Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-05-08 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Да
1. В России с 1906 г существовало народное представительство – Госдума
2. Ни один закон не мог быть принят в обход Госдумы
3. В Основных законах были закреплены основные гражданские права и свободы
4. В России были разрешены политические партии
5. Из определения монархической власти в Основных законах убрали термин «неограниченная»
Нет
1. Император сохранял в своих руках огромную власть (глава армии, право законодательного вета и пр.)
2. Дума не могла влиять на назначение и смещение министров
3. Император имел права роспуска Госдумы (распустил первую и вторую Думу) – 3 июня 1907 г. император совершил государственный переворот и изменил закон о выборах, нарушив тем самым Основные законы
4. Император мог принимать законы в период роспуска Думы
5. Большая часть партий оставалась на нелегальном положении
6. Гражданские права и свободы нарушались и после 1906г
Опричная политика ослабила Российское государство, она была направлена на усиление личной власти царя, сопровождалась террором и произволом».
Да
1. Главным методом опричной политики стал террор – не только против бояр, священников и всех, кто был недоволен политикой царя.
2. Настоящему разгрому были подвергнуты территории, где были сильны позиции бояр
3. Опричнина была одной из причин поражения в Ливонской войне
4. Карательные походы в Новгород и Тверь привели к массовым расправам над простыми горожанами
5. Опричнина привела к экономическому кризису
6. Опричнина ускорила процесс закрепощения крестьян
Нет
1. Боярство было той силой, которая выступала против процесса централизации страны
2. Ликвидация Старицкого удела положила конец удельной системе – пережитку раздробленности.
|
3. Разгром Новгорода покончил с сепаратизмом новгородцев
4. Завершилось формирование централизованного государства
Реформы Хрущёва оказали в основном негативное воздействие не развитие советского с/х».
Да
1. Освоение целины потребовало больших ресурсов, которые были отобран у центральных районов, в итоге продолжалось вымирание деревень в Нечерноземье, а эффект от целины был кратковременны
2. Реформа МТС привела к массовой порче с/хозяйственной техники
3. Очередное наступление государства на приусадебные участки колхозников, которые давали немалую часть продовольствия
4.Компания по посеву кукурузы привела к уменьшению производства зерновых других традиционных культур.
5.Компания «Догнать и перегнать Америку по производству мяса и молока» привели к массовому забою скота, нанесли непоправимый урон советскому скотоводству
Нет
1.Освоение целины позволило расширить посевные площади и объём производимой с/х продукции
2.Благодаря повышению закупочных цен на продовольствие, повысилась заинтересованность колхозников в результатах своего труда
3.Колхозники стали получать зарплату и пенсии
4.Передача техники колхозам по реформе МТС позволила колхозам экономить на её аренде.
5.Введена в севооборот новая ценная культура – кукуруза
Политика Екатерины 2 не соответствовала идеалам просветителей, поклонницей которых провозгласила себя императрица»
Да
1.Не только сохранила крепостное право, но и усилила его (крестьянам запрещено жаловаться на дворян)
2.Екатерина преследовала русских просветителей: Радищева и Новикова
3.Расширялись привилегии дворян за счёт ухудшения положения крестьян: золотой век русского дворянства
4.Уложённая комиссия не разработала новый свод законов
Нет
1..Ек. 2 стремилась утвердить в России законность, для этого созвала уложённую комиссию и составила для неё «Наказ» в просветительском духе
|
2.была проведена секуляризация церковных земель, что соответствовало представлениям просветителей о роли церкви в обществе
3.проведена реформа местного управления и создана система городского самоуправления (по Жалованной грамоте городам), что в духе идей просветителей приблизило власть к народу
4.большое внимание уделялось развитию просвещения (открыт Смольный институт благородных девиц, Воспитательные дома, школьная реформа)
5.появилась первая общественная научная организация – Вольное экономическое общество
6.разрешены частные типографии
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!