Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-05-09 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практические занятия представляют собой семинары или коллективную работу творческих групп аналитического плана (анализ композиции объектов городского дизайна, зданий, архитектурно-ландшафтных комплексов, площадей и т.п.). Цель работы - моделирование потребителя и его мотивации, контекстной среды для конкретного архитектурно-дизайнерского объекта.
Работа на практических занятиях ведется на основе проектного алгоритма разработанного к.иск., доц. Цинман на базе Всероссийского научно-исследовательнского института технической эстетики и дизайна (ГУ ВНИИТЭ, Москва) и представленного в виде методических рекомендаций.
В задачи синтезирующей фазы работы на практических занятиях входит разработка собственного проекта на заданную преподавателем тему, коррелирующаяся с проектной тематикой по архитектурному проектированию (дипломному архитектурному проектированию), обсуждение вариантов и утверждение проектного решения, выполняемого в виде графической работы.
№ занятия | № раздела | Тема | Кол-во часов |
8 семестр. | |||
1. | 4.1 | Концептуальные основы проектного алгоритма. Современные проектные средства. Прикладное освоение алгоритма проектирования и моделирования объекта архитектурного дизайна (по выбору студента). Вводное занятие | 2 ч. |
2. | 4.1.1. | 1. Тематизация объекта по направлению. Семантическая ситуация Сбор и анализ аналогов | 4 ч. |
3. | 4.1.1. | 1. Тематизация объекта. Семантическая ситуация. Сценарное моделирование. Изучение контекста в историческом и современном аспектах, моделирование типажа-знака | 4 ч. |
4. | 4.1.2. | Становление формы объекта. Функциональная и функционально-морфологическая ситуации. Эргономический анализ ситуации и возможных вариантов морфологии формы | 6 ч. |
5. | 4.1.3. | Эскизное решение вариантов формы и ее предметного наполнения в функциональной ситуации | 6 ч. |
6. | 4.1.4. | Функционально-морфологическая ситуация. Ранжирование потребителей, средовых контекстов, их утилитарных и социокультурных требований, выставление приоритетов | 2 ч. |
7. | 4.1.4. | Эскизное решение вариантов формы на основе ранжирования | 6 ч. |
8. | 4.1.5. | Форма как визуально-смысловая целостность (образ объекта). Художественно-морфологическая ситуация., разработка формы, метафорическое наполнение, подача | 2 ч. |
9. | 4.1.5. | Семинар, защита графической работы | 2ч. |
Итого: | 34 ч. |
|
1.Концептуальные основы проектного алгоритма. Современные проектные средства. Прикладное освоение алгоритма проектирования и моделирования объекта архитектурного дизайна (по выбору студента). Вводное занятие (2ч.)
Постмодернизм в культуре и искусстве. Коннотативность современного дизайнерского объекта. Современные проектные методы и средства решения образа объекта.
Цели и задачи: знакомство студента с современными проектными практиками, овладение научным понятийным аппаратом.
Материал: - фото-аналоги
План практического занятия (с указанием времени, отводимого на каждый пункт плана):
· Исследование визуального материала - журналы по архитектуре и дизайну, интернет-порталы
зарисовки пластики, современных форм, активное обсуждение современных тенденций вархитектуре и дизайне - анализ (2ч.)
методические указания:
Цинман Ж.Г. Методические рекомендации №1, Тула,2009
Тематизация объекта по направлению. Семантическая ситуация
Сбор и анализ аналогов (4ч.)
Выбор темы, моделирование сюжетной ситуации и гипотетического потребителя, первичный контекст, идеальная модель объекта. Дизайн-концепция.
|
Цели и задачи: знакомство студента с художественно-образным подходом к проектированию, овладение научным понятийным аппаратом.
Материал: бум., графическиие материалы
План практического занятия (с указанием времени, отводимого на каждый пункт плана):
· Исследование визуального материала - журналы по архитектуре и дизайну, интернет-порталы (1ч.)
· Исследование современной средовой ситуации, характерной для развития аналогов и прототипов объекта – активное обсуждение и фиксация достоинств и недостатков объекта в плане морфологии, функции, эстетики, эргономичности и экономичности, разбор особенностей средового контекста (1ч.)
· Исследование исторической (этнической) ситуации развития подобных форм объектов (2ч.)
методические указания:
Цинман Ж.Г. Методические рекомендации №1, Тула,2009
графические работы студентов МФ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!