Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-05-09 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кружок «Игралочка» старшая группа
Ф. И. | Таня П. | Василиса С. | Даша М. | Катя К. | Вика К. | Илья З. | Вадим Н | Тимофей | Даниил Е. | Юра Д. | ||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||||||
Какие предметы спрятаны в рисунках? | с | в | с | в | н | с | н | с | с | в | с | в | н | с | в | в | н | с | н | с | ||||||
Нелепицы в картинках | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | ||||||
Назови слова | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | ||||||
Корректурная проба | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | ||||||
Сюжетные картинки | с | с | с | с | н | с | н | н | с | с | н | с | н | с | в | в | с | с | с | с | ||||||
Построй домик | с | с | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | в | в | н | с | ||||||
Найди лишний предмет | с | в | с | в | в | в | с | с | с | с | с | с | в | в | с | в | с | с | с | с | ||||||
Запомни предметы | н | н | с | с | в | в | с | с | н | с | н | с | в | в | в | в | с | с | с | с | ||||||
Проведи линии | н | н | н | с | н | н | н | н | с | с | н | с | н | н | н | с | н | с | н | с | ||||||
Эталоны | с | с | н | с | с | с | н | с | н | с | с | с | н | с | с | в | н | с | н | с | ||||||
На что это похоже? | в | в | с | в | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | ||||||
Уровень | с | с | с | с | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | с | в | с | с | с | с | ||||||
Сентябрь Май
Высокий уровень интеллектуального развития---- 10%
Средний уровень интеллектуального развития60% 90%
Низкий уровень интеллектуального развития40 % ---
Приложение 4
План работы с родителями
Месяц | Формы работы | Цель |
Сентябрь | Информирование родителей о работе кружка, прием заявлений | Информирование родителей,педагогово дошкольномучреждении, специалистах,обуслугах,оказываемых в детском саду. |
Октябрь | Памятка «Создание предметно-пространственной среды для ребенка в домашних условиях» | Получение рекомендаций по созданию предметно- пространственной среды в домашних условиях. |
Ноябрь | Изготовление игр В.В.Воскобовича (Совместная работа родителей и педагога) | Привлечение родителей к совместной деятельности, к созданию дидактических игр. |
Декабрь | Консультация «Игры- это интересно» | Привлечение родителей к взаимодействию по развитию интереса к математике у дошкольников. |
Январь | Развлечение «Путешествие по играм» | Привлечение родителей к взаимодействию по развитию интереса к математике у дошкольников. |
Февраль | Фотовыставка «Учимся играя» | Привлечение родителей к совместному творчеству, развитие желания участвовать в жизни группы и детского сада |
Март | Папка-передвижка «Как развивать познавательную деятельность ребенка» | Получение информации по развитию познавательной деятельности дошкольника |
Апрель | Развлечение для детей и родителей «Посиделки» | Поддерживать интерес родительской аудитории к играм В.В. Воскобовича, как средству всестороннего развития ребенка Содействовать сплочению родителей посредствам включения в совместную интеллектуально-спортивную деятельность |
Май | Родительское собрание | Информирование родителей о работе кружка «Игралочка», подведение итогов |
Приложение 3
|
ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС
(названия сказочных областей и имена персонажей)
КОМПЛЕКТ «ГЕОКОНТ», ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЛЫША ГЕО И ЕГО ДРУЗЕЙ
Игра «Геоконт»
Сказочная область- Чудесная Поляна Золотых Плодов
Персонажи-Малыш Гео, Ворон Метр, Паук Юк,Паучата Ромбик, Вопросик, Фантик
|
Игра «Геовизор»
Сказочная область- Школа Волшебства
Персонажи- Околесик, Гномы Разделяй-Объединяй,Увеличь-Уменьши,Крути-Верти,Появись-Исчезни
КОМПЛЕКТ «ИГРОВОЙ КВАДРАТ» ИЛИ ЗАГАДКИ ФИОЛЕТОВОГО ЛЕСА
Игра «Квадрат «Воскобовича» (двухцветный)
Сказочная область- Чудесная Поляна Золотых Плодов
Персонажи- Ворон Метр
Игра «Квадрат «Воскобовича» (четырехцветный), «Змейка»
Сказочная область- Замок Превращений
Персонажи- шуты Дион, Дван, Трин
КОМПЛЕКТ «ПРОЗРАЧНЫЙ КВАДРАТ», ИЛИ НЕТАЮЩИЕ ЛЬДИНКИ ОЗЕРА АЙС
Игра «Прозрачный квадрат»
Сказочная область- Озеро Айс
Персонажи- Хранитель Озера Айс, Малыш Гео, Ворон Метр, Незримка Всюсь
Игра «Прозрачная цифра»
Сказочная область -Озеро Айс
Персонажи- Малыш Гео,Незримка Всюсь
КОМПЛЕКТ «ЦИФРОЦИРК», ИЛИ ЛЕГЕНДЫ ФИОЛЕТОВОГО ЛЕСА
Игры «Математические корзинки», «Счетовозик», «Фонарики»
Сказочная область- Цифроцирк
Персонажи- Магнолик,Ёжик Единичка, Зайка Двойка, Мышка Тройка, Крыска Четверка, Пес Пятёрка, Кот Шестёрка, Крокодил Семёрка,Обезьяна Восьмёрка, Лиса Девятка
КОМПЛЕКТ «ИГРОВИЗОР», ИЛИ ЛАБИРИНТЫ ФИОЛЕТОВОГО ЛЕСА
Пособие «Игровизор»
Сказочная область- Страна Муравия
Персонажи- королева Мурана, муравей Мурашек
КОМПЛЕКТ «ЧУДО-ГОЛОВОЛОМКИ», ИЛИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ФИОЛЕТОВОМ ЛЕСУ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!