Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-12 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Можно отнести
а) велосипедный спорт, биатлон, спортивное ориентирование
б) футбол, хоккей, волейбол
в) шахматы, шашки
Ответ _________
Занятия видами спорта, развивающими общую выносливость,
Проводятся
а) с низкой интенсивностью (пульс до 130 удар/мин)
б) со средней интенсивностью (пульс до 155 удар/мин)
в) с высокой интенсивностью (пульс до 185 удар/мин)
Ответ ___________
Виды спорта, развивающие ловкость (кроме спортивных игр)
а) оказывают существенное влияние на сердечно-сосудистую и дыхательную
Системы
б) не оказывают значительного влияния на сердечно-сосудистую и
Дыхательную системы
в) влияют на подготовку нервно-мышечного аппарата
Ответ ___________
К видам спорта, связанным с развитием скоростно-силовых качеств,
Относятся
а) бег на короткие и средние дистанции
б) гиревой спорт
в) легкоатлетические метания, толкание ядра
Ответ ____________
К единоборствам можно отнести
а) вольная борьба
б) триатлон
в) современное пятиборье
Ответ _____________
Какая из систем специальных упражнений применяется как
Восстановительное и разминочное средство
а) шейпинг
б) бодиденс
в) стретчинг
Ответ ____________
Вопросы
Определение понятия «спорт». Его принципиальное отличие от других видов
Занятий физическими упражнениями.
Особенности организации учебных занятий в основном и спортивном
Отделениях по видам спорта.
3. Спорт в свободное время студентов. Разновидности занятий и их
Организационная основа.
Общественные студенческие спортивные организации и объединения
Тема 8. Педагогические основы физического воспитания
|
Задание 1. Заполните таблицы
ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Принцип Содержание принципа
Сознательность и
Активность
Наглядность
Доступность
Систематичность
Прочность
МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Метод Описание метода
Регламентируемого
Упражнения
Игровой
Соревновательный
Словесные и
Сенсорные методы
Задание 2. Перечислите и раскройте средства физической культуры
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 3. Установите соответствие этапов обучения движениям
Этап формирования
Двигательного умения
Достижение двигательного мастерства. Краткая
Характеристика этапа: высокая быстрота,
Стабильный итог, высокая устойчивость, прочное
Запоминание, автоматизм двигательного действия
Этап формирования
Двигательного умения
Ознакомление, первоначальное объяснение и
Разучивание движений. Краткая характеристика
Этапа: очень замедленное и раздельное
Выполнение, нестабильный итог, очень невысокая
Устойчивость, не прочное запоминание,
|
Осознанный контроль действий, даже в деталях
Этап формирования
Двигательного умения
Формирование двигательного умения.
Углублѐнное детализированное разучивание.
Краткая характеристика этапа: невысокая
Быстрота, нестабильный итог, невысокая
Устойчивость, непрочное запоминание,
Осознанный контроль действия.
Задание 4. Напишите цели и задачи каждого этапа обучения
Первый этап
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Цель
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задачи:
1.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Второй этап
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Цель
_______________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задачи
1.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Третий этап
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Цель
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задачи
1.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
«Двигательное умение»
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
«Двигательный навык»
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 6
Выберите правильный ответ
Сила – это
а) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или
Противодействовать ему посредством умственной деятельности
б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или
Противодействовать ему посредством мышечных напряжений
в) функциональные свойства организма, которые определяют двигательные
Возможности человека
Ответ _____________
Абсолютная сила – это
а) суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в данном движении
б) сила отдельных мышечных групп, участвующих в данном движении
в) суммарная сила всех мышечных групп, не участвующих в данном
Движении
Ответ _____________
Относительная сила – это
а) величина абсолютной силы, приходящаяся на 5 кг массы тела человека
б) величина абсолютной силы, приходящаяся на 10 кг массы тела человека
в) величина абсолютной силы, приходящаяся на 1 кг массы тела человека
Ответ _____________
Быстрота – это
а) способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение
Продолжительного времени за счет аэробных источников энергосбережения
б) комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по
Преимуществу определяющих скоростные характеристики движений и
Двигательной реакции
в) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!