам каждого вопроса в специальную таблицу. Перед началом розыгрыша каждой темы ассистент ведущего фиксирует фамилии всех участников розыгрыша данной темы. По итогам игры может быть подведена индивидуальная и командная статистика.

Правила игры «Эрудит-квартет».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.