Положение о порядке уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работниками и порядке урегулирования выявленного конфликта интересов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Положение о порядке уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работниками и порядке урегулирования выявленного конфликта интересов

2022-05-09 23
Положение о порядке уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работниками и порядке урегулирования выявленного конфликта интересов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о порядке уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работниками и порядке урегулирования выявленного конфликта интересов

 

Общие положения

 1. Настоящее Положение о порядке уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения с работниками и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов в МКУ «ЦРН» (далее по тексту – Учреждение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Основной задачей деятельности Учреждения по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников в реализуемых ими трудовых функциях, принимаемых деловых решениях.

1.3. В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

 – обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

– индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

– конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

– соблюдение баланса интересов Учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

 – защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником Учреждения и урегулирован (предотвращен).

1.4. Действие Положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

 1.5. Под личной заинтересованностью указанных лиц понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов Учреждения.

1.6. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность вышеуказанных лиц влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечёт за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами Учреждения или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам Учреждения.

 

Процедура уведомления работниками Учреждения работодателя о возникновении конфликта интересов

2.1. В целях недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов работник обязан уведомить работодателя (лицо, ответственное за реализацию мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений, (далее уполномоченное лицо) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление) составляется по образцу (приложение № 1 к настоящему Положению).

2.3. В течение одного рабочего дня Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение № 2 к настоящему Положению), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью. Обязанность по ведению журнала возлагается на уполномоченное лицо.

2.4. По результатам рассмотрения Уведомления работодатель (уполномоченное лицо) принимает одно из следующих решений:

– об отсутствии конфликта интересов;

 – о наличии конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию;

– об организации проверки содержащихся в Уведомлении сведений.

2.6. Проверка содержащихся в Уведомлении сведений проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 2.7. Материалы проверки докладываются работнику, уполномоченному лицу, работодателю для принятия решения о направлении Уведомления и результатов проверки, содержащихся в нем сведений, в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 

Обязанность работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов.

Порядок раскрытия конфликта интересов работником Учреждения и порядок его урегулирования

4.1. В Учреждении установлены следующие виды раскрытия конфликта интересов:

– раскрытие сведений о конфликте интересов при приёме на работу;

 – раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

 – разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

4.2. С целью оценки серьёзности возникающих для Учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликтов интересов в Учреждении используются следующие способы его разрешения:

– ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

– добровольный отказ работника или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

– пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;

– временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;

– перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

– передача работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;

– отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами Учреждения;

– увольнение работника из Учреждения по его инициативе;

– увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности Учреждения и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.

 

Положение о порядке уведомления работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения работниками и порядке урегулирования выявленного конфликта интересов

 

Общие положения

 1. Настоящее Положение о порядке уведомления работодателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения с работниками и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов в МКУ «ЦРН» (далее по тексту – Учреждение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Основной задачей деятельности Учреждения по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников в реализуемых ими трудовых функциях, принимаемых деловых решениях.

1.3. В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

 – обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

– индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

– конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

– соблюдение баланса интересов Учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

 – защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником Учреждения и урегулирован (предотвращен).

1.4. Действие Положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

 1.5. Под личной заинтересованностью указанных лиц понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов Учреждения.

1.6. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность вышеуказанных лиц влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечёт за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами Учреждения или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам Учреждения.

 

Процедура уведомления работниками Учреждения работодателя о возникновении конфликта интересов

2.1. В целях недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов работник обязан уведомить работодателя (лицо, ответственное за реализацию мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений, (далее уполномоченное лицо) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление) составляется по образцу (приложение № 1 к настоящему Положению).

2.3. В течение одного рабочего дня Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение № 2 к настоящему Положению), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью. Обязанность по ведению журнала возлагается на уполномоченное лицо.

2.4. По результатам рассмотрения Уведомления работодатель (уполномоченное лицо) принимает одно из следующих решений:

– об отсутствии конфликта интересов;

 – о наличии конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию;

– об организации проверки содержащихся в Уведомлении сведений.

2.6. Проверка содержащихся в Уведомлении сведений проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 2.7. Материалы проверки докладываются работнику, уполномоченному лицу, работодателю для принятия решения о направлении Уведомления и результатов проверки, содержащихся в нем сведений, в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.