Группе кратковременного пребывания «Кнопочки» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Группе кратковременного пребывания «Кнопочки»

2022-01-17 22
Группе кратковременного пребывания «Кнопочки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Временной отрезок

Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности

7.30-8.10

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха Д/игры по развитию ЗКР Работа с предметными картинками
8.10-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-8.30

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

8.30-8.50

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

8.50-9.00

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-9.20

Совместная образовательная деятельность

Природное окружение Продуктивная деятельность(рисование)   Музыка 8.45-8.55 (группа) Элементарные математические представления Развитие движения Продуктивная деятельность(лепка)   Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Развитие движения   Музыка 8.45-8.55 (группа)  Речевая деятельность  

9.20-11.20

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы Наблюдение за деревьями, цветами и кустами Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений

Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с использованием метание Физическая культура(на улице)   Подвижные игры с использованием ходьбы, бега Спортивные игры, упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

  познавательная деят-ть.

11.20-12.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение),самстоятельная деятельность, подготовка к обеду

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

В режиме пребывания ребёнка в детском саду отведено время на:

· образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

· самостоятельную деятельность детей;

· взаимодействие семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

 

Утверждаю:                                                                                                                                                                                    

Заведующий МАДОУ д.с.№ 73

 ____________ О.В.Акатова.

 

Циклограмма образовательной деятельности осуществляемой в процессе

Организации различных видов деятельности (на неделю)

Группа раннего возраста «Слоник»

Временной отрезок

Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности

Понедельник Вторник Среда

Четверг

Пятница
7.00-7.30

Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности

7.30-8.00

Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми.

Словесно-дидактические игры Д/игры по развитию правильного дыхания Д/игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию ЗКР

Работа с предметными картинками
8.00-8.20

Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры)

8.20-9.00

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку)

Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре)

«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня)

9.00-9..30

Совместная образовательная деятельность

Природное окружение Развитие движения   Продуктивная деятельность(рисование) Музыка 9.30-9.40 (группа)  

 Развитие движения

Речевая деятельность

 

Продуктивная деятельность(лепка)

Элементарные математические представления

Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Музыка 9.30-9.40(группа)
9-30-10.00

Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).

10.00-11.00

Организация прогулки

Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы

Наблюдение за деревьями, цветами и кустами

Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия.

Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40

  Подвижные игры с использованием прыжков Подвижные игры с использованием ходьбы, бега Физическая культура(на улице)    

Подвижные игры с

использованием метание

 

Спортивные игры,

упражнения

Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим

познавательная деят-ть.

  11.00-11.20

Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду

11.40 -12.10

Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.)

12..10-12.20

Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок)

12.20-15.00

Сон (ароматерапия, музыкатеропия)

15.00-15.20

Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание)

15.20-16.40

Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.