Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-12 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Привыкайте к доброму, к доброму, друзья!
Без добра на свете нам жить никак нельзя!
Хамство, зло и ненависть исключить пора!
Мы же с вами искорки одного костра! (2 раза)
Припев:
Ла-ла-ла......
Мы же с вами искорки одного костра!
Прокопьева О.В., учитель математики,
Школа № 15, г. Ангарск, Иркутская область
КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТка»
Как только не называют XXI век – кибернетический, космический,
Компьютерных технологий. Но есть у него важная особенность, которая позволяет
Назвать его веком общения. Мы, учителя, являемся непосредственными свидетелями
Манер общения подрастающего поколения. А эти манеры часто оставляют желать
Лучшего. Во многих современных семьях сложились неблагоприятные условия для
Воспитания, поэтому некоторые дети просто не знают, как правильно вести себя в той
Или иной ситуации, как общаться, чтобы другим было приятно проводить с ними
Время.
Учителя, наверное, не раз были свидетелями того, что «рейтинг» того или
Иного ребенка зависит от наличия у него сотового телефона или компьютера. А
Когда в классе появляется новый ученик, дети начинают по-своему оценивать
Нового члена коллектива, зачастую прикрепляя к нему какой-нибудь «ярлык». Эта
Распространенная привычка остается у них надолго, а нередко переходит и во
Взрослую жизнь. Поэтому необходимо предостеречь детей от поспешных выводов,
Научить видеть в каждом человеке личность. Умение правильно оценить
Личностные качества другого человека, продемонстрировать собственную
Воспитанность дает молодым людям возможность быть признанным в коллективе и
|
Выстроить собственную тактику общения. Основы этого должны закладываться в
Школе.
Представленный ниже материал помогает формированию у учащихся умения
Оценивать человека не по внешнему виду, а по его духовному (внутреннему)
Содержанию. Участвующие в этом классном часе ребята не просто слушатели – они
Читают отрывки из книг, обсуждают их, переживают ту или иную ситуацию вместе
с героями рассказов. Все это позволяет решить важные вопросы привития
Этической культуры на понятном ребятам языке.
Предварительная работа
1. Анкетирование учащихся класса:
а) по каким качествам вы судите об уровне воспитанности человека?
б) кого из нашего класса вы считаете воспитанным человеком?
2. Анкетирование учителей, работающих в классе:
Кого из учащихся класса можно считать воспитанным?
3. Домашнее задание к классному часу:
а) посмотреть в словарях, что означает слово «этикет»;
б) каких правил прошлых веков не придерживаются в наше время?
Оборудование
ноутбук, слайд-проектор, экран;
карточки для работы в группах с описанием жизненных ситуаций;
карточки со словами «воспитанность», «этикетка», «знание этикета»,
«выполнение правил этикета», «+», «–», «=»;
три шоколадки: первая – с хорошей, яркой этикеткой;
вторая – с бледной, некачественной этикеткой;
Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
Пластилиновый шоколад.
Ход классного часа
Отрывок из книги Б.В. Бушевлевой «Поговорим о воспитанности»
(читает заранее подготовленный ученик)
«Однажды Марк Твен рассказал такую историю о себе: «…Я вышел в зал, где
Собралось уже немало гостей, приглашенных на прием. Я тоже был одним из
Гостей. Через некоторое время я стал ощущать на себе взгляды присутствующих.
Эти взгляды выражали не приветствие, а скорее говорили о том, что, глядя на меня,
|
Они видят нечто совершенно поразительное, непривычное и даже неприличное. Я
Не мог понять, что их так удивляет во мне. Я механически стал проверять,
Зашнурованы ли мои ботинки, застегнут ли пиджак, а когда мои пальцы
Привычным жестом должны были проверить, ровно ли надет галстук, – в этот
момент в меня словно попала молния: галстука не оказалось на месте! Я забыл его
надеть! Теперь мне стали понятны взгляды людей, но никто не смог бы понять мои
Чувства. Мне было и жарко и холодно одновременно, я краснел и бледнел, я готов
Был провалиться сквозь землю. Я чувствовал себя так, как будто голый стою перед
Всей этой публикой. Тогда мне казалось, что я никогда не смогу вернуть себе
Прежнего уважения людей, что меня перестанут принимать в обществе, так как я,
Сам того не желая, нарушил одно из правил этикета».
Учитель: Да, было время, когда недопустимо было появляться в обществе
Без галстука. Я просила вас поговорить с родителями, бабушками и дедушками и
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!