Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-05-09 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грамматические задания.
1. Указать падеж подчеркнутых существительных.
«ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»
Контрольная работа по математике 2011-2012 (конец года)
2 класс
Реши задачу.
Книга стоит 15 рублей, а тетрадь в На одной полке 3 игрушки, а на второй
В 5 раз дешевле. Сколько стоит книга в 5 раз больше. Сколько игрушек на
И тетрадь вместе? двух полках?
2. Выполни вычисления:
58 – 20 = 40: 5 + 13 = 67 – 30 = 35: 7 + 18 =
91 – 62 = 4 х 6 + 4 х 2 = 82 – 68 = 3 х 5 + 9 х 5 =
70 – 7 = 6 х (6 + 2) = 60 – 4 = 6 х (4 + 3) =
Начерти прямоугольник со сторонами: 4см и 3 см 7см и 2 см Найди площадь прямоугольника.
|
4. Поставь знак >, <, =
46мм … 4см 6мм 64мм … 4см 6мм
30мм … 2см 60мм …7см
3 класс
Реши задачу.
Мама купила 5 банок тушенки по 37 Коля купил 8 альбомов по 24 рубля.
рублей. Сколько сдачи получит мама Сколько сдачи получит мальчик
с 200 рублей? с 200 рублей?
2. Выполни вычисления:
157 + 383 = 315 х 2 = 146 + 384 = 215 х 3 =
821 – 186 = 924: 4 = 561 – 186 = 819: 3 =
630: 3: 10 + 700 = 660: 2: 10 + 900 =
3. Вырази в других единицах измерения:
5 кг 230 г = …. г 400 см = …. м 3082 г = … кг …г
3082 г = … кг …г 5см = … мм 2035 г = … кг …г
4. Площадь квадрата 16 кв.см Начерти его. Найди периметр.
Итоговая контрольная работа по математике для обучающихся 2 класса /программа «Начальная школа XXI века»/
Вариант 1.
1.Вычисли:
38-19= 7 * 8= 40+25= 3 * 4=
81:9= 72-46= 36:4= 29+29=
2.Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина. Сколько кустов жасмина и шиповника посадили ученики?
3.Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
Х+ 5; 12; (64:8) * 6; а.
4.Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
.А
5*. Длина прямоугольника – 4 см, ширина- X см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:
4+X; 4 * X; 4-Х; 4:Х.
Вариант 2.
1.Вычисли:
57-28= 9 * 6= 50+39= 8 * 4=
64:8= 100-72= 27:3= 52+38=
|
2.Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде. Сколько учеников работало на огороде и в поле?
3.Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
18: у; 36; (56:8) * 7; b.
4.Изобрази окружность с центром в точке B и радиусом 5см.
.B
5*. Длина прямоугольника – Y дм, ширина- 5 дм. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:
Y+5; Y * 5; Y-5; Y:5.
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс, программа «Начальная школа XXI века»
Вариант 1.
1.Найди значение выражения:
90+120:30=
2. Вычисли:
394+87= 146 X 6=
702-395= 180: 12=
3. От деревни до города 32 км. Проехав четвертую часть пути, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?
4. Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 3см.
5. Реши уравнение:
Х: 60=3
6.* Цифра в записи одного из чисел заменена звездочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак < или >.
60 … 5*
Вариант 2.
1.Найди значение выражения:
280-70 Х 3=
2. Вычисли:
469+ 206= 52 X 7=
912-73= 365: 5=
3. От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?
4. Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 4 см.
5. Реши уравнение:
У * 4 =120
6.* Цифра в записи одного из чисел заменена звездочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак < или >.
9* … 87
Контрольная работа по математике 2 класс (система Л.Занкова)
Вариант 1
Задание 1
Реши задачу.
На одной полке стояло 27 книг, а на второй полке в 3 раза меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 2 Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
38 + 49: 7 (92 – 87) х 9
7 х (63: 9 – 7) 8 х 9 – 8 х 2
В последнем выражении измени порядок действий так, чтобы значение уменьшилось.
Задание 3. Поставь знаки сравнения.
4 дм... 3 м 2 дм 3 дм... 32 см
37 мм... 3 см 70 см... 7 дм
Задание 4
а) Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину каждой стороны.
б) Какой длины должны быть стороны ромба, чтобы его периметр был равен периметру этого треугольника?
Задание 5
Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев и незамкнутую кривую.
|
Вариант 2
Задание 1
Реши задачу.
В корзине лежит 39 яблок, а груш на 17 больше, чем яблок. Сколько груш в корзине?
Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
28 + 49: 7 (82 – 77) х 9
9 х (54:9-6) 7 х 9 – 7 х 2
б) В последнем выражении измени порядок действий так, чтобы значение уменьшилось.
Задание 3
Поставь знаки сравнения.
5 дм... 4 м 3 дм 4 дм... 43 см
27 мм... 2 см 90 см... 9 дм
Задание 4
Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев, длина которых 5 см и 7 см. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа по математике 3 класс (система Л.Занкова)
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?
б) Постарайся найти другой способ решения.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
396 + (712 + 912: 6): 9 | 95 х 8 – 36 х 7 |
б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Найди корень уравнения.
y х 9 = 369 – 288
б) Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты решения таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.
Задание 4
а) Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 5
а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а х в = 124
б) Постарайся найти не одно решение.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
б) Постарайся найти другой способ решения.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
|
78 х 8 – 59 х 4 | 198 + (357 + 468: 6): 3 |
б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Найди корень уравнения.
е: (501 – 496) = 187
б) Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.
Задание 4
Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.
Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 5
а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а х в = 189
б) Постарайся найти не одно решение.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!