Утраиваем поток клиентов с карт без вложений в рекламу — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Утраиваем поток клиентов с карт без вложений в рекламу

2022-01-17 25
Утраиваем поток клиентов с карт без вложений в рекламу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утраиваем поток клиентов с карт без вложений в рекламу

Принцип работы

Площадки, наполненные «живыми» отзывами только с 5 звёздами – весьма распространённое явление. Правда, это не работает от слова совсем.

На позицию в выдаче и решение клиента влияют 2 вещи:

1. "Активности" внутри карточки

2. Продажа через отзывы.

Это отлично видно, если внимательнее посмотреть на рейтинг + отзывы.

Повышение позиции в выдаче работает, за счёт:

1. Корректного оформления профиля. Повышает на 10-25% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.

2. Написание и модерация отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели, принцип работы и отличие от «Спама 5 звёздами» я расскажу дальше.

3. Обработка негатива. Негативные отзывы могут быть двух видов:

  • Подчёркивают достоинства, приправляя субъективным негативом.

Например, для дорого ресторана, «Вроде вкусно, но чёт дороговато 700р для салата». И ставят 3 звезды.

Скорее всего, данный клиент – не Ваша целевая аудитория. Те, кто хотят дешёвенько посидеть с «Пацанами» не придут к Вам.

Они бы и так не пришли, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное заведение, где его сможет провести время за хорошим кальяном и в приятной обстановке.

  • Откровенно поливают грязью.

Это может быть результатом работы конкурента, либо действительно недовольный клиент. В таком случае, необходимо предпринять меры, дабы свести на нет результаты отзыва в 1-2 звезды. Удаление возможно.

Разберёмся на реальных примерах.

В связи с тем, что работа "серая", клиенты попросили конфиденциальности в работе, потому расскажу в формате "Тип заведения — Город".

✂ Барбершоп Мурманск

👌 Что было сделано:

  • Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
  • Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя
  • Публикация отзывов, показывая наши изъяны.

Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться

  • Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов

Что дало:

Google

Ежемесячно, барбершоп в регионе ищут 1.4 тыс. человек.

Нас видят из них – 1.33 тысячи.:)

  • Переход на сайт
  • Прокладывание маршрута
  • Звонки

Gis

Ежемесячно ищут практически столько же, 1600 человек.

Примерно столько же, сколько и в Google, проявляют и активность.
(115 активностей)

36 звонков

 

 

 

 

52 проложенных маршрута

27 переходов в соц сети

В отличии от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.

На старте, всё было очень и очень грустно.

Через две недели увеличили в 4 раза количество просмотров.

И через 6 месяцев вышли на первые позиции.

Yandex

В Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.

При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.

В случае Yandex, это от 0.5% до 15% от количества запросов за первые 3 мес. работы.

Минимальный показатель за 1 мес. работы: 0.5% от количества запросов

Средний показатель: 7%.

72 активности в месяц. – 1.3% от количества запросов.

(Скриншот статистики за квартал для лучшего понимания.)

Барбершоп Санкт-Петербург.

Поработали чуть меньше месяца.

60 активностей на 12 000 показов.

0.5% от количества запросов превратились в целевые действия.

~10% из запросов открывают карточку.

Барбершоп в Москве

Толком даже не работали, базовая настройка профиля бонусом к основным услугам. 😅

И всё те же ~0.5% просмотров превратились в целевые действия.

Тайм-кафе в Мурманске.

Уже 15% запросов превратилось в целевые действия, ввиду специфики заведения.

Подведём итоги.

Работа с картами – работа в долгую. Показывает себя "На ура" на дистанции.

Отлично подходит:

  • Бьюти индустрии
  • Ресторанам
  • Кальянным магазинам, барам, кальянным (тем, кому рекламу врубить не получится)

А вот и тарифы

👌 Базовый

  1. Упаковка карточек заведения
    • Создаём бизнес-кабинеты во всех сетях
    • Прописываем описание с кучей СЕО запросов
    • Отвечаем на уже существующие отзывы
    • Вычищаем негативные отзывы
    • Загружаем фотографии
  2. Отчётность раз в 30 дней.
    • Еженедельная отчётность в выделенном телеграм-канале об опубликованных отзывах
    • Отчётность по статистике и результатам работы раз в 30 дней
  3. Публикация 5 отзывов в Google и 5 в 2Gis
    • Изучаем целевую аудиторию
    • Составляем план отзывов, закрывающих возражения и отвечающих на критерии потребителя
    • Строим цепочку отзывов, мотивируя пролистать больше отзывов (Например "Согласен с Антоном ниже, стригут тут отлично")
  4. Яндекс: настройка приоритетного размещения + рекомендации по ведению
    • Заполняем акции текстовые
    • Оформляем акции графические по дизайн паку клиента
    • Настраиваем подмену номера
    • Настраиваем витрину товаров

💲 9 000 руб. мес

💰 30 000 руб. 4 мес
*Чтобы занять лидирующие места в первую неделю – необходимо дополнительно от 3 тысяч в месяц на Приоритетное размещение Яндекс

🏆 Стандарт

  1. Упаковка карточек заведения
    • Создаём бизнес-кабинеты во всех сетях
    • Прописываем описание с кучей СЕО запросов
    • Отвечаем на уже существующие отзывы
    • Вычищаем негативные отзывы
    • Загружаем фотографии
  2. Отчётность раз в 14 дней
    • Ежедневная отчётность в выделенном телеграм-канале об опубликованных отзывах
    • Отчётность по статистике и результатам работы раз в 14 дней
  3. Публикация 10 отзывов в Google и 10 отзывов в 2Gis
    • Изучаем целевую аудиторию
    • Составляем план отзывов, закрывающих возражения и отвечающих на критерии потребителя
    • Строим цепочку отзывов, мотивируя пролистать больше отзывов (Например "Согласен с Антоном ниже, стригут тут отлично")
  4. Яндекс: настройка приоритетного размещения + рекомендации по ведению
    • Заполняем акции текстовые
    • Оформляем акции графические по дизайн паку клиента
    • Настраиваем подмену номера
    • Настраиваем витрину товаров
  5. Регулярные ответы на отзывы
    • Ответы от лица компании на отзывы, с использованием 1-2 ключевых запросов

💲 18 000 руб. мес

💰 70 000 руб. 4 мес
*Чтобы занять лидирующие места в первую неделю – необходимо дополнительно от 3 тысяч в месяц на Приоритетное размещение Яндекс

💎 VIP

  1. Упаковка карточек заведения
    • Создаём бизнес-кабинеты во всех сетях
    • Прописываем описание с кучей СЕО запросов
    • Отвечаем на уже существующие отзывы
    • Вычищаем негативные отзывы
    • Загружаем фотографии
  2. Отчётность раз в 14 дней
    • Ежедневная отчётность в выделенном телеграм-канале об опубликованных отзывах
    • Отчётность по статистике и результатам работы раз в 14 дней
  3. Публикация 15 отзывов в Google и 15 отзывов в 2Gis
    • Изучаем целевую аудиторию
    • Составляем план отзывов, закрывающих возражения и отвечающих на критерии потребителя
    • Строим цепочку отзывов, мотивируя пролистать больше отзывов (Например "Согласен с Антоном ниже, стригут тут отлично")
  4. Яндекс: настройка приоритетного размещения + рекомендации по ведению
    • Заполняем акции текстовые
    • Оформляем акции графические по дизайн паку клиента
    • Настраиваем подмену номера
    • Настраиваем витрину товаров
  5. Регулярные ответы на отзывы
    • Ответы от лица компании на отзывы, с использованием 1-2 ключевых запросов

💲 30 000 руб. мес.

💰 100 000 руб. 4 мес
*Чтобы занять лидирующие места в первую неделю – необходимо дополнительно от 3 тысяч в месяц на Приоритетное размещение Яндекс

Заинтересовало? Пишите «Репутация» в личные сообщения и мы обсудим детали.:)

 

Утраиваем поток клиентов с карт без вложений в рекламу

Принцип работы

Площадки, наполненные «живыми» отзывами только с 5 звёздами – весьма распространённое явление. Правда, это не работает от слова совсем.

На позицию в выдаче и решение клиента влияют 2 вещи:

1. "Активности" внутри карточки

2. Продажа через отзывы.

Это отлично видно, если внимательнее посмотреть на рейтинг + отзывы.

Повышение позиции в выдаче работает, за счёт:

1. Корректного оформления профиля. Повышает на 10-25% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.

2. Написание и модерация отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели, принцип работы и отличие от «Спама 5 звёздами» я расскажу дальше.

3. Обработка негатива. Негативные отзывы могут быть двух видов:

  • Подчёркивают достоинства, приправляя субъективным негативом.

Например, для дорого ресторана, «Вроде вкусно, но чёт дороговато 700р для салата». И ставят 3 звезды.

Скорее всего, данный клиент – не Ваша целевая аудитория. Те, кто хотят дешёвенько посидеть с «Пацанами» не придут к Вам.

Они бы и так не пришли, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное заведение, где его сможет провести время за хорошим кальяном и в приятной обстановке.

  • Откровенно поливают грязью.

Это может быть результатом работы конкурента, либо действительно недовольный клиент. В таком случае, необходимо предпринять меры, дабы свести на нет результаты отзыва в 1-2 звезды. Удаление возможно.

Разберёмся на реальных примерах.

В связи с тем, что работа "серая", клиенты попросили конфиденциальности в работе, потому расскажу в формате "Тип заведения — Город".

✂ Барбершоп Мурманск

👌 Что было сделано:

  • Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
  • Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя
  • Публикация отзывов, показывая наши изъяны.

Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться

  • Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов

Что дало:

Google

Ежемесячно, барбершоп в регионе ищут 1.4 тыс. человек.

Нас видят из них – 1.33 тысячи.:)

  • Переход на сайт
  • Прокладывание маршрута
  • Звонки

Gis

Ежемесячно ищут практически столько же, 1600 человек.

Примерно столько же, сколько и в Google, проявляют и активность.
(115 активностей)

36 звонков

 

 

 

 

52 проложенных маршрута

27 переходов в соц сети

В отличии от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.

На старте, всё было очень и очень грустно.

Через две недели увеличили в 4 раза количество просмотров.

И через 6 месяцев вышли на первые позиции.

Yandex

В Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.

При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.

В случае Yandex, это от 0.5% до 15% от количества запросов за первые 3 мес. работы.

Минимальный показатель за 1 мес. работы: 0.5% от количества запросов

Средний показатель: 7%.

72 активности в месяц. – 1.3% от количества запросов.

(Скриншот статистики за квартал для лучшего понимания.)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.