Раздел 6. Культура выступления – 9 часов. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Раздел 6. Культура выступления – 9 часов.

2022-01-17 32
Раздел 6. Культура выступления – 9 часов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самопознание учащимся своего внутреннего состояния, личностных особенностей, эмоциональных реакций.

Тема 6.1. Речевая компетенция учащихся. Публичное выступление.

Словарный запас, его значение. Активная и пассивная лексика. Сленг. Структура публичного выступления.

Тема 6.2. Аргументация

Приемы усиления аргументов. Способы аргументации в разной аудитории.

Практическое занятие. Аргументация тезисов.

Тема 6.3. Понятие информационной речи

Правила подготовки информационной речи. Виды информационных выступлений.

Тема 6.4. Виды убеждающих выступлений. Контроль знаний

Понятия воодушевляющего, агитационного, собственно убеждающего выступлений.

Практическая часть. Работа с текстом убеждающего выступления.

Тема 6.5. Интересы и склонности. Внимание. Память. Мышление. Воображение (тестирование)

Направленность сознания (психики). Характеристика продуктивности памяти. Развитие мыслительной деятельности. Мысленное воспроизведение, фантазия.

Практическое занятие. Тестирование учащихся. Построение умозаключений, обобщений аналогий, составлений и оценок.

Раздел 7. Применение знаний, умений и навыков в выполнении научно-исследовательских работ. Защита научно- исследовательских работ –

Часа.

Тема 7.1. Подготовка к защите исследования Рекомендации изложения материала научно-исследовательской работы.

Тема 7.2. Защита научно- исследовательских работ

 

 

5. Календарно – тематический план

1 год обучения

Форма проведе-ния занятий

Наименование разделов и тем

Содержание, тема

Кол-во ча-сов

Дата проведения

Форма контроля
план Факт  
1. Рассказ Что такое исследование? 1     Педагогическое наблюдение
2. Рассказ, беседа Как задавать вопросы? 2     Педагогическое наблюдение
3. Рассказ, беседа Как выбрать тему исследования? 2     Педагогическое наблюдение
4. Рассказ, беседа Учимся выбирать дополнительную литературу (экскурсия в библиотеку) 2     Педагогическое наблюдение
5. Рассказ, беседа Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» 2     Педагогическое наблюдение
6. Рассказ, беседа Составление аннотации к прочитанной книге, картотека 2     Педагогическое наблюдение
7. Рассказ, беседа Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемы? 2     Педагогическое наблюдение
8. Рассказ, беседа Наблюдение как способ выявления проблем. 2     Педагогическое наблюдение
9. Рассказ, беседа Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания 2     Педагогическое наблюдение
10. Рассказ, беседа Выдвижение идеи (мозговой штурм). Развитие умения видеть проблемы. 2     Педагогическое наблюдение
11. Рассказ, беседа Постановка вопроса (поиск гипотезы). Формулировка предположения (гипотезы) 2     Педагогическое наблюдение
12. Рассказ, беседа Развитие умения выдвигать гипотезы. Развитие умений задавать вопросы. 2     Педагогическое наблюдение
13. Рассказ, беседа Экскурсия как средство стимулирования исследовательской деятельности детей 2     Педагогическое наблюдение
14. Рассказ, беседа Обоснованный выбор способа выполнения задания 2     Педагогическое наблюдение
15. Рассказ, беседа Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра-исследование. 2     Педагогическое наблюдение
16. Рассказ, беседа Индивидуальные творческие работы по выбранной тематике 2     Педагогическое наблюдение
17. Рассказ, беседа Выставки творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей. 2     Педагогическое наблюдение
18. Беседа Анализ исследовательской деятельности. 1     Педагогическое наблюдение

Формы контроля и оценочные материалы

Формы контроля

Механизм выявления образовательных результатов программы:

Формы и содержание итоговых занятий: урок-конференция, защита исследовательских работ, выступление, презентация

Критерии оценки учебных результатов программы: зачетная система при условии посещения обучающимся 80% занятий

Организационно-педагогические условия реализации программы

Материально-технические условия реализации программы

Методическое обеспечение - это планы занятий, раздаточный материал, карточки, сценарии, видео, презентации и др.

Технические средства обучения:

1. Компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

 

 

Список использованной литературы:

1. Майер В.В. Образовательные ресурсы проектной деятельности школьников по физике; Флинта - М., 2015. - 957c.

2. Масленикова О.Н. Информатика и ИКТ. Проектная деятельность. 5-9 классы. Учебно-методическое пособие; Дрофа - М.,2015. - 957c.

3. Северина О.А. Обществознание. 6-11 классы. Проектная деятельность учащихся; Учитель - М., 2014. - 261c.

4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие; АРКТИ - М., 2014. -762c.

5. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений; АРКТИ - М., 2014. - 709c.

6. Тяглова Е. В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии; Машиностроение - Москва, 2016. - 256 c.

7. Цветкова Г.В. Литература. 5-11 классы. Проектная деятельность учащихся; Учитель - М., 2015. - 949c.

8. Чернышева О. А. Обществознание. 5-11 классы. Проектная деятельность. Методика, технология, результаты. Учебно-методическое пособие; Легион - М., 2015. - 632c.

9. Щербакова С.Г. Организация проектной деятельности в школе: система работы; Учитель - М., 2014. - 987c.

10. Якушкина Е.Д. Биология. 5-9 классы. Проектная деятельность учащихся; Учитель - М.,2014. - 422c.

11. Янушевский В. Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы; Владос - М., 2015. - 128 c.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.