Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-12 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2. Проектирование способов (механизмов) решения данной проблемы и описание их реализации:
¾ Что предложено Вами для решения данной проблемы?
¾ Как Вы предлагаете решать данную проблему?
¾ С какой целью и как разрабатывалась система занятий (уроков) или подбирались комплексы упражнений, комплекты дидактических материалов, или изучался и был представлен передовой опыт работы педагога * и др.
¾ Описание работы по реализации студентом, а также применение определённых механизмов решения исследуемой проблемы. Как студентом проводилась практическая работа (цель, формы, методы или приёмы, какие подходы использовались, что достигнуто).
*Если в данной части представлен передовой опыт педагога по данной проблеме (проблема, описание основных направлений, кто и как занимался обобщением данного передового педагогического опыта, в какой форме представлены результаты; кто его использует и насколько результативно; почему необходимо изучать и внедрять данный педагогический опыт в работе с дошкольниками (младшими школьниками); какие элементы могут быть использованы студентом во время практики и др.
--------------------------------------------
3 Анализ и оценка полученных результатов - данный вопрос присутствует в ВКР любого вида!!!!
¾ Какие изменения происходили с испытуемыми, кем и как они фиксировались?
¾ Что внесено в методические рекомендации и почему (для кого, кем представлены, как будут реализоваться)?
¾ Какое значение имеет данное исследование и его результаты для ДОУ (школы)?
¾ Будут ли продолжены исследования в этом направлении и каким образом?
-------------------
2. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!!
2.1. (Оформление Приложений!!Название!!!!)
Приложение А
Описание диагностической методики для выявления уровня самооценки «Ступеньки»
Методика 1. «Ступеньки» (Е. Е. Кравцова). Возраст: 6 год жизни
Цель: выявление уровня отношения ребенка к себе и к детям своей группы.
Организация: перед ребенком на стол кладут заранее вырезанные из цветной бумаги или картона ступеньки (количество ступенек соответствует количеству детей в группе.
……………………………………………………………………………………………
Приложение Б
Описание психологических игр (упражнений) на формирование адекватной самооценки (для родителей)
1. «Танец»
Данное упражнение формирует умение самовыражения индивидуальности.
Предложите ребенку потанцевать то, что он сам хочет. Условие: ребенок должен выразить в танце какой-либо образ.
……………………………………………………………………………………………
Приложение В
Анкета для родителей
1. Как часто Вы проводили психологические игры, предложенные воспитателем?
Приложение Г
Результаты диагностики уровня сформированности воображения у детей экспериментальной группы (таблица 2.1.)
…………………………………………………………………………………
2.2. Оформление рисунков, таблиц в тексте!!!! (согласно Методическим рекомендациям)
Социальная среда как считает автор, в отличие от генетических факторов, играет определяющее влияние на формирование Я-концепции. В процессе развития человека Я-концепция начинает определять способ его взаимодействия с социальной средой. Представленный рисунок визуально отражает данную авторскую позицию (см. рис. 1.1).
Рис. 1.1. Взаимовлияние «Я-концепции» и среды обитания человека по
К. Роджерсу
2.3. Изменения в оформлении литературных источников (действующий ГОСТ 7.1.-2003)
Примеры:
1. Атаманова, Р. И. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения [Текст]: учебное пособие / Р. И..Атаманова, Л. Н. Толстой. – Москва: Высшая школа, 2004.
2. Васильченко, И. П. Высшая математика для экономистов [Текст]: учебник /
И. П. Васильченко. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва: Знание, 2007. – 454 с.
3. Козина, Ж. Л. Теоретические основы и результаты практического применения системного анализа в научных исследованиях в области спортивных игр [Текст] / Ж. Л. Козина // Теория и методика физического воспитания. – 2007. – № 6. – С. 15-18.
4. Рыков, Ю.И. Теоретические проблемы моделирования учебной среды современных педагогических систем [Электронный ресурс] / В. Ю. Рыков // Информационные технологии и средства обучения. – 2006. – № 1. - Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!