Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-12 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретической основой данных приёмов является умение представить число в виде суммы двух слагаемых, знания правила умножения суммы на число, знания таблицы умножения однозначных чисел, поразрядное сложения.
Выводится правило умножения числа на 10. Стр.50-55
Учебник Н.Б.Истомина 3кл.1ч.стр.52
Работа с заданием 165 организуется в соответствии с данными в учебнике указаниями по плану:
1. Используя переместительное свойство умножения, переставляем множители в произведении.
2. Сравниваем, сколько раз число 10 повторяется слагаемым в левой и правой части.
3. Ставим знак >, < или =.
4. Записанные равенства анализируем и сравниваем, делаем вывод (при умножении числа на 10 нужно приписать к первому множителю нуль и полученное число записать в результате).
5. Сформулированное правило проверяем на калькуляторе.
Применение сочетательного и переместительного свойств
умножения и правила умножения на 10 позволяет учащимся умножать круглые десятки на однозначное число, используя навыки табличного умножения (90 3, 70 4 и т. д.).
Дети знакомятся с действием деления после того, как рассмотрены все случаи табличного умножения. Стр.56-69
Усвоение этих случаев представлено в учебнике в виде специальных заданий.
Учебник Н.Б.Истомина 3кл.1ч.стр.56
Помогает зад. 178, можно организовать деятельность учащихся, используя магнитную доску или презентацию). Учитель делит 12 конфет (макеты) так же, как на рисунках 1 и 2 в учебнике, выкладывая на доску. Затем выясняет, чем похожи и чем отличаются данные рисунки. Школьники называют различные признаки:
– На одном рисунке 12 конфет и на другом тоже 12
– Конфеты разделили на части.
|
– На рисунке 1 в каждой части по 3 конфеты, а на рисунке 2 –
разное количество конфет в каждой части.
– На рисунке 1 конфет в каждой части поровну, а на рисунке 2 – не поровну.
Учитель советует открыть учебник и прочитать рассуждения Миши и Маши.
Дети замечают, что на одной картинке в каждой части одинаковое количество конфет, а на другой – разное. Это позволяет им самостоятельно выполнить следующие задания.
На первом уроке рекомендуем выполнить задание 180(выполняется устно).
Учебник Н.Б.Истомина 3кл.1ч.стр.57
Дети вычисляют значения выражений, которые даны под рисунками, и объясняют, что обозначает каждое число:
· 2 5 = 10 (2 яблока на каждой тарелке, 5 – число тарелок,
10 – все яблоки; 2 яблока на одной тарелке, на пяти тарелках
в 5 раз больше, 2 5 – это яблоки на пяти тарелках);
· 10: 2 = 5 (10 яблок разложили (разделили) по 2 на каждую тарелку; число 5 показывает, сколько получилось тарелок (частей)).
· 10: 5 = 2 (10 яблок разложили поровну на 5 тарелок, и на каждой тарелке получилось по 2 яблока) и т. д.
Важно также, чтобы при анализе конкретных ситуаций учащиеся осознавали взаимосвязь умножения и деления.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!