Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-10 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– самоанализ отражает степень понимания социальной значимости профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики;
– отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение методами психолого-педагогичской диагностики;
– прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);
– отражена важность владения в профессии педагога-психолога способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
|
– представлен портрет педагога-психолога в общеобразовательной организации.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– не в полной мере прослеживается понимание социальной значимости профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики;
– не в полной мере отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не ясно виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение методами психолого-педагогической диагностики;
– не в полной мере прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);
– отражена важность владения в профессии педагога-психолога способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
– не четко представлен портрет педагога-психолога в общеобразовательной организации.
|
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– не прослеживается понимание социальной значимости профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики;
– слабо отражает способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение методами психолого-педагогической диагностики;
– не прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов);
– не отражена важность владения в профессии социального педагога способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
– не четко представлен портрет социального педагога в образовательной организации.
a. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов производственной практики, характеризующие этапы формирования компетенций и для итогового контроля сформированности компетенции
Методические рекомендации по работе с дневником практики
Дневник практики - документ с ежедневными записями, отражающий содержание всех форм и видов деятельности практиканта в качестве педагога-психолога в строгом соответствии с программой.
Рекомендации по оформлению:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!