Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-01-17 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид деятельности | Тема | Литература |
Речевое развитие (коммуникация) | Тема: «Чтение сказки «Снегурочка». Тема: «Лексико-грамматические упражнения». | Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр. 71. Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр.71. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование Аппликация | Тема: «Звездное небо». Тема: «Жители других планет». Тема: «В космосе». | Рисование с детьми 6-7 лет, Д.Н.Колдина, стр. 56. Рисование с детьми 6-7 лет, Д.Н.Колдина, стр. 57. Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет, Д.Н.Колдина, стр. 44. |
Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: «Космос». | Ознакомление с предметным и социальным окружением, О.В.Дыбина, стр. 53. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Тема: занятие 1. Тема: занятие 2. | Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.138. Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.140. |
Тема: «Космические просторы» (с 8 апреля по 12 апреля)
Вид деятельности | Тема | Литература |
Речевое развитие (коммуникация) | Тема: «Сочиняем сказку про Золушку». Тема: «Рассказы по картинкам». | Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр. 72. Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр.73. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование Аппликация | Тема: «Композиция с цветами и птицами». Тема: «Субботник». Тема: аппликация по замыслу. | Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа, Т.С.Комарова, стр. 92. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа, Т.С.Комарова, стр. 94. Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С.Комарова, стр.91. |
Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: «Космонавты». | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи, Л.Г.Селихова, стр.34. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Тема: занятие 3. Тема: занятие 4. | Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.143. Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.145. |
Тема: «Сад, парк, луг. Лес – наше богатство» (с 15 апреля по 19 апреля)
|
Вид деятельности | Тема | Литература |
Речевое развитие (коммуникация) | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Тема: «Пересказ сказки «Лиса и козел». | Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр. 74. Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр.75. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка | Тема: «Цветущий сад». Тема: «Весна». Тема: «Красивый цветок на полянке». | Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа, Т.С.Комарова, стр. 98. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа, Т.С.Комарова, стр. 99. Интернет. |
Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: «Друзья природы». | Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет, Т.Н.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская, стр. 172. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Тема: занятие 5. Тема: занятие 6. | Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.147. Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.149. |
Тема: «Жизнь в водных просторах» (с 22 апреля по 26 апреля)
Вид деятельности | Тема | Литература |
Речевое развитие (коммуникация) | Тема: «Сказки Г.Х.Андерсена». Тема: «Повторение». | Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр. 276. Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, В.В.Гербова, стр.76. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование Аппликация | Тема: «Морской пейзаж». Тема: «Морская страница». Тема: «Жизнь в воде». | Рисование с детьми 6-7 лет, Д.Н.Колдина, стр. 61. Рисование с детьми 6-7 лет, Д.Н.Колдина, стр. 62. Интернет. |
Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: «Жизнь в водных просторах». | Интернет. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Тема: занятие 7. Тема: занятие 8. | Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.151. Формирование элементарных математических представлений, И.А.Помораева,В.А.Позина, стр.153. |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!