Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-12 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Возможные причины, ответить себе: что необходимо изменить в рисунке или в
Окружающем мире, чтобы почувствовать себя хорошо и комфортно; 4) анализ
Временной перспективы через расшифровку того, что нарисовано в каждой части
рисунка. Верхняя правая часть – будущее, нижняя левая – настоящее, нижняя правая –
Прошлое, верхняя левая – бессознательное; 5) анализ белых пятен через логику
Непрорисовывания.
Это занятие позволит старшеклассникам с новой позиции взглянуть на свое Я –
через образы, позволит проявить свое внутреннее содержание в рисунке. Оно дает
Еще один способ размышления о себе – через анализ рисунка.
Письменная работа «Какой я человек». Вопрос этого занятия: «От чего
Зависит мое отношение к себе, как часто оно меняется?»
Домашнее задание: вспомнить и описать ситуацию, где поведение человека было
Бы непонятным, спорным (она может быть из личного опыта,
Из фильмов, книг и т. д.).
Рекомендации практика. Хорошо, если педагог выполняет упражнение вместе со
Школьниками. Если участникам сложно начать рассказ о своем рисунке, то он
Начинает первым (создавая образ рассказа достаточно открытого и
Содержательного), закончив, говорит, о чьем мире он хотел бы услышать далее.
В качестве рекомендации старшеклассникам можно посоветовать: нарисовать
Свою семью, свои радости, свои проблемы или неудачи, себя в социуме, себя в
Будущем и пр.
БЛОК 3. «МОЕ НАСТОЯЩЕЕ»
Девятое занятие. «Мотивы»
Задачи, стоящие перед занятием: дать старшеклассникам информацию о
Мотивах, определяющих жизнь и поведение человека, представление о возможных
Способах анализа себя с точки зрения направляющих мотивов; стимулировать
Использование полученных знаний в процессе групповой работы по разрешению
«образцовых» конфликтных или сложных жизненных ситуаций; настроить
школьников на самостоятельную работу в заданном направлении.
Упражнение «Здравствуйте».
Теоретический блок о человеческих потребностях и мотивах поведения
(К. Юнг, А. Маслоу, В. Франкл, когнитивный подход к мотивации поведения человека).
Групповой разбор проблемных или конфликтных ситуаций человека с точки
Зрения мотивов, ее определяющих, и возможных выходов из них. Ситуации для
разбора предлагались участниками на основании домашнего задания. Это должен быть
конкретный случай – или сложный для самостоятельного осознания и понимания, или
Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
Личностный рост человека (группы), или требующий осознанного выбора, решения,
Которое затруднительно принять и т. д. Имена и детали в событии могут быть
Изменены.
Обсуждение может выстраиваться по следующей форме. Ведущий или кто-то из
Участников излагает событие. Открывая обсуждение, ведущий спрашивает: «Что вы об
Этом думаете?» Следует начинать с наиболее важных для участников аспектов
События. Выслушивается любая мысль, без всякой критики или одобрения.
В самом начале обсуждения важно помочь группе выбрать цель, т. е. уяснить
Проблему, требующую решения. Затем надо составить программу действий.
Пункты ее записываются на доске и нумеруются. Эта программа помогает
Участникам следить за тем, чтобы обсуждение не отступало от темы. Переход от
Одного аспекта к другому может происходить как минимум в двух формах. Первая
– после длительной паузы. Ведущий спрашивает: «Является ли наш ответ
Удовлетворительным? Можно ли считать, что с этим вопросом покончено? Можно
Ли переходить к следующему вопросу?» Вторая – если обсуждение пункта
Окажется важным в данный момент, ведущий подводит итог высказанным мыслям
По предыдущему пункту и объявляет о переходе к следующему пункту.
При этом ведущий: а) поясняет сказанное участником и фиксирует резюме на
доске; б) подчеркивает различия между высказываемыми мнениями; в) предлагает
группе обсудить эти различия; г) просит излагать факты, на которых основывается
мнение, помогает группе увидеть разницу между фактами и позициями; д)
Помогает собрать данные для формулирования различных гипотез; е) помогает
Выбрать одну из гипотез; ж) помогает группе выбрать способ решения.
После групповой работы школьники работают в парах или микрогруппах по
3–4 человека, самостоятельно анализируя ситуацию с точки зрения мотивов, которые
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!