Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-05-10 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Социально-педагогическая характеристика осужденных с отклонениями в развитии. Характеристика осужденных, страдающих хроническим алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и половыми перверсиями, а также ВИЧ-инфицированных. Сочетание медикаментозного лечения и коррекционной системы воспитания
Отношение осужденных, имеющих отклонение в развитии, к требованиям режима отбывания наказания, труду, воспитательным мероприятиям, обучению в школе и профессиональном училище, окружающим, самому себе. Отношения осужденных в формальных и неформальных образованиях к лицам с отклонениями в развитии. Педагогические проблемы притесняемых осужденных.
Организация воспитательной работы с осужденными, имеющими отклонения в развитии. Индивидуальная программа воспитания лиц с различными отклонениями в развитии. Особенности овладения ими определенными образовательными, профессиональными и социальными навыками. Специфика трудового использования осужденных с отклонениями в развитии, привлечения их к обучению, культурно-массовым, физкультурно-спортивным мероприятиям. Особенности использования методов воспитания этой категории осужденных. Постепенность, последовательность, педагогическая обоснованность применения мер взыскания.
Роль психиатра и психолога в воспитательной работе с осужденными, имеющими отклонения в развитии.
Используемая литература: [1, 2, 5-9].
Тема 21. Особенности воспитательной работы с верующими осужденными
Социально-педагогическая характеристика верующих осужденных. Особенности их мировоззрения и нравственных позиций. Выявление верующих осужденных и их дифференциация: нейтрально верующие, религиозные фанатики, верующие интеллектуалы, эмоционально верующие, верующего по привычке, религиозные «безбожники», псевдоверующие. Психолого-педагогические особенности этих групп осужденных.
Организация воспитательной работы с верующими осужденными. Дифференцированный и индивидуальный подход в воспитательной работе с ними. Педагогический анализ основных факторов, оказывающих влияние на поведение верующего осужденного, корректировка их воздействий. Учет нравственных позиций различных религиозных течений в исправлении верующих осужденных.
Принципы православной педагогики. Привлечение верующих к воспитательной работе с другими осужденными.
Обеспечение реализации гарантий свободы совести осужденных: возможности приглашения ими служителей культа для отправления обрядов исповеди, бракосочетания, крещения и т.п., приобретения отдельных видов религиозной атрибутики, получения индивидуальных консультаций. Привлечение священнослужителей к воспитательной работе с осужденными.
Особенности воспитательной работы с верующими осужденными из числа мусульман.
Используемая литература: [1, 2, 5-9].
Раздел VI. Оценка и результаты исправления осужденных
Основной критерий оценки поведения осужденного – соблюдение им порядка отбытия наказания; при определении условий отбытия наказания оценивается: стремление к психофизической корректировке своей личности и инициативные меры к ресоциализации, иные события и действия, свидетельствующие об активной позитивной позиции осужденного. Документальное подтверждение поведения осужденного. Состав комиссии исправительного учреждения по оценке поведения осужденных и определению условий отбытия наказания и порядок ее работы.
Дисциплинарная практика. Объективные и субъективные факторы, влияющие на состояние и оценку дисциплинарной практики. Аттестация осужденных как комплексная оценка изменения личности в процессе ее исправления. Методика составления характеристики. Методика проведения аттестации осужденных в исправительных учреждениях.
Уровень рецидива как показатель эффективности исправления осужденных. Методика использования в воспитательной работе с осужденными и сотрудниками данных о рецидивной преступности в конкретных учреждениях.
Преемственность и непрерывность процесса исправления осужденных на различных этапах отбывания наказания и после освобождения от наказания.
Используемая литература: [1, 2, 5-9].
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!