Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-12-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ ПРОРОСТКОВ
Цель опыта – показать, что рост и развитие проростков происходит за счет запасных веществ семени.
Оборудование: семена фасоли, влажная вата.
Постановка опыт:
На дно ёмкости наливаем немного воды, так чтобы вата была влажной. Ёмкость закрываем крышкой из двух слоев газетной бумаги. Проращивание семян осуществляют при температуре 20–22 °С.
Через прозрачные стенки видны изменения, происходящие при прорастании семени и развитии проростка, результаты наблюдений записываем в таблицу.
Вывод:
Зародыш в начале развития питается веществами, находящимися в клетках самого зародыша.
Размер проростка зависит от запаса питательных веществ в семени: чем больше веществ, тем крупнее проросток.
Для посева следует отбирать крупные, здоровые, полновесные семена.
ЗНАЧЕНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПОЧВЫ
ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ ФАСОЛИ
Цель опыта – показать, что рост и развитие проростков фасоли зависит от почвы.
Оборудование: семена фасоли, почва трёх видов:
№ 1 – почва с большим содержанием песка,
№ 2 – малоплодородная почва,
№ 3 – плодородная, богатая перегноем почва
Постановка опыта:
Проращенные семена помещаем в разную почву. Наблюдаем за ростом фасоли. Замеряем высоту растений, делаем отметки о количестве листьев, цветов.
Вывод: в разной почве проростки фасоли растут по-разному.
Самое крепкое растение находится в плодородной почве. На нём раньше всех появились цветы.
Растение в малоплодородной почве слабее, на нём меньше листьев и позже появился цвет.
Самое слабое и низкорослое растение в почве с большим содержанием песка, на нём меньше всего листьев и цвет появился позже, чем на первых двух растениях.
|
Обобщение и подведение итогов работы:
Исследовательская деятельность за ростом и развитием фасоли проводилась с _________________________
За этот период удалось из семян фасоли вырастить новый урожай.
Детям удалось доказать, что и в помещении группы можно вырастить фасоль, но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растения. Проведённые опыты показали детям, что растениям необходимы: свет, тепло, вода, уход, плодородная почва.
Ежедневные наблюдения и замеры роста фасоли наглядно показали детям, как изменяется растение в процессе развития. Из небольшого боба выросло растение высотой 40 см. На нём сначала появился цвет, а затем сформировался стручок. И как результат исследовательской деятельности – появление боба в стручке фасоли.
Такому результату предшествовала долгая и кропотливая работа:
• Беседы с детьми
• Изучение строения боба
• Знакомство с абиотическими факторами
• Исследовательская работа
• Уход за фасолью
• Занесение данных в таблицы
Самостоятельные выводы и суждения способствовали умственному развитию детей. В ходе реализации проекта дети учились трудиться, регулярно ухаживать за растением. Проект способствовал умению работать коллективно, помогать товарищам, добиваться поставленной цели.
Выводы детей по результатам исследовательской деятельности:
1. Фасоль можно вырастить не только на огороде, но и в ящиках на подоконнике. Получить семена.
2. Семена растению нужны для дальнейшего размножения.
3. Фасоли для роста необходимы:
• плодородная почва
• свет
• вода
• тепло
• уход (правильная посадка, полив, подкормка, окучивание).
4. Фасоль является ценным и необходимым продуктом питания, содержащим в себе много витаминов. Из неё можно приготовить много блюд.
5. Существует много разных сортов фасоли, которые отличаются внешним видом, вкусовыми качествами, сроками созревания.
|
Список литературы:
1. Данюкова А. Вы любите проекты? //Обруч. -2001.-№4.-с. 11-13.
2. Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. - М.: ТЦ «Сфера», 2001.-192с.
3. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. /Авт. -сост.: Л. С. Киселева и др. - М.: АРКТИ, 2003.- 96 с.
4. Рагулина Л., Крюкова Н., Каргопольцева Л. Бизнес проект в ДОУ. //Обруч. - 2002.- № 6.- С. 7-9.
5. Савенков А. И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики. //Дошкольное воспитание. - 2000.- № 2.- С. 8-17.
6. Бинас А. В., Маш Р. Д. и др. Биологический эксперимент в школе. – М.: Просвещение, 1990.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!