Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-12 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Рассмотрите, как делается роспись растяжкой цвета и добавлением отдельных элементов маркером.
Практическая часть. Выполните следующий эскиз росписи с помощью акварели растяжкой цветов, детали – тонким фломастером. Форма кед – на твой выбор.
Закрепление и выводы.
Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
|
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Рассмотрим подробнее, как можно сделать роспись кед акриловыми красками и маркерами в несколько цветов.
Практическая часть. Выполните третий эскиз росписи с помощью гелевых ручек или фломастеров в несколько! цветов
Закрепление и выводы.
Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Мастерская художника»
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Итоговое занятие»
Тестирование. Часть 1.
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
|
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Ответить на вопросы.
Время 09:00-10:10
Тестирование. Часть 2.
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
|
Теоретическая часть.
Рассмотрите, как делается роспись растяжкой цвета и добавлением отдельных элементов маркером.
Практическая часть. Выполните следующий эскиз росписи с помощью акварели растяжкой цветов, детали – тонким фломастером. Форма кед – на твой выбор.
Закрепление и выводы.
Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Рассмотрим подробнее, как можно сделать роспись кед акриловыми красками и маркерами в несколько цветов.
Практическая часть. Выполните третий эскиз росписи с помощью гелевых ручек или фломастеров в несколько! цветов
Закрепление и выводы.
Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Мастерская художника»
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!