Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(холодный период с 01.09.по 30.04.)
Таблица 1
№ п/п | Режимные моменты | Возрастная группа |
2 младшая группа (3-4г.) | ||
1. | Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа с обучающимися. | 07.00-08.00 |
2. | Утренняя гимнастика (разминка) | 08.00-08.10 |
3. | Подготовка к завтраку, завтрак | 08.10–08.15 08.15-08.25 |
4. | Игры, совместная и самостоятельная игровая деятельность | 08.25-08.30 |
5. | Организованная образовательная деятельность | 09.00-09.15 перерыв между занятиями 10 мин 09.25-09.40 |
6. | Игры. Самостоятельная деятельность воспитанников | 09.10-10.00 |
7. | Второй завтрак | 10.00-10.10 |
8. | Организованная образовательная деятельность | --- |
9. | Игры. Самостоятельная деятельность воспитанников. | --- |
10. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | 10.10-12.05 |
11. | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.05-12.20 |
12. | Подготовка к обеду. Обед | 12.20-12.30 12.30-12.50 |
13. | Подготовка к дневному сну. Сон | 12.50-15.00 |
14. | Пробуждение, разминка, гигиенические, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность | 15.00-15.25 |
15. | Полдник | 15.25-15.50 |
16. | Организованная образовательная деятельность | --- |
17. | Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.50-16.30 |
18. | Игры. Самостоятельная деятельность воспитанников | --- |
19. | Подготовка к ужину, ужин | 16.30-16.35 16.35-17.00 |
20. | Подготовка к прогулке, самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Индивидуальная работа с обучающимися. Уход детей домой. | 17.00-19.00 |
Режим дня МАДОУ «Детский сад «Гусельки» на 2020-2021 учебный год
(теплый период с 01.05 по 30.09)
Таблица 2
№ п/п | Режимные моменты | Возрастная группа |
2 младшая группа (3-4г.) | ||
1. | Прием воспитанников на свежем воздухе. Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика | 07.00–07.55 |
2. | Подготовка к завтраку. Завтрак | 07.55-08.00 08.00–08.25 |
3. | Совместная и самостоятельная игровая деятельность | 08.25–08.40 |
4. | Второй завтрак | 08.40–08.50 |
5. | Подготовка к прогулке | 08.50–09.00 |
6. | Образовательная деятельность: музыка – 2 раза в неделю, физическая культура на воздухе – 3 раза в неделю. Прогулка. Экскурсии. Развлечения. Солнечные и воздушные процедуры | 09.00–09.15 09.15–12.00 |
7. | Возвращение с прогулки. | 12.00–12.10 |
8. | Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.20 12.20–12.40 |
9. | Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.40–15.10 |
10. | Пробуждение, разминка, гигиенические, закаливающие процедуры | 15.10–15.20 |
11. | Полдник | 15.20–15.30 |
12. | Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд) | 15.30–16.20 |
13. | Подготовка к ужину. Ужин | 16.20-16.25 16.25–16.40 |
14. | Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд) Уход воспитанников домой | 16.40–19.00 |
- при проведении прогулок на территории детского сада соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену видов деятельности воспитанников;
- ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 3-4 ч;
- прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и вторую половину дня - перед уходом детей домой;
- во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения;
- подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ с учетом сезона;
- для предотвращения переутомления, перегрева воспитанников во время игр, труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малоподвижной (в зависимости от плана проведения прогулки).
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
3.1.3. Расписание организованной образовательной деятельности группы
Режим занятий
МАДОУ «Детский сад «Гусельки» на 2020-2021 учебный год
Младшая группа № 4
Понедельник
| 09.00-09.15 | Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы/ Ознакомление с предметным окружением и социальным миром |
09.25-09.40 | Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | |
16.15-16.30 | Художественно-эстетическое развитие: Конструирование | |
Вторник
| 09.00-09.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (музыкальный зал) |
09.25-09.40 | Речевое развитие: Развитие речи/Чтение художественной литературы | |
Среда
| 09.00-09.15 | Познавательное развитие: ФЭМП |
09.25-09.40 | Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | |
Четверг
| 09.00-09.15 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация |
11.30-11.45 | Физическое развитие: Физическая культура (улица) | |
Пятница
| 09.00-09.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (музыкальный зал) |
09.25-09.40 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование/Лепка |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!