Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Общие положения
1.1. Экспертиза инициативных предложений (далее - экспертиза) - это этап отбора инициативных предложений членов бюджетных комиссий (далее - БК) с правом голоса в проекте «Народный бюджет».
1.2. Целями экспертизы являются:
1.2.1. Определение возможности реализации инициатив членов БК в рамках полномочий органов местного самоуправления Мошенского муниципального района на территории Мошенского сельского поселения (далее - ОМСУ).
1.2.2. Определение главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) для реализации инициативы члена БК с правом голоса, в том случае, если эта инициатива будет определена как инициатива-победитель проекта «Народный бюджет».
1.2.3. Предоставление членам БК рекомендаций по модификации инициатив, направленных на экспертизу, основанных на существенных условиях организационно-правового характера, при выполнении которых инициатива может быть реализована в рамках полномочий соответствующего ОМСУ.
1.3. Экспертиза считается выполненной, если ОМСУ предоставлен ответ на инициативное предложение, содержащий заключение о возможности реализации инициативы в одной из следующих форм:
• положительное заключение (инициатива может быть реализована);
• условно-положительное заключение (инициатива может быть реализована при соблюдении условий, указанных в заключении);
• отрицательное заключение (инициатива не может быть реализована).
Ответ на инициативное предложение должен быть подкреплен ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты.
2. Этапы и общие правила проведения экспертизы инициатив.
2.1. Экспертиза состоит из нескольких этапов. Общую координацию процесса проведения экспертизы инициатив осуществляет Администрация Мошенского муниципального района.
|
2.2.Первый этап экспертизы: сбор, передача в ОМСУ инициатив. В рамках первого этапа экспертизы модератор БК собирает инициативы членов БК и пересылает их координатору проекта от ОМСУ проекта. Инициативы, отправленные модератором, должны быть подготовлены согласно утвержденной Форме подачи инициатив (Приложение № 2 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении).
2.3.Второй этап: ОМСУ проводят совещание с обязательным присутствием модератора БК.
2.3.1. Цель совещания - вынесение экспертных заключений для каждой инициатив:
• положительное заключение (инициатива может быть реализована);
• условно-положительное заключение (инициатива может быть реализована при соблюдении условий, указанных в заключении);
• отрицательное заключение (инициатива не может быть реализована).
2.3.2. В случае недостатка информации для вынесения квалифицированного экспертного заключения, либо в том случае, если по мнению модератора Проекта ОМСУ требуется время на доработку экспертного заключения, такая доработка возможна в течение 5 рабочих дней с момента проведения Совещания.
2.4. Третий этап экспертизы: предоставление письменных экспертных заключений от ОМСУ по каждой инициативе.
2.4.1. Результаты экспертизы в течение 6 рабочих дней с момента окончания совещания (п. 2.31.) оформляются согласно установленной Форме экспертного заключения (Приложение №1 к Положению о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте «Народный бюджет»).
2.4.2. Экспертные заключения от администрации пересылаются к модератору БК.
3.Права и обязанности членов бюджетной комиссии с правом голоса при проведении экспертизы.
3.1. Член бюджетной комиссии с правом голоса имеет право направить на экспертизу одно инициативное предложение.
3.3. Член бюджетной комиссии с правом голоса имеет право приложить к инициативному предложению необходимые документы (эскизы, фотографии, чертежи, планы и т.п.).
|
3.3. После проведения экспертизы, член бюджетной комиссии с правом голоса имеет право на очную встречу (экспертную консультацию) с представителями ОМСУ, предоставивших экспертное заключение на инициативное предложение.
3.3.1. Экспертная консультация организуется модератором БК по запросу автора инициативы.
3.3.2. Запрос на экспертную консультацию должен поступить не позднее, чем через 1 рабочий день после даты получения экспертного заключения.
4.Критерии для подготовки экспертного заключения.
4.1. Законность инициативного предложения. Под законностью инициативного предложения подразумевается возможность его реализации в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством субъекта федерации и муниципального образования (в т.ч. соответствие полномочиям ОМСУ). В экспертном заключении рекомендуется изложить рекомендации по ее изменению, в том числе, для возможности реализации инициативы в рамках действующего законодательства.
В этом случае рекомендации должны быть подкреплены ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты.
4.2. Стоимость инициативного предложения. Расчетная стоимость инициативных предложений, не должна превышать 2,05 млн. рублей. В случае, если инициатива, по мнению сотрудника ОМСУ, осуществляющего экспертизу, эту сумму превышает, желательно указать, может ли инициатива быть реализована частично в пределах суммы 2,05 млн. руб. и в какой именно части (например: "только разработка ПСД, без учета выполнения СМР" или "только в части демонтажа устаревшего оборудования, без учета выполнения СМР", или "только в части создания концепции благоустройства и проведения историко-культурной экспертизы, без разработки ПСД и выполнения СМР", или (для линейных объектов) "только на меньшей территории/протяженности" и т.п.).
4.3. Нецелесообразность: мероприятия, предусмотренные инициативным предложением, не должны дублировать мероприятия, финансовое обеспечение которых предусмотрено в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.4. Таким образом отрицательное экспертное заключение по инициативному предложению выносится при наличии одного вышеперечисленных оснований (пп. 4.1.,4.2.,4.3.). В иных случаях следует выбирать вариант "условно- положительное заключение" и оговаривать условия, при соблюдении которых инициатива может быть реализована.
4.5. Инициативные предложения, в отношении которых вынесено отрицательное экспертное заключение, не подлежат дальнейшему рассмотрению бюджетной комиссии.
Приложение № 1
к Положению о порядке проведения экспертизы инициатив в проекте «Народный бюджет»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!