Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа 22
ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий
Цели урока: - образовательная: формирование знаний о способах отделки кондитерских изделий
- развивающа я: развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать.
- воспитательная: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная
Тип урока – формирование новых знаний
Методы обучения:
· наглядный: презентация
· практический: работа с листами рабочей тетради
· рефлексивный: итоговая рефлексия
Материально - техническое оснащение урока:
· дидактические средства: листы рабочей тетради, мультимедийная презентация
· методические средства: сборник рецептур мучных кондитерских изделий
· технические средства: компьютер
Междисциплинарные связи:
ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;
ОП. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;
ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места;
ОП.04.Экономические и правовые основы производственной деятельности;
ОП.05. Безопасность жизнедеятельности;
ОП.06. Охрана труда;
Прогнозируемый результат:
После проведения урока у обучающихся должны быть сформированы следующее профессиональные и общие компетенции:
ПК 8.4 | Готовить и использовать в оформлении отделочные полуфабрикаты |
|
ОК 1. | – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
Источники информации:
1. Бутейкис Н.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для НПО/ Бутейкис Н.С. - М.: «Академия», 2008.-204 с.
2. Ратушный А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания/ Ратушный А.С. - М.: 2007.-293 с.
3. СанПиН 2.3.4.545-96 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий
4. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: учебник для НПО/ Цыганова Т.Б. -М.: ПрофОбрИздат, 2007.-432 с.
5. Журналы: «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Кондитер».
6. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Сырьё, технологии, рецептуры: учебное пособие, Ростов на Дону: Феникс, 2006 – 384 c. - (НПО).
7. Соколова Е.И. Современное сырьё для кондитерского производства: учебное пособие. (Кондитер).- М.: «Академия» 2008.-64с.
Интернет - ресурсы:
1. http:www.million-menu. ru
2. http://www.culina-russia.ru/
3. http://bonappetit.com.ua/ladybooks/2439-zhurnal-gastronom
4. http://www.konditerprom.ru/articles/5029
5. http://www.conditer.ru/
6. http://www.ufaspp.ru/production/geli-dzhem-dlya-dekorirovaniya.html
7. http://www.interxleb.ru/spo/2595
Рис. 10. Насадка ленточная
Рис. 11. Насадка для астр (трубочная)
Розанчик. Трубочку держат перпендикулярно к плоскости и «отсаживают» крем вращательным движением, накладывая витки крема в виде спирали. Прекратив давление, продолжают вращательное движение до окончания выхода крема из трубочки.
|
Зубчатая палочка или волнообразный бордюр. Держат трубочку под углом к плоскости и «отсаживают» крем на поверхности изделия прямо или волнообразным движением. Затем прекращают давление и плавно отрывают трубочку.
Рис. 12. Насадка бордюрная
Группа 22
ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий
Цели урока: - образовательная: формирование знаний о способах отделки кондитерских изделий
- развивающа я: развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать.
- воспитательная: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная
Тип урока – формирование новых знаний
Методы обучения:
· наглядный: презентация
· практический: работа с листами рабочей тетради
· рефлексивный: итоговая рефлексия
Материально - техническое оснащение урока:
· дидактические средства: листы рабочей тетради, мультимедийная презентация
· методические средства: сборник рецептур мучных кондитерских изделий
· технические средства: компьютер
Междисциплинарные связи:
ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;
ОП. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;
ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места;
ОП.04.Экономические и правовые основы производственной деятельности;
ОП.05. Безопасность жизнедеятельности;
ОП.06. Охрана труда;
Прогнозируемый результат:
После проведения урока у обучающихся должны быть сформированы следующее профессиональные и общие компетенции:
ПК 8.4 | Готовить и использовать в оформлении отделочные полуфабрикаты |
ОК 1. | – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
|
Источники информации:
1. Бутейкис Н.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для НПО/ Бутейкис Н.С. - М.: «Академия», 2008.-204 с.
2. Ратушный А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания/ Ратушный А.С. - М.: 2007.-293 с.
3. СанПиН 2.3.4.545-96 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий
4. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: учебник для НПО/ Цыганова Т.Б. -М.: ПрофОбрИздат, 2007.-432 с.
5. Журналы: «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Кондитер».
6. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Сырьё, технологии, рецептуры: учебное пособие, Ростов на Дону: Феникс, 2006 – 384 c. - (НПО).
7. Соколова Е.И. Современное сырьё для кондитерского производства: учебное пособие. (Кондитер).- М.: «Академия» 2008.-64с.
Интернет - ресурсы:
1. http:www.million-menu. ru
2. http://www.culina-russia.ru/
3. http://bonappetit.com.ua/ladybooks/2439-zhurnal-gastronom
4. http://www.konditerprom.ru/articles/5029
5. http://www.conditer.ru/
6. http://www.ufaspp.ru/production/geli-dzhem-dlya-dekorirovaniya.html
7. http://www.interxleb.ru/spo/2595
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!