Тема занятия: «Мастерская художника» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема занятия: «Мастерская художника»

2021-12-12 22
Тема занятия: «Мастерская художника» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять  познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Рассмотрите, как делается роспись растяжкой цвета и добавлением отдельных элементов маркером.

  

Практическая часть. Выполните следующий  эскиз росписи с помощью акварели растяжкой цветов, детали – тонким фломастером. Форма кед – на твой выбор.

 

 

 

 

 

 

Закрепление и выводы.

Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Рассмотрим подробнее, как можно сделать роспись кед акриловыми красками и маркерами в несколько цветов.

 

      

Практическая часть. Выполните третий эскиз росписи с помощью гелевых ручек или фломастеров в несколько! цветов

 

 

 

 

 

 

Закрепление и выводы.

Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Мастерская художника»

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Итоговое занятие»

Тестирование. Часть 1.

 

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы.

Время 09:00-10:10

Тестирование. Часть 2.

 

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять  познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

 

 

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять  познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Рассмотрите, как делается роспись растяжкой цвета и добавлением отдельных элементов маркером.

  

Практическая часть. Выполните следующий  эскиз росписи с помощью акварели растяжкой цветов, детали – тонким фломастером. Форма кед – на твой выбор.

 

 

 

 

 

 

Закрепление и выводы.

Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Рассмотрим подробнее, как можно сделать роспись кед акриловыми красками и маркерами в несколько цветов.

 

      

Практическая часть. Выполните третий эскиз росписи с помощью гелевых ручек или фломастеров в несколько! цветов

 

 

 

 

 

 

Закрепление и выводы.

Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Мастерская художника»


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.