Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-01-17 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На школу возложено множество задач, среди которых приоритетной является сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья средствами образования. Для обеспечения системного подхода к деятельности по здоровьесбережению должны быть вовлечены все участники образовательных отношений. А систематичекая работа при этом будет направлена на:
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном поведении;
- профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и выполнение Концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде;
- формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование у учащихся навыков сохранения собственного здоровья,овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и во внеурочное время;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;
Направления работы | Мероприятия |
Организация физкультурно- оздоровительной работы | Ø работа с учащимися всех групп здоровья на уроках физкультуры, секциях; Ø организация физкультминуток на уроках, динамических перемен; Ø организация работы объединений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в рамках работы спортивного клуба «Старт»; Ø Дни здоровья «Движение-жизнь»; Ø Проведение бесед в классах о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни; Ø Организация наглядной агитации на стендах школы, разработка памяток и буклетов; Ø профилактические беседы, встречи с представителями медицинских учреждений; Ø рейды: «Чистый класс»; «Внешний вид»; Ø участие в конкурсах: Веселые старты»; «Папа, мама, я - спортивная семья»; «Президентские игры и состязания» Ø экскурсии |
Реализация системы двигательной активности учащихся как компонента воспитательной работы школы | Ø организация динамических пауз, как вовремя уроков, так и вне; Ø подвижные игры на перемене в начальной школе; Ø спортивный час в группе продленного дня; Ø уроки физкультуры в количестве 3 часов в неделю в 1-11 классах |
Организация правильного (здорового) питания | Ø проведение внеклассных мероприятий, лекториев, акций по формированию правильного (здорового) питания Ø реализация мероприятий в рамках курса «Разговор о правильном питании»; Ø контроль за качеством питания и питьевым режимом; Ø проведение родительских собраний и индивидуальных консультаций о необходимости правильного рационального питания школьника; |
Организация работы по профилактике употребления ПАВ | Ø тематические классные часы направленные на формирование ответственного отношения к состоянию своего здоровья, на профилактику развития вредных привычек, различных форм асоциального поведения, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека; Ø регулярное проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов, детскими и подростковыми психологами; Ø проведение дней здоровья; Ø участие в олимпиадах и конкурсах; Ø контроль за условиями проживания и воспитания в семьях «группы риска» |
Просветительская работа с родителями (законными представителями | Ø Проведение родительских собраний и педагогических лекториев: - «Распорядок дня и двигательный режим школьника»; - «Личная гигиена школьника»; - «Воспитание правильной осанки у детей»; - «Организация правильного питания ребенка в семье»; - «Семейная профилактика проявления |
негативных привычек»; -«Как преодолеть страхи»; - «Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними»; Ø Индивидуальные консультации; Ø Организация совместной работы педагогов и родителей по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, экскурсий |
|
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!