Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая тетрадь
ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
ФИО _______________________________________________________
Студента(ки) группы
Дорогие друзья!
Эта тетрадь поможет вам пополнить и закрепить знания по основам теории кулинарии. В ней содержатся вопросы и задания по темам, характеризующим особенности приготовления пищи.
Предлагаемые задания рассчитаны на вашу самостоятельность в учебной деятельности и предусматривает работу с учебником и дополнительной литературой. Вам предоставляется возможность высказать собственное мнение по изученной проблеме. Содержание заданий соответствует названным разделам и темам учебника.
В поисках ответов на эти вопросы и задания, вы сможете лучше понять главное, проконтролировать себя, выяснить, что вы знаете и умеете, а что надо еще повторить.
Желаю вам интересной работы!
Введение в профессию
Кулинария – это искусство приготовления пищи, а приготовление пищи – самая древняя сфера человеческой деятельности.
Первым приемом обработки продуктов было жаренье их на кострах и углях, позднее наши предки научились варить пищу.
Это стало основной вехой не только в развитие кулинарии, но и всей человеческой культуры.
Тема: № 1 Механическая кулинарная обработка овощей и грибов
1. Укажите: На какие группы подразделяют овощи?
А) клубнеплоды – картофель, ________________________________________
Б) _______________________________________________________________
В) _______________________________________________________________
Г) _______________________________________________________________
Д) ________________________________________________________________
Е) ________________________________________________________________
|
Ж) ________________________________________________________________
З) ________________________________________________________________
И) ________________________________________________________________
2. Продолжите предложение:
Овощи, поступающие на предприятия общественного питания (ПОП),
проверяют по ______________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Заполните алгоритм механической кулинарной обработки овощей.
4. Укажите: С помощью какого метода определяют доброкачественность
овощей? __________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Закончите предложение:
Механическую кулинарную обработку овощей ведут в _______________ цехе
Обработка клубнеплодов
1. Клубнеплоды это ______________________________________________
______________________________________________________________
2. Дайте определение операциям механической кулинарной обработки
клубнеплодов:
· Приёмка - _______________________________________________________
· Сортировка - _______________________________________________________
· Мойка - _______________________________________________________
· Калибровка - _______________________________________________________
· Очистка - _______________________________________________________
· Нарезка - _______________________________________________________
3. Укажите причину, почему сырой очищенный картофель при хранении
темнеет на воздухе? Как следует его хранить, чтобы он не потемнел?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Определите по рисунку фигурные формы нарезки овощей:_______________
1. __________________________
2. __________________________
3. __________________________
4. __________________________
5. __________________________
5. Перечислите формы нарезки клубнеплодов:
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________
5) ________________________________________________________________
6. Рассчитайте:
1. Сколько кг. полуфабрикатов можно получить из 200кг. картофеля в
сентябре. _________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Сколько будут составлять % отходы, если купили 800 кг. картофеля,
а полуфабрикатов получили 560 кг.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Определите массу нетто очищенного сырого картофеля, полученного
Массой брутто 350 кг в январе.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4.Определите количество моркови, необходимое в октябре, для получения 50 кг полуфабриката.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обработка корнеплодов
1. Корнеплоды это ____________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Подчеркните правильный ответ: К корнеплодам относят:
Батат, топинамбур, морковь, петрушка, брюква, редис, редька, лук, кольраби.
3. Перечислите в правильной последовательности операции при обработке моркови:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обработка плодовых овощей.
1. Подчеркните правильный ответ: К плодовым овощам относят:
томаты, баклажаны, огурцы, свекла, кабачки, кольраби, топинамбур.
2. Закончите предложение: Плодовые овощи содержат ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Заполните алгоритм:
Механическая кулинарная обработка помидоров состоит из:
Требования к качеству. Сроки хранения.
1. Укажите факторы, влияющие на количество отходов:
А) ______________________________________________________________
Б) ______________________________________________________________
В) ______________________________________________________________
2. Заполните пропуски:
Зелень петрушки, укроп, салат укладывают слоем __________ накрывают
_____________________________ и хранят при температуре __________
не более _______________________________________________________
3. Установите соответствие между временем года и количеством отходов
при обработке картофеля:
|
а) 35% 1) сентябрь – октябрь
б) 30% 2) ноябрь – декабрь
в) 25% 3) январь – февраль
4. Сделайте вывод: Значение овощей в питание человека
______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Найдите и запишите полезные советы: Как лучше сохранить овощи?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Обработка грибов.
1. Продолжите предложение:
Грибы содержат ________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Установите соответствие колонок с помощью стрелок: Группы грибов:
А) губчатые 1) сморчки, строчки, трюфели
Б) пластинчатые 2) белые, маслята, подосиновики
В) сумчатые 3) грузди, опята, волнушки
3. Заполните алгоритм обработки сушёных грибов:
4. Закончите предложение:
Для того чтобы сохранить хорошие качества солёных и маринованных
грибов нужно держать их в _________________________________или ____________________________________________________________
т4 Проверьте себя
Инструкция: Предлагаемый тест имеет 10 заданий.
На его выполнение отводится 20минут. Внимательно читайте задание.
Ответ: _________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________
капусты.
Ответ: _________________________________________________________
для фарширования.
Ответ: _________________________________________________________
Основываясь на знания, полученные в процессе изучения темы, сформулируйте и докажите следующее высказывание «Силы в овощах велики».
Каковы же основные преимущества овощей в питание и с чем это связано?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Тема: № 2 Обработка рыбы
Обработка осетровой рыбы.
2. Заполните схему обработки осетровой рыбы:
3. Заполните пропуски:
Для облегчения дальнейшей очистки рыбы от костных жучек звенья
осетровой рыбы _____________________, погружая их вниз ___________
в специальную ванну с ___________________ водой на _________мин.
4. Укажите особенности обработки стерляди: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Дайте объяснение: Что происходит в процессе ошпаривания рыбы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Укажите:
Как обрабатывают осетровую рыбу для использования звеньями и
порционными кусками? __________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
И полуфабрикатов из неё.
1. Укажите: Какую рыбу используют для приготовления котлетной массы?
_______________________________________________________________
2. Продолжите предложение: Для приготовления котлетной массы рыбу разделывают на филе ___________________________________________
3. Составьте алгоритм приготовления рыбной котлетной массы:
а)___________________________________________________________
б)___________________________________________________________
в)___________________________________________________________
г)___________________________________________________________
д)___________________________________________________________
е)___________________________________________________________
ж)___________________________________________________________
з)___________________________________________________________
и)___________________________________________________________
4. Укажите, чем отличается приготовление кнельной массы от котлетной:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Заполните пропуски: Хлеб влияет на _____ и состояние котлетной
массы. Благодаря присутствию хлеба в котлетной массе удерживается
________, которая размягчает ___________ и придаёт изделиям _________
Требования к качеству полуфабрикатов.
Сроки хранения.
1. Дайте определение: Отходами при кулинарной обработке называют
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполните схемы: Рыбные отходы:
3. Укажите: Использование рыбных отходов:
Кожа и кости ___________________________________________________
Головы осетровых рыб ___________________________________________
Икра и молоки __________________________________________________
|
Визига _________________________________________________________
Хрящи _________________________________________________________
Жир ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Время хранения полуфабрикатов из рыбы при t – 0 С.
а) целая разделанная рыба 1) 6 – 8 час.
б) порционные куски 2) не подлежит хранению
в) котлетная масса 3) 24 часа
г) п/ф из котлетной массы 4) 2 – 3 часа
д) рыбный фарш 5) 12 час.
Морепродукты.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
т4 Проверьте себя
Выберите правильный ответ
1. Временных отрезков, которые соответствуют сроку хранения
полуфабрикатов рыбы, нарезанных порционными кусками.
а) 24ч. б) 12ч. в) 36ч.
2. Рекомендуемый угол нарезки рыбы на
порционные куски – кругляши.
а) 90С б) 30С в) 45С
3. Рекомендуемый угол нарезки филе рыбы для жарки.
а) 90С б) 45С в) 30С
4. Перечислите способы размораживания рыбы.
Ответ: ________________________________________________________
5.Укажите цель панировки полуфабрикатов рыбы непосредственно перед
жаркой.
Ответ: _________________________________________________________
6.Укажите способы фарширования рыбы.
Ответ: _________________________________________________________
Рассчитайте:
1. Определите количество отходов, полученных при обработке на чистое
филе 50 кг.горбуши.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Определите массу нетто горбуши потрошёной с головой при разделке
на чистое филе, если масса брутто 0,23 кг.
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Определите массу нетто карпа с головой при
обработке 50 кг. Рыбы на порционные куски без кожи и хрящей.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Сколько потребуется трески среднего размера с головой для получения
64 кг. рыбы, обработанной на порционные куски без кожи и костей?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Обработка субпродуктов.
1. Дайте определение: Субпродукты это – _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Допишите: На предприятия общественного питания субпродукты поступают по термическому состоянию в ______________________________________________________________
3. Укажите обработку субпродуктов:
Мозги ___________________________________________________________
Язык ___________________________________________________________
Почки ___________________________________________________________
Печень __________________________________________________________
Сердце __________________________________________________________
Лёгкое __________________________________________________________
Ноги ___________________________________________________________
Вымя ___________________________________________________________
4. Назовите: Вид панировки, используемый для полуфабриката «Мозги фри»
______________________________________________________________
Требования к качеству.
Заправка птицы и дичи.
1. Укажите: Для каких целей, заправляют птицу перед тепловой обработкой?
______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Назовите виды заправки птицы, и их назначение:
а) ______________________________________________________________
б) ______________________________________________________________
в) ______________________________________________________________
3. Опишите вид заправки дичи ножка в ножку:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
4. Укажите: Какой вид заправки птицы используют для варки: _________________________________________________________
5. Перечислите: По каким признакам сортируют птицу для заправки?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Проверьте себя
Поставьте последовательность.
1. Свиная туша разделывается на отруба по схеме:
Отделяем корейку
Отделяем вырезку
Отделяем шею
Отделяем грудинку
Отделяем шпик
Отделяем тазобедренную часть
Отделяем лопатку
Выберите правильный ответ.
2.Из говядины нарезают мелкокусковые полуфабрикаты:
а) ромштекс, плов, рагу
б) бифштекс, филе, люля-кебаб
в) бефстроганов, шашлык, поджарка
г) гуляш, эскалоп, азу
3. К крупнокусковым полуфабрикатам относят:
а) бифштекс, шпигованное мясо
б) ростбиф, отварное мясо
в) лангет, говядина духовая
г) филе, антрекот, зразы
4. Для приготовления рубленой массы используют части говядины:
а) шейная часть, пашина
б) наружный и боковой куски тазобедренной части
в) подлопаточная часть, грудинка
г) покромка, внутренний кусок тазобедренной части
5. Из котлетной массы изготавливают полуфабрикат:
а) котлеты полтавские
б) зразы рубленые
в) бифштекс рубленый
г) фрикадельки
6. Установите соответствие между частями вырезки туши говядины и
полуфабрикатами, приготовленными из них.
1) антрекот а) утолщенная часть вырезки
2) лангет б) средняя часть вырезки
3) бифштекс в) тонкая часть вырезки
4) филе г) верхняя часть вырезки
7. Сроки хранения мясных полуфабрикатов:
1) не более 12 ч.
а) крупнокусковые 2) не более 48 ч.
б) мелкокусковые 3) не более 24 ч.
4) не подлежат хранению
Используемая литература
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015- 01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2016 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
5. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
6. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 11 с.
7. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.
8. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с.
9. Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях/ под общ. ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи принт, 2015.- 544с.
10. Сборник технических нормативов – Сборник рецептур на продукцию диетического питания для предприятий общественного питания/ под общ. ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2013.- 808с.
11. ты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023).
12. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.А. Анфимова. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 400 с..
13. Ботов М.И., Оборудование предприятий общественного питания: учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. - М.: Академия, 2013. – 416 с.
14. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / В.П.Золин. – 13-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 320 с.
15. Качурина Т.А. Приготовление блюд из рыбы: учебник для студ. среднего проф. образования / Т.А. Качурина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 160 с.
16. Кащенко В.Ф. Оборудование предприятий общественного питания: учебное пособие/В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. – М.: Альфа, 2015. – 416 с.
17. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. – 1-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
18. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования / З.П. Матюхина. - М.: Академия, 2014. – 336 с.
19. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности: учебник для НПО/ Л.В. Мармузова. - М.: Академия, 2014. – 160 с.
20. Радченко С.Н Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для нач. проф. образования /С.Н. Радченко.- «Феникс», 2013 – 373 с.
21. Профессиональные стандарты индустрии питания. Т.1 / Федерация Рестораторов и Отельеров. - М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 512 с.
22. Самородова И.П. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы: учебник для студ. среднего проф. образования / И.П. Самородова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 128 с.
23. Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ. среднего проф. образования / Е.И. Соколова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.- 282 с.
24. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
1. Электронные издания:
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].
2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].
Рабочая тетрадь
ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
ФИО _______________________________________________________
Студента(ки) группы
Дорогие друзья!
Эта тетрадь поможет вам пополнить и закрепить знания по основам теории кулинарии. В ней содержатся вопросы и задания по темам, характеризующим особенности приготовления пищи.
Предлагаемые задания рассчитаны на вашу самостоятельность в учебной деятельности и предусматривает работу с учебником и дополнительной литературой. Вам предоставляется возможность высказать собственное мнение по изученной проблеме. Содержание заданий соответствует названным разделам и темам учебника.
В поисках ответов на эти вопросы и задания, вы сможете лучше понять главное, проконтролировать себя, выяснить, что вы знаете и умеете, а что надо еще повторить.
Желаю вам интересной работы!
Введение в профессию
Кулинария – это искусство приготовления пищи, а приготовление пищи – самая древняя сфера человеческой деятельности.
Первым приемом обработки продуктов было жаренье их на кострах и углях, позднее наши предки научились варить пищу.
Это стало основной вехой не только в развитие кулинарии, но и всей человеческой культуры.
Тема: № 1 Механическая кулинарная обработка овощей и грибов
1. Укажите: На какие группы подразделяют овощи?
А) клубнеплоды – картофель, ________________________________________
Б) _______________________________________________________________
В) _______________________________________________________________
Г) _______________________________________________________________
Д) ________________________________________________________________
Е) ________________________________________________________________
Ж) ________________________________________________________________
З) ________________________________________________________________
И) ________________________________________________________________
2. Продолжите предложение:
Овощи, поступающие на предприятия общественного питания (ПОП),
проверяют по ______________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Заполните алгоритм механической кулинарной обработки овощей.
4. Укажите: С помощью какого метода определяют доброкачественность
овощей? __________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Закончите предложение:
Механическую кулинарную обработку овощей ведут в _______________ цехе
Обработка клубнеплодов
1. Клубнеплоды это ______________________________________________
______________________________________________________________
2. Дайте определение операциям механической кулинарной обработки
клубнеплодов:
· Приёмка - _______________________________________________________
· Сортировка - _______________________________________________________
· Мойка - _______________________________________________________
· Калибровка - _______________________________________________________
· Очистка - _______________________________________________________
· Нарезка - _______________________________________________________
3. Укажите причину, почему сырой очищенный картофель при хранении
темнеет на воздухе? Как следует его хранить, чтобы он не потемнел?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Определите по рисунку фигурные формы нарезки овощей:_______________
1. __________________________
2. __________________________
3. __________________________
4. __________________________
5. __________________________
5. Перечислите формы нарезки клубнеплодов:
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________
5) ________________________________________________________________
6. Рассчитайте:
1. Сколько кг. полуфабрикатов можно получить из 200кг. картофеля в
сентябре. _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Сколько будут составлять % отходы, если купили 800 кг. картофеля,
а полуфабрикатов получили 560 кг.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Определите массу нетто очищенного сырого картофеля, полученного
Массой брутто 350 кг в январе.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4.Определите количество моркови, необходимое в октябре, для получения 50 кг полуфабриката.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обработка корнеплодов
1. Корнеплоды это ____________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Подчеркните правильный ответ: К корнеплодам относят:
Батат, топинамбур, морковь, петрушка, брюква, редис, редька, лук, кольраби.
3. Перечислите в правильной последовательности операции при обработке моркови:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!