Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,»
Сегодня у нас с вами первое организационное заседания МО. Повестка нашего РМО. Сегодня мы с вами рассмотрим следующие вопросы:
План нашей работы, на этот учебный год
2. затем рассмотрим вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»
В завершении нашего мероприятия, я представлю вашему вниманию
Материал из опыта своей работы:
И так уважаемые коллеги в течении 21-22 года у нас с вами запланировано 2 встречи. Организационная и вторая встреча состоится в мае.
Планирование работы РМО музыкальных руководителей
на 2021 - 2022 учебный год
Тема: Повышение профессиональной компетентности и педагогического
мастерства музыкальных руководителей ДОУ для обеспечения высокого
качества образовательного процесса
Цель: Партнерство и сотрудничество музыкальных руководителей
Кетовского района с целью повышения их компетентности в области
проблем музыкального воспитания дошкольников
Задачи: 1. Создавать систему методического сопровождения профессиональной деятельности музыкальных руководителей ДО для эффективной реализации ФГОС ДО
2.Совершенствовать содержание и активно внедрять новые развивающие
технологии по музыкально-художественной деятельности
3. Создавать условия для организации музыкального воспитания детей с
учетом многообразия их индивидуальных творческих возможностей и
способностей
4. Стимулировать педагогов к самообразованию, участию самостоятельно и с
воспитанниками в творческих конкурсах различного уровня; приобщать к
методической работе профессиональных сообществ, практическому обмену
передовым педагогическим опытом.
|
Методические объединения
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Ноябрь 2021 г. | 1 Анализ работы МО за 2020-2021уч.г. Перспективы деятельности МО музыкальных руководителей на 2021 -2022 учебный год 2 Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя –обсуждение программ 3 Инновационная деятельность в ДОУ: особенности работы музыкального руководителя |
Май 2022 г. | 1 Особенности работы музыкального руководителя с детьми ОВЗ 2 Современный подход к проведению развлечений и праздников в ДОУ 3. Подведение итогов работы МО за 2021-2022 уч.г. 4. Подведение итогов конкурса «Музыкальный руководитель – 2022» 5.Перспектива работы МО на 2022 – 2023 уч.г. |
Консультации
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Октябрь 2021 г. | Логоритмика - как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста (совместно с логопедами) |
2. | Январь 2022 г. | Методические рекомендации для аттестации музыкальных работников ДОУ (совместно со старшими воспитателями) |
3. | Февраль 2022 г. | Использование диагностического инструментария в работе музыкального руководителя (совместно со старшими воспитателями и психологами) |
4. | Март-Апрель 2022г. | По запросу педагогов |
Мастер-классы
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Сентябрь 2021 г. | Дистанционное музыкальное развитие: первый опыт. Педагогическая копилка. |
2. | Декабрь 2021 г. | Логоритмика. Педагогическая копилка: обмен методическими разработками, проектами, идеями |
3. | Апрель 2022 г. | Оформление и использование стендового родительского уголка |
Конкурсы
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Ноябрь-декабрь 2021 г. | Конкурс «Музыкальный руководитель -2021» (презентация проектной деятельности) |
2. | Декабрь 2021 г. – Апрель 2022 г. | Конкурс «Музыкальный руководитель – 2022» (???«Совместное мероприятие с родителями») |
|
Второй вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»
Сообщение из опыта работы
«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста
«Развивая чуткость ребёнка к музыке,
мы облагораживаем его мысли, стремления»
Сухомлинский.
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка сопровождает человека всю жизнь, непосредственно воздействует на чувства ребёнка, формирует его моральный облик. Ещё в древние времена педагогам было известно, какие огромные возможности в воспитании души и тела заложены в музыкальном искусстве, в интеграции различных видов художественной деятельности. Вдумайтесь, ещё Платон говорил: «Воспитание музыкой надо считать самым главным. Ритм и гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют её красотой и делают человека прекрасно мыслящим. Он будет упиваться и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать его и согласовывать с ним свой ум»
Исследования Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой, О.Н. Чумичевой, А. В. Шумаковой и др. На особую значимость развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста указывали известные педагоги: Н.А. Ветлугина, А.Н. Зимина, О.П. Радынова и др. Многие из них разработали свои программы по музыкальному воспитанию дошкольников.
Актуальность поставленной проблемы послужила основанием для выбора темы по саморазвитию.
Системность и технологичность опыта
Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,»
Сегодня у нас с вами первое организационное заседания МО. Повестка нашего РМО. Сегодня мы с вами рассмотрим следующие вопросы:
|
План нашей работы, на этот учебный год
2. затем рассмотрим вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!