Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-05-08 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Анкетирование
«Экран Настроения»
«Экран настроения» - ежедневный мониторинг.
По итогам анкетирования:
- высокая степень удовлетворенности организацией лагеря - 97% детей;
- средняя удовлетворенность – 3% детей.
По результатам мы делаем вывод, что программа прошла успешную реализацию в рамках лагерной смены и в дальнейшем будет применяться руководством лагеря при организации воспитательной работы. Большим преимуществом данной программы является соревновательный характер, охват нескольких направлений (творческое, спортивно-оздоровительное, образовательно-познавательное), мероприятия, предусматривающие раскрытие потенциала детей во всех представленных направлениях с учетом их ожиданий и возрастных особенностей, а также тесное сотрудничество всех педагогических работников при реализации данной программы, что положительно сказывается на психологическом климате внутри коллектива
Заключение
Как показывает исследование, направления деятельности детского оздоровительного лагеря в летний период, то целями детского оздоровительного лагеря является: развитие интересов и способностей детей, создание условий для отдыха, оздоровления и рационального использования каникулярного времени, удовлетворение индивидуальных и возрастных потребностей детей, физическое и духовное развитие. К направлениям деятельности детского оздоровительного лагеря относятся физкультурнооздоровительное, художественно-творческое, духовно-нравственное, образовательное, а на реализацию каждого направления деятельности детского оздоровительного лагеря влияют такие особенности как: работа с временным коллективом, у которого есть свои особенности, такие как неоднородность состава, публичный характер деятельности, кратковременность функционирования, коллективный характер жизнедеятельности.
Выявлено, что организация воспитательной работы в детском оздоровительном лагере в летний период включает в себя распределение функций между членами коллектива, обеспечение взаимодействия между людьми, контроль за исполнением приказов и распоряжений вышестоящих должностных лиц, оптимальное использование ресурсов. В детском оздоровительном лагере в условиях временного коллектива организация воспитательной работы проходит четыре этапа: подготовительный, организационный, практический, аналитический. Основными участниками организации воспитательной работы в детском оздоровительном лагере являются: заместитель директора по воспитательной работе, старший вожатый, вожатые и воспитатели. При организации воспитательной работы все они должны руководствоваться кадровыми ресурсами, нормативно-правовой базой и материальнотехническим оснащением лагеря.
Установлено, что театральные постановки с участием детей, где обучения сценическим движениям и пластики призваны помочь детям раскрыть себя, становиться увереннее в себе, учиться общаться, примерять и перенимать положительные качества своих героев, формируя основы будущей личности. Инструменты сценической режиссуры в синтезе с психологическим знанием позволяют моделировать на сцене жизненные ситуации, в которых дети, наслаждаясь игрой, «проживая» роли, раскрывают себя в различных качествах, узнают что-либо новое о себе и мире.
Поэтому, ребенок с агрессивным поведением, выражая себя в роли, противоположной его обычному реагированию, формирует новые манеры поведения в воспитательно-развивающей среде.
Изучая организацию воспитательной работы в детском оздоровительном лагере в летний период, в качестве базы исследования мы использовали ООО ДСОЛ "Морская волна" пгт. Джубга
. Проанализировав направления деятельности детских оздоровительных лагерей, а также сделав акцент на том, что ООО ДСОЛ "Морская волна" пгт. Джубга, в котором мы проводили анализ уровня организации воспитательной работы, не имеет собственной образовательной программы, нами была разработана и апробирована Программа развивающего детского отдыха и оздоровления «Краски Радуги», направленного на повышение качества жизни семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Целью программы является создание оптимальных условий для обеспечения активного индивидуального и эмоционально - насыщенного летнего отдыха, физического и духовного оздоровления ребенка, развития творческого и нравственного потенциала детей через их включение в различные виды деятельности.
Задачи программы:
• Формирование ценностного отношения к собственному здоровью, обеспечение двигательной активности;
• Создание условий для формирования коммуникативных навыков и развития творческих способностей детей;
• Способствовать развитию интересов и духовно-творческих возможностей каждого ребенка через включение в различные виды организованной досуговой деятельности;
• Развить личностный потенциал ребенка во временном детскомколлективе для раскрытия его социально-коммуникативных качеств,воспитания толерантности и умения жить в группе.
Программа реализовывалась по направлениям: художественнотворческое, физкультурно-оздоровительное, духовно-нравственное, образовательное. Каждое направление предусматривает определенные мероприятия, исходя из задач и ожидаемых результатов.По результатам анкетирования, в котором более 92% детей ответили, что хотели бы приехать в ДОЛ «Каменный цветок» еще раз, можно сделать вывод, что программа прошла успешную апробацию, и в дальнейшем будет использоваться руководством лагеря при организации воспитательной работы.
Таким образом, задачи нашего исследования были выполнены, цель достигнута.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!