Долбление сквозного и несквозного отверстия (33 ч) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Долбление сквозного и несквозного отверстия (33 ч)

2022-01-17 31
Долбление сквозного и несквозного отверстия (33 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

111 Гнездо, как элемент столярного соединения.

Знать правила безопасной работы.

Уметь выполнять выдалбли­вание сквозных и несквозных гнезд

Знать правила разметки.

Уметь выполнять разметку сквозного и несквозного гнезда

      112,113 Виды гнезд.       114,115 Определение ширины, длины, глубины гнезда.       116,117 Инструменты для изготовления гнезд. Знать правила безопасной ра­боты при сверлении, при работе стамеской и напильником. Уметь выполнять отверстия разной формы и вида       118,119 Столярное долото, стамеска. Знать назначение стамески, ее ос­новные части; правила безопасной работы стамеской, приемы работы с ней       120,121 Сверла и буравы. Знать: назначение, виды сверл. Уметь определять вид сверла       122,123 Заточка сверл, долот, стамесок. Знать правила заточки сверл, долот, стамесок; правила безопасности при заточке Уметь затачивать сверла, долота, стамески       124,125 Ручные приемы долбления гнезд.

Знать правила и приемы долбления гнезд

      126,127,128 Механизированное долбление гнезд.       129,130 Использование рейсмуса при разметке гнезд. Знать назначение и применение рейсмуса Уметь пользоваться рейсмусом       131,132 Чертеж гнезда, детали. Знать способы изображения разных видов отверстий на чер­теже, обозначение радиусных кривых, соотношение радиуса и диаметра. Уметь выполнять построение отверстий разных видов на чер­теже; читать чертежи       133,134 Разметка несквозного и сквозного отверстий. Знать правила разметки цен­тров отверстий для высверлива­ния по контуру. Уметь выполнять разметку центров отверстий       135,136,137 Крепление детали при долблении.

Знать правила безопасной ра­боты при сверлении, при работе стамеской и напильником.

Уметь выполнять отверстия разной формы и вида

      138,139,140,141 Последовательность долбления сквозного гнезда.       142,143 Виды брака и их устранение. Знать виды брака Уметь устранять брак      

Свойства основных пород древесины (11 ч)

144 Хвойные породы. Сосна, пихта.

Знать свойства хвойных пород древесины; применение хвойных пород

      145 Хвойные породы. Лиственница, ель.       146 Хвойные породы. Кедр.       147 Промышленное применение хвойных пород.       148 Лиственные породы. Дуб, ясень, бук.

Знать свойства лиственных пород древесины; применение лиственных пород

      149 Лиственные породы. Клен, вяз.       150 Лиственные породы. Береза, тополь.       151 Лиственные породы. Осина, липа.       152 Промышленное применение лиственных пород.       153,154 Определение пород по образцам. Уметь определять породу древесины      

Угловое концевое соединение на шип одинарный сквозной УК-1 (14 ч)

155,156 Применение соединения УК-1 Знать где применяется УК-1       157,158 Разметка соединения УК-1 Уметь размечать УК-1       159,160 Чертеж детали. Знать способы изображения шиповых соединений на чер­теже Уметь выполнять чертежи шиповых соединений; читать чертежи       161,162 Разметка проушины, кромок и торца. Знать правила разметки де­талей. Уметь выполнять разметку деталей       163,164 Подготовка инструмента к работе.         165,166,167,168 Выполнение соединения УК-1 по размерам. Уметь выполнять УК-1      

Заточка стамески и долота (16 ч)

169 Бруски для заточки и правки инструмента.

Знать приемы и методы заточки инструмента; правила безопасности при заточке инструмента; виды абразивных материалов

Уметь производить заточку инструмента; контролировать качество заточки

      170,171 Определение качества заточки.       172,173 Виды абразивных материалов       174,175 Резание древесины.       176 Зависимость резания от породы древесины.       177,178,179,180 Строгание стамеской.       181,182 Снятие фаски, кромок.       183,184 Резание по линейке.      

Склеивание (9 ч)

185 Клей. Назначение и свойства.

Знать назначение и свойства клеев; виды клеев; приемы и методы склеивания деталей

Уметь склеивать детали

      186 Виды клея.       187 Критерии выбора клея.       188,189 Последовательность и режим склеивания.       190 Склеивание в хомутовых струбцинах и ваймах.       191 Приготовление глютинового клея.       192 Приготовление казеинового клея.       193 Синтетические клеи.      

Изготовление изделий с применением приобретенных знаний (11 ч)

194 Выбор изделия, чертеж.

Уметь изготавливать изделия

      195 Подбор материала.       196,197,198,199 Выполнение технологических операций.       200,201 Сборка изделия.       202,203 Отделка изделия.       204 Самоанализ выполненных работ.      

Список литературы

1. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под ред. В.В. Воронковой. -М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2012

2. В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2009.

3. В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 6кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2009.

4. В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 7кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2012.

5. В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 8кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2012.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.